Need For Speed Pro Street

Ждете ли вы NFS Pro Street?

  • ДА

    Голосів: 210 72.9%
  • НЕТ

    Голосів: 78 27.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    288
  • Опитування закрито .

Sparco

WOT Gamer
Ответ: Need For Speed Pro Street: INFO

Зато в дрифте дым из под колес кул
Да что вы в том дыме нашли. Ну не спорю, выглядит по иному, не так как в прежних частях. Но все же хочется чего то нового от геймплея, а я не от картинки...
 

Danechka

Street Racing Lover>>>>>
Ответ: Re: Need For Speed Pro Street: INFO

Electronic Arts офицально объявила дату выхода нового Need For Speed.
Need For Speed Prostreet поступит на прилавки американских магазинов 31 октября 2007 года, а жители Европы смогут насладиться покупкой долгожданной игры уже 1 ноября.
Следует ожидать, что игра поступит в магазины крупных городов Российской Федерации так же, 1 ноября, что было бы наглядным подтверждением слов ЕА, официальное открытие российского офиса которой состоялось 26 июля в Москве, о стремлении к одновременому изданию игр в России и Европе.
Если игра непоявиться в россии 1ноября я им такую телегу накатаю!!!!
 

Sparco

WOT Gamer
Ответ: Need For Speed Pro Street: INFO

Новые обоины из игры
А также имеются скриншоты
Незабываем посещать сайт Сайт на котором выкладываются новости и ролики по игре. И не только!
 

Sparco

WOT Gamer
Ответ: Need For Speed Pro Street: INFO

3 новых потрясающих скриншота из игры.
 

Sparco

WOT Gamer
Ответ: Need For Speed Pro Street: INFO

Новое видео о Need For Speed ProStreet, в котором продюссер игры Justin Wiebe (Джастин Виеб) рассказывает о режиме Drift. В данном видео показаны как новые кадры из игры, так и маленькие вставки из записей реальных дрифт-соревнований, которые, по-видимому, и брались во внимание при создании этого режима (обратите внимание на камеры на крышах автомобилей).

Авторы: IGN
Размер файла: 14.46 Мб

Благодарим :arrow: Relax :arrow2: за предоставленое видео!

 

