HELP!!! ВАЗ 2101

TERROR`

сидящий перед монитором
Поскольку я неопытный пользователь данным аппаратом, пришел сюда в поисках знающих людей, аль подскажите чего по моей теме...
В моей машинке имеются на данный момент 2 проблемы, "как мне сказали"...
1) Двигатель просит ремонта.
2) Настройка карбюратора и зажигания.

1. Двигатель.

а) Первая проблема в том, что стучит "что-то" на высоких оборотах 1 и 2 передачи, 3 и 4 передача - стучит постоянно, но так же стук увеличивается с возрастанием оборотов... Диагноз знакомого механика - стучит цепь.
б) Вторая проблема: из сапуна гонит масло... посоветовали сапун вытянуть из фильтра и пустить вниз "под коробку"...масла немного, но судя по замасленному воздушному фильтру от прошлого владельца - это не есть хорошо :eek:
в) Третья проблема: после покупки автомобиля вынул старые закопченные свечи и поставил новокупленные. Их начало коптить(так же как и старые свечи) черной сухой копотью. Как мне сказали этому могут быть многие причины. ( + свидетельствует о перерасходе топлива ). После настройки карбюратора специалистом - свечи перестало коптить, но заливает вторую свечу ( периодически, раз-два в неделю" ). После того, как начинает дергать машину, троить и тд - достаю вторую свечу - черная копоть и влажная свеча. Прочищаю, "сушу" - вставляю, еду дальше...

2. Карбюратор

После покупки расход топлива по неоднократным замерам на 100\км был 13-14 литров.
Отдал карбюратор в руки мастеру. После настройки\прочистки и тд - расход уменьшился до 9.5-10 по городу. (езжу умеренным стилем).
Свечи перестало "так" коптить, как раньше. Но все же осталось немного... :furious:

Сейчас - машина стоит... Как то ехал домой, машина начала дергаться, простреливать... приехал домой, поставил. Неоднократно пробовал настраивать карбюратор, играя с количеством и качеством - бестолку. Дым из выхлопной трубы - черный, двигатель работает неравномерно, троит...заводится только с подсосом на полную... без него - глохнет, даже когда двиг разогрет. Добавлял качества - работает без подсоса, но ревёт + дым чёрный. Положил я руки, устал...

Хотелось бы послушать знающих людей....Что у меня с двигателем и стоит ли менять карбюратор на свежий, возможно б\у?
И являются ли это признаки того, что пора делать кап. ремонт движка?
С чего начать ковыряние под капотом? Стоит ли лезть самому с мануалом или нашкрябать бабла и бежать на СТО?
Заранее благодарю за понимание и ответы.
 

Vic_51

Миссионер
Стоит ли лезть самому с мануалом
СтОит, только начать надо не с попыток регулировать карбюратор или зажигание, а с диагностики состояния двигателя, т.е. взять у соседа компрессометр для начала. Потом набор инструмента и таль, устранить влияние времени и пробега, привести в должное состояние системы зажигания и питания, пользоваться.
 

TERROR`

сидящий перед монитором
СтОит, только начать надо не с попыток регулировать карбюратор или зажигание, а с диагностики состояния двигателя, т.е. взять у соседа компрессометр для начала. Потом набор инструмента и таль, устранить влияние времени и пробега, привести в должное состояние системы зажигания и питания, пользоваться.
Компрессию измеряли на Лада Сумы, вроде как норма 10.0. В моем случае так:
10,4
10,3
10,1
10,2
Осталось пройти полную диагностику.

Может кто подскажет хорошего двигательщика??
 

Geniy

аццкий
Компрессию измеряли на Лада Сумы, вроде как норма 10.0. В моем случае так:
10,4
10,3
10,1
10,2
Осталось пройти полную диагностику.

Может кто подскажет хорошего двигательщика??
а когда при высоком расходе топлива свечи выкручивал? с свечных отверстий бензин не хлюпался? просто компрессор показывает нормальное давление почти всегда, даже когда и колец на поршнях почти не осталось((.. спецы говорят выкручиваешь свечи на залитой машине и если хлюпает то норма, а если нет - капрем..
 

