HELP!!! ВАЗ 2101

TERROR`

сидящий перед монитором
Проблема в двигле так и осталась... когда разогревается - начинает из выхлопной гнать белый дым ( немного ). Трещит "колен вал" - как сказал механик после того, как попытался ослабить цепь. Собираю деньги...

Назрел вопрос :(

Когда еду с горки, выжимаю сцепление и качусь...и в этот момент начинает коробка "шелестеть". Будто много много мелких колокольчиков звенят ( мателлический звук ). Что это? Подшипник?
 

TERROR`

сидящий перед монитором
зделай капиталку(полностью до 4000гр.) ,карбюратор(до400),поменяй свечи ,провода ,трамплер и,возможно
катушку зажигания -тогда разберешся што у тебя там.Вобщем запасайся баблом
ключами местом проведения капиталки и звони можеш мне 0500619685.
Есть ли смысл делать капиталку, если компрессия в норме, тяга двигателя - превосходная. Ведь стоит поменять кольца, масло отражатели и все?

Автор а что с машиной по кузову, салону? Подозреваю что не идеал...Перед тем как вваливать туда тысячи- посиди и подумай, может оказаться что вложить нужно в три раза больше денег- чем аналогичное авто в хор.сост. стОит на рынке...Если все более менее живое- купи другой мотор со всем навесным- это будет дешевле чем своё реанимировать...Это если окажется что твой мотор нужно делать...
Подскажи, где можно купить двиг? Ведь в основном продают двиг такой же убитый как и у меня... тут уж - кот в мешке. Стрёмно вообщем.
 

Bistriy

Member
Когда перебирается карб- меняется ремкомплект, там и игла и жиклеры и прокладки- мне жалко было бы своего времени- есть люди профессионально этим занимаются с устранением конструктивных недостатков и с гарантированным результатом. У тебя расход 11- это +20% от нормы (к стати проверяется расход так- заливается полный бак под пробку- проезжается 100км и опять под пробку- сколько влезло бензина столько и расход на 100км), по зажиганию- правильный ход - переход на безконтактное
 

Bistriy

Member
Проблема в двигле так и осталась... когда разогревается - начинает из выхлопной гнать белый дым ( немного ).
Ты не замечал масла в тосоле или тосола в масле? Тебе скорее всего нужно движку поменять, нужно просматривать ваш шанс, форумы почитывать- бывает за 1200грн. отдают мотор после кап.ремонта- но нужно требовать гарантию, хотя бы на нормальную компрессию после установки мотора...
 

TERROR`

сидящий перед монитором
Когда перебирается карб- меняется ремкомплект, там и игла и жиклеры и прокладки- мне жалко было бы своего времени- есть люди профессионально этим занимаются с устранением конструктивных недостатков и с гарантированным результатом.
Понимаю...месяц назад был на Лада Сумы, карб мне там перебирали, меняли жиклеры, ремкомплект ( мембраны, прокладки ) - новый. После чего расход был 10л по городу. Сейчас перебирал - не ставил ничего нового, т.к. оно новое. Но я понимаю, что после разборки прокладки автоматом сразу нужно менять?
Причина того, почему начал лезть в карб: забился воздушный жиклёр( как оказалось позже). Мелочь была устранена - все работает, но расход чуть увеличился.... видимо я где-то недокрутил или перекрутил. Еще разбираюсь, но чувствую, что истина рядом. Думаю все дело в уровне топлива при работающей системе в поплавковой камере :)
Было интересно разобраться в этом механизме, свой опыт я получил, доволен.
Чуть свечи "подкапчивает", видимо нужно что-то где-то изменить. Разбираюсь вообщем :eek:pera:

Ты не замечал масла в тосоле или тосола в масле? Тебе скорее всего нужно движку поменять, нужно просматривать ваш шанс, форумы почитывать- бывает за 1200грн. отдают мотор после кап.ремонта- но нужно требовать гарантию, хотя бы на нормальную компрессию после установки мотора...
В тосоле масла 100% нет, руками щупал, нюхал даже пробовал на вкус.
А вот в масле тосола - без понятия даже как и узнать? Масло двиг не ест... как был уровень месяц назад, так и остался ( масло менял с прочисткой, полусинтетику ).

Сосед посоветовал своего механика - тот, в свою очередь, осмотрев машину, послушав пощупав, сказал диагноз:
"Нужно разбирать, смотреть, вскрытие покажет, но предварительно: заменить масло-отражатели, кольца, клапана не стучат. Компрессия в норме, тяга хорошая. Работы не много."
Работа оценена в 700грн.
Хочу узнать, сколько стоят кольца, масло-отражатели уже купил.

Но вот что делать с коробкой... :|
 
Останнє редагування:

Alexsandr

Well-Known Member
Есть ли смысл делать капиталку, если компрессия в норме, тяга двигателя - превосходная. Ведь стоит поменять кольца, масло отражатели и все?
Двигатель такая штука, что пока не разберешь, можно строить только догадки. У родителей масло не ел двигатель, тяга была нормальная (но дымок шел темноватый и компрессия хромала), но капиталку пришлось таки делать. В другой машине шлейф темного дыма, компрессия хромает, тяги нет, но менять только кольца и масло отражатели.
 

Bistriy

Member
В тосоле масла 100% нет, руками щупал, нюхал даже пробовал на вкус.
А вот в масле тосола - без понятия даже как и узнать?
На вкус пробовать не обязательно, если есть в тосоле "радуга" радужные разводы- это сразу заметно, если тосол идет в масло- будет белая пена в масле...Да, ещё если пробита прокладка под головкой- будет в радиатор булькать
 

andryusha

Fuck_the_cop
проблема с двигателем...может кольца....
тебе надо будет делать кап ремонт движла... это оч дорого
поедь на грузинку...там большое синее здание есть..там отличный мастер какраз по таким машинам... если интересно пиши в ЛС объясню куда ехать
 
Зверху