Sparco

WOT Gamer
Ответ: Need For Speed Pro Street: INFO

Ожидания, мечты и критика от геймеров ждущих NFS:proStreet

Сегодня полазил в сети и нашел кучу статей с информацией, мнением,критикой и полным враньем о нфс!!! Я не ручаюсь за качество (достоверность) этой информации. Вот довольно интересный где-то абсурдный текст интервью с неким человеком из разработчиков NFS: W (корреспондент): Расскажи о том, что ждет игроков в новой части NFS. X (бывший работник EA BlackBox): Задавай вопросы поконкретнее, пожалуйста. W: Ок. Первое, что интересует многих - название игры. X: Называться она будет Motor City 2. При поиске основной идеи взгляд был обращен на Motor City Online 2001 года, однако новый MC не будет ориентированным исключительно на онлайн, и, кроме того, не будет содержать тех просчетов, из-за которых прежний проект накрылся. W: Как я понимаю, местом действия снова будет город? X: Да. Но город этот будет намного больше и проработаннее, чем ранее. W: Какой-либо реальный из городов служил прообразом? X: В виртуальном городе будут присутствовать элементы из разных реальных городов - Токио, Лас-Вегас, Сан-Франциско и пр. При чем, элементы будут из разных эпох - из середины прошлого века, из настоящего и недалекого будущего. Я бы охаректиризовал город "сюрреалистическим". W: Есть сомнения по поводу общего стиля? X: У меня нет. Я знаю, звучит необычно, но поверь мне, сочетается это все просто потрясающе. Особенно ночью. W: То есть, будет смена времени суток? X: Точно не известно. Решено было оставить этот вопрос на лето. А вот динамическая смена погоды точно будет. W: Как город, кстати, называется? X: Как называется пока не решили. Сейчас кодовое название - "Motor City". Я бы назвал его "The Lost Vegas" (помню, был такой в первом NFS). W: Что еще можешь сказать о городе? X: Могу сказать то, что раскинулся он на берегах реки (тоже пока без названия). Особо хочу отметить скоростные магистрали. Гонять по ним - одно наслаждение. Город будет разделен на три части, принадлежащие кланам фанатов тюнинга, экзотики и мускул-каров. Игрок, выбирая машину, встает на ту или иную сторону и соревнуется как со своими напарниками так и с врагами. W: А конкретное что-либо тебе известно о сюжете? X: Когда я уходил из компании, сюжет находился на ранней стадии развития, и как в итоге выйдет, сказать не могу. Но основную идею передать могу: упор будет сделан на нелинейность сюжета. Не будет заранее известно, чем закончатся действия игрока и к какому результату это приведет. Игрок просто будет жить в виртуальном городе и главным занятием для него будут гонки, заработок денег и доводка своего авто. Конечно, он будет встречаться с другими персонажами. Диалоги будут построены как в РПГ-играх, то есть, от выбранного варианта ответа будет зависеть дальнейшая твоя судьба. В общем, список возможностей широк: можно будет выполнять побочные задания, открывать свои автопокрасочные магазины, мастерские и т.д. Все это, конечно, по желанию игрока и в целях заработка капитала. W: То есть, конечной цели нет? X: Ну, это как посмотреть. Заработать капитал - это еще не все. Нужно еще побеждать в гонках, иметь достойную машину, свою команду и т.д. Ребята (разработчики BlakBox - прим. ред.) постараются сделать так, чтобы игрок на протяжении своей карьеры не потерял интереса к игре, а как только он достигнет вершины (в игре - "золотой флаг уважения"), то сможет импортировать свои достижения для игры в онлайне. Онлайновый режим обещает быть крайне захватывающим, но как это будет реализовано - пока неясно. Учитывая проблемы с сетями во многих странах, сделать глобальную онлайновую карту, скорее всего, не получится. Но что-нибудь альтернативное обязательно будет. W: А режимы игры какие будут? X: Точно не будет кольцевых гонок. И вряд ли будет дрифт. Можно с уверенностью сказать, что будет драг (при чем, два типа - классический драг на 1/4 мили метра на спец. трассе и городской драг до 1 мили), спринт и дуэль. Остальные режимы находятся в процессе утверждения. Хочется выделить следуюший момент: Я думаю, с 99%-й вероятностью будет включен режим "Capture the flag". Суть в том, что сразу трое представителей от каждого клана стартуют на равном расстоянии от цели (которая по умолчанию находится в центре города), но в разных точках города. И, используя спутниковую навигацию и подсказки коллег относительно положения противников, необходимо как можно раньше пробраться к цели любыми путями и захватить ее. W: Неплохо. А копы будут? X: Если ничего не помешает, то будут. Но ставка будет сделана не на их количество а на организационный уровень. Поэтому игроку будет намного сложнее уйти от них, чем прежде. Машины копов уничтожаться не будут, но повреждения будут. W: А машина игрока повреждается? X: Да. При чем, машину нужно будут восстанавливать не только внешне, но и внутренне (повреждаются почти все узлы). Но система повреждений будет гораздо лояльнее к игроку, чем в автосимуляторах. W: Хорошо, теперь расскажи все, что знаешь о физике движения авто. X: Знаю немного. Только то, что впервые, с NFS PU, будут использованы полные данные реальных производителей и собственные тесты на полигоне. Так как графический движок будет разработан заново, было принято решение так же поступить и с физической моделью. Благо, коллектив BlackBox пополнился еще несколькими людьми. W: Но о каких-либо сложностях в управлении речи не идет? X: Нет, это все та же аркада. Реалистичная, но аркада. Будут ярко ощущаться отличия в приводах, характеры каждого авто, но углубление в мелочи управления будет минимально. W: А тюнинг? X: Тюнинг будет обширный, но без Autosculpt'а. W: А зачем убрали? X: Хотелось приблизить игру к реальности, т.