Vic_51

Миссионер
Компрессию измеряли на Лада Сумы, вроде как норма 10.0. В моем случае так:
10,4
10,3
10,1
10,2
Осталось пройти полную диагностику.

Может кто подскажет хорошего двигательщика??
Позвони по последнему номеру в подписи, младший из любви к ВФТС от случая к случаю классикой ещё занимается.
 

Aleksandro

профессор
зделай капиталку(полностью до 4000гр.) ,карбюратор(до400),поменяй свечи ,провода ,трамплер и,возможно
катушку зажигания -тогда разберешся што у тебя там.Вобщем запасайся баблом
ключами местом проведения капиталки и звони можеш мне 0500619685.
 

Bistriy

Member
Автор а что с машиной по кузову, салону? Подозреваю что не идеал...Перед тем как вваливать туда тысячи- посиди и подумай, может оказаться что вложить нужно в три раза больше денег- чем аналогичное авто в хор.сост. стОит на рынке...Если все более менее живое- купи другой мотор со всем навесным- это будет дешевле чем своё реанимировать...Это если окажется что твой мотор нужно делать...
 

TERROR`

сидящий перед монитором
Состояние следующее: где нужно - подварена ( машина 77 года ), была полностью покрашена, снимал линолиум с салона - просмолена, железо хорошее. Даже арки прогрунтованы антикоррозийкой. Днище - в состоянии на 4.

В Машинке нравится абсолютно все, кроме некоторого под капотом.
С момента покупки ( август ), с помощью знающего человека, а вскоре и сам, сделал следующее:
тормоза: поменял главный цилиндр, шланги от главного цилиндра к рабочим + тройник, задние колодки.
сцепление: новокупленные заводской главный и рабочий цилиндры, шлангочки.
Поменял сальники задних полуосей (чуть подтекало в барабаны ). - все ок.

Пришло время разбираться в карбюраторе. Начитавшись букварей - пошел снимать, тащить домой и пытаться разобраться, как же оно работает.
Суть: разобрал за 2 часа. Сделал мини "стенд", на который поочереди лепил мелкие части, разбирая карб.
Замочил в растворе 646 все детали, кроме жиклеров, движущихся частей, ПУ, УС.
Собрал за 4 часа, долго долбясь над вопросом "куда же эту пружинку девать-то....".
В связи с тем, что по ходу разборки делал фото - по ним то и собрал. Фото приложу
 

Bistriy

Member
.
В связи с тем, что по ходу разборки делал фото - по ним то и собрал. Фото приложу
Фото необязательно, если не уверен что правильно собрал\работает карб- могу дать тел. в личку толкового карбюраторщика- возможно у тебя жиклеры стоят неправильные или еще что то- он поможет...
 

TERROR`

сидящий перед монитором
Настраивал поплавок как сказано в литературе по моему карбу: 6.5 мм на 14мм. После чего, запустив двигатель, поработав 2 минуты - заглушил, снял карб, померял уровень топлива в поплавковой камере - 21 мм! ( читал, что должно быть 22+- )

После того, как поставил собранный карб, с прочищенными жиклерами, принялся за настройку зажигания ( контактное ). Поскольку нет под рукой спец инструмента, настраивал по советам с различных форумов и + перечитав специальную литературу.
Расход топлива уменьшился до 11л.
Замерял так: залил 5 литров на пустой бак. По городу проехал 46 км пока не остановился. Говорят так делать нельзя, весь мусор который на дне бака - гонит в фильтр и в итоге в карб? - знаю, но другого выхода не было. Пока топливную систему не прочищал.

Итог: после прочистки карба и настройки угла опережения зажигания - машинка ведет себя ОТЛИЧНО! Свечи - чуть подкапчивает, но не так как раньше. Почти не троит... бывает иногда. Тяга стала как подобает автомобилю!
 

Вкладення

Зверху