Когда перебирается карб- меняется ремкомплект, там и игла и жиклеры и прокладки- мне жалко было бы своего времени- есть люди профессионально этим занимаются с устранением конструктивных недостатков и с гарантированным результатом.
Понимаю...месяц назад был на Лада Сумы, карб мне там перебирали, меняли жиклеры, ремкомплект ( мембраны, прокладки ) - новый. После чего расход был 10л по городу. Сейчас перебирал - не ставил ничего нового, т.к. оно новое. Но я понимаю, что после разборки прокладки автоматом сразу нужно менять?
Причина того, почему начал лезть в карб: забился воздушный жиклёр( как оказалось позже). Мелочь была устранена - все работает, но расход чуть увеличился.... видимо я где-то недокрутил или перекрутил. Еще разбираюсь, но чувствую, что истина рядом. Думаю все дело в уровне топлива при работающей системе в поплавковой камере
Было интересно разобраться в этом механизме, свой опыт я получил, доволен.
Чуть свечи "подкапчивает", видимо нужно что-то где-то изменить. Разбираюсь вообщем
pera:
Ты не замечал масла в тосоле или тосола в масле? Тебе скорее всего нужно движку поменять, нужно просматривать ваш шанс, форумы почитывать- бывает за 1200грн. отдают мотор после кап.ремонта- но нужно требовать гарантию, хотя бы на нормальную компрессию после установки мотора...
В тосоле масла 100% нет, руками щупал, нюхал даже пробовал на вкус.
А вот в масле тосола - без понятия даже как и узнать? Масло двиг не ест... как был уровень месяц назад, так и остался ( масло менял с прочисткой, полусинтетику ).
Сосед посоветовал своего механика - тот, в свою очередь, осмотрев машину, послушав пощупав, сказал диагноз:
"Нужно разбирать, смотреть, вскрытие покажет, но предварительно: заменить масло-отражатели, кольца, клапана не стучат. Компрессия в норме, тяга хорошая. Работы не много."
Работа оценена в 700грн.
Хочу узнать, сколько стоят кольца, масло-отражатели уже купил.
Но вот что делать с коробкой... :|