е. устанавливать реально существующие детали известных брендов, а Autosculpt - это больше похоже на детский конструктор. W: Понятно. Список автомобилей известен? X: Как я уже говорил, будет 3 класса автомобилей, с разделением на уровни. Количество автомобилей будет меньше, чем в Карбоне и Мост Вантеде в связи с увеличившимся объемом работ по моделированию достоверной физики. В данный момент идет лицензирование и сбор информации, поэтому точный список появится позже. W: А что с музыкой? X: Подборкой музыки будут заниматься другие люди (прошлые были уволены после негативных отзывов о саундтреке Карбона). Будут учтены вкусы европейских игроков, то есть будет больше динамичной музыки различных направлений - рока, техно, металла. Так же, как и раньше, можно будет самому составлять игровой плейлист. W: И последний вопрос: когда релиз? Снова в ноябре? X: Официальная премьера будет летом на выставке в Лос-Анджелесе. Демо-версию ждите осенью-зимой. А вот финальный релиз, скорее всего, состоится только вначале 2008 года. Объем работ велик как никогда. W: Большое спасибо за откровение. Я уверен, посетителям нашего закрытого портала будет интересно почитать это. Сейчас эта статья звучит абсурдно но быть может чтото из этого попадет в NFS 12 А вот мнение пользователей интернета о нфс: Ещё раз повторяю - правда такова, то, что когда то было интересно играть в NFS2 отнюдь не говорит о том что она лучше NFS 1. Как обьяснить - первый NFS делали вместе с Road & Track - игра вышла соответсвующая - с реальными (!) записаными звуками движков (ах этот звук у NSX, адский вой Diablo, необычный металлический звук RX7), сооответсвующей физикой (как там Вайпер на старте разворачивает). Ну и NFS 1 банально разнообразнее чем просто покатушки по кругам - "кто быстре приедет"... Особенно с полицейскими нравилось - и карты там соответсвующие были. Стоит заметить: NFS не умер - просто он не той тропой в свое время пошел Благодаря, ксати консолям (Need For Speed - Hot Pursuit 2 - с него начались аркады... А он как известно пришел с консолей...) Вот такие пироги Ещё раз повторяю - правда такова, то, что когда то было интересно играть в NFS2 отнюдь не говорит о том что она лучше NFS 1. Правда такова что NFS2 никто никогда не считал провальной игрой, потому что она не была таковой. Начиная с Андеграунда все игры в серии сляпанны кое как. Возможно погони с полицией и спасли бы Most Wanted, превратив ее в среднюю аркаду, но ЕА осталось верна себе: данные погони сделанны через такую ж..., что вообщем никакого желания играть не возникает все равно Похоже, что серия возвращается к своим истокам, что довольно таки странно, по крайней мере, так скоро, думаю мало кто ожидал такого шага от ЕА, так как продажи последних частей были совсем неплохи. Здесь на мой взгляд, сыграло роль ущемленное самолюбие и наконец-то проснувшиеся творческие амбиции разработчиков,- (за это надо сказать отдельное спасибо конкурентам в лице FlatOut, Juiced, и конечно Test Drive), им похоже надоело из- года в год стряпать сим. Метрополитена ™ …, разработчикам захотелось Творить, как в старые добрые времена, а не быть 5-й год к ряду в творческом отпуске. ИМХО. Как я понял, всё предназначение этих гонок в карьере - набрать рейтинг чтобы выйти на следующего кандидата в списке. Сколько надо победить соперников или что еще надо сделать чтобы получить три звезды и почувстсовать на себе всю мощь и ярость копов? (вертолёты, шипы и прочее) Для того чтобы погонять от копов, никого побеждать не нужно, жмешь в меню свободная звезда, далее нужно попасться копам на глаза, для этого сбивай трафик, круши указатели etс.. когда они наконец тебя заметят и появится первая звезда, не спеши гнать на полую или таранить копов, на этом уровне сложности они крайне слабы, советую просто спокойно ездить не более 200 км. как минимум до третей звезды, и тут уже можно немного прибавить в скорости и агрессивности, и не за горами уже будет четыре, а там и пятая (последняя), в среднем для получения пятой звезды уходит от силы минут 10. Удачи в погоне от ментов, она тебе понадобится )). Чтобы тут не говорили, а менты в Мост Вонтед, реализованы неплохо, лучше я ни где не видел. IMHO. а спасать серию не надо, просто развитие достигло своего максимума в нфсмв, а дальше оставалось только уменьшение садизма (что инородное для ЕА), но с карбоном ЕА удивила игру сделав менее садистической. Это думаю переломный момент в серии такой какой был при нфс6. Сейчас кроме всяких других новинок важнее чтобы ЕА снова не взяла садизм за рога. Например еще один мост вантед только без садизма уже достаточно для нфс11, а с традиционными новинками от ЕА вообще супер будет. В обшем многие считают что нфс должен совершить чтото новое оригинальное хочется искренне думать что NFS ProStreet оправдает наши ожидания.
 

Sparco

WOT Gamer
Ответ: Need For Speed Pro Street: INFO

Очередное видео от Relax с интервью, в котором рассказывается о возможностях игры по интернету в NFS Pro Street. Более того, в видео затрагивается речь о возможностях настройки автомобилей.
 

Sparco

WOT Gamer
Ответ: Need For Speed Pro Street: INFO

Новое видео об NFS Pro Street. Качаем, учим английский, смотрим и пытаемся понять о чем идет речь в видеролике.
 

Sparco

WOT Gamer
Ответ: Need For Speed Pro Street: INFO

Очередной ролик NFSPS в котором идет речь о !тюнинге! это довольно захватывающе выглядит, стоит посмотреть всем! :shock:

Не забываем посещать сайт
 

Sezet

Asiatic lad
Ответ: Need For Speed Pro Street: INFO

Компания ЕА и раньше в серии "Need for Speed" уделяла достаточно много внимания изменению автомобилей в игре. Это и различные наклейки и раскраска, и изменение некоторых элементов автомобиля, включая спойлеры и колеса. В этом году они пошли еще дальше. Теперь можно менять очень многое. Главное - что все теперь влияет на физическую модель вашего автомобиля на дороге.

Все модификации разбиты на специальные списки, которые по существу просто наборы комплектующих и выборы определенных настроек. Один профиль настроен на повышение скорости, другой заточен под дрифт. В каждом профиле можно по своему раскрасить авто, наклеить винил и картинки. Фактически, можно иметь несколько автомобилей в одно и то же время.

В начале вы выбираете уровень настройки. Быстрая настройка позволит вам использовать один из готовых пакетов. У каждого пакета есть свое название и своя статистика использования. Это хороший и легкий путь. Но можно использовать и заказную спецификацию, что бы получить автомобиль вашей мечты.

В заказной спецификации можно изменить практически все. Вы можете подточить двигатель, подвеску, тормоза, шины и закись азота. Везде используются лицензированные запчасти. Некоторые изменения сразу повлияют на поведение вашего автомобиля на дороге, а некоторые не изменят мощи, но изменят аэродинамические особенности машины.

Всегда, после изменения вашего авто мы рекомендуем вам обдуть полученное чудо в аэротрубе. Это важно, ибо все изменения влияют на ваш автомобиль и его поведение на дороге. Учтите, что выигрыш в скорости не всегда приведет вас к победе. Увеличивая одно, обычно, вы уменьшаете что-то другое. Например, прижимную силу и устойчивость в поворотах. Но главное здесь даже не в этом, а в возможности создавать свою персонифицированную тачку, непохожую на машины других гонщиков.

Установок очень много, вы можете менять давление в тормозной системе! показатели коробки скоростей и многое другое. Но учтите, не все изменения, произведенные в вашей машине, нужны будут в игре. Планируется, что большинство этих изменений заработают только в он-лайн версии игры. Одновременно с этим компания ЕА собирается открыть специальный сайт ( ), где можно будет выкладывать, и скачивать уже готовые наборы настроек.

Видео настроек можно посмотреть здесь
 
Зверху