Ответ: Новые mp3 через ftp
Morrissey - Ringleader Of The Tormentors - 2006
You must be registered for see images
Tracklist:
01. I Will See You In Far Off Places (4:13)
02. Dear God Please Help Me (5:51)
03. You Have Killed Me (3:08)
04. The Youngest Was The Most Loved (2:59)
05. In The Future When Alls Well (3:54)
06. The Father Who Must Be Killed (3:53)
07. Life Is A Pigsty (7:22)
08. I`ll Never Be Anybodys Hero Now (4:14)
09. On The Streets I Ran (3:51)
10. To Me You Are A Work Of Art (4:02)
11. I Just Want To See The Boy Happy (2:59)
12. Morrissey - At Last I Am Born (3:33)
Битрейт - 192.
Styles: Alternative Pop/Rock; Chamber Pop.
РЕЦЕНЗИИ
Сергей Степанов,
You must be registered for see links
Об этом, кажется, говорилось уже не раз, да ну и что с того – повторимся: Стивен Патрик Моррисси набрал отменную форму. Это казалось вполне очевидным после двухлетней давности возвращения в бизнес с альбомом «You Are The Quarry», это стало ясно, как божий день, благодаря записи концерта в Earl’s Court, в то время как новая пластинка – это даже не удача или там триумф; это какой-то вопиющий шик, непристойный блеск, возмутительная красота.
Моррисси просит винить во всем вечное сияние Вечного города, в котором «Ringleader Of The Tormentors» придумывали, записывали и доводили до ума. Английские критики дружно призывают в свидетели продюсера Тони Висконти и – для пущей убедительности – всего-то соорудившего струнную аранжировку к одной из песен Эннио Морриконе. Понятно, что сделал свое дело и прием, оказанный «You Are The Quarry», - даром, что ли, концертный гонорар артиста вознесся за пару лет практически до небес.
Но главная причина великолепия, с такой видимой охотой демонстрируемого Моррисси, в другом – в извечном спутнике всякого беспокойного гения. Лучшая сольная работа экс-солиста The Smiths – явное последствие бурного романа. Романа, в связи с которым Моррисси лишился на нечто немыслимое, - отказался от патентованной сексуальной амбивалентности в пользу определенных, как паспортные данные, переживаний гомоэротического толка.
Китайский Минкульт от подобных откровений пришел бы в ужас; впрочем, Моррисси – не The Rolling Stones и на чужие лавры не посягает. Он, как и прежде, существует в системе собственных координат, творит по своим законам и решительно отказывается их комментировать: ознакомьтесь с любым из его недавних интервью, это не исполнение дежурной обязанности, но подлинное пиршество духа.
То же самое касается и новой пластинки. Преисполненная стати и страсти, она записана человеком, внезапно забывшим о смутном прошлом и по-хорошему упивающимся удивительным настоящим. Сопутствующие обстоятельства свою роль также сыграли. Здесь и благородная, спокойная роскошь, так свойственная Риму. Здесь и потрудившийся на славу, щедро плеснувший столь хорошо ему знакомого и так любимого Моррисси глэма, испещривший «Ringleader Of The Tormentors» россыпью нелишних деталей и акцентов (взять хоть шум дождя и раскаты грома в «Life Is A Pigsty», а хоть и первые 10 секунд боевитой «The Youngest Was The Most Loved») продюсер Висконти. И струнная аранжировка Морриконе, и детский хор, радостно поющий «There is no such thing in life as normal», и, мягко выражаясь, controversial текст о половом сношении – все здесь к месту, ничего не слишком.
Помимо общей красоты альбомной картины, стоит отметить и отдельные песни, благо среди них встречаются и такие, каких в репертуаре артиста не водилось с середины 80-х, - красивые, шикарные, блестящие, без преувеличения – музейной ценности. Особенно показательна в этом смысле «To Me You Are A Work Of Art», название которой нельзя не адресовать самому Моррисси. Его - после такого-то альбома - от всей души хочется избавить от всяких издержек профессии, запереть вместе с любовником в Риме, попутно исполнив все, все, все его прихоти. Лишь бы оставался, как теперь, счастлив. Лишь бы писал иногда песни вроде этих.
Лучшие треки: «Life Is A Pigsty», «To Me You Are A Work Of Art», «Dear God Please Help Me», «I Will See You In Far Off Places»
Альтернатива: The Smiths «The Queen Is Dead»
Юрий Сапрыкин,
You must be registered for see links
Бывший фронтмен группы The Smiths смастерил пластинку плотную и крепкую, как хорошо накачанный бицепс. Вот уж не думал, что рецензию на Моррисси придется начинать с этакой культуристской метафоры: в старых клипах, которые в изобилии валяются на youtube.com, пластикой и строением тела он скорее напоминает речного угря — какие там бицепсы. В конце 90-х вообще складывалось впечатление, что Моррисси как творческая единица находится в состоянии предельной дряхлости и дряблости: доктор сказал — в морг, значит, в морг. Но два года назад появилась крайне бодрая, хоть и неровная пластинка «You Are the Quarry» (это где на обложке Моррисси позировал с автоматом в руках), теперь же и вовсе вышел форменный шедевр. До такой степени удачную реанимацию претерпевал на нашей памяти разве что Траволта в «Pulp Fiction» — но у того дела быстро покатились под откос, Моррисси же только разминается.
Исходные данные подробно описаны в профильной прессе: Моррисси перебрался на ПМЖ в Рим, рекрутировал в состав гитариста Джесси Тобиаса (ранее по иронии судьбы тот играл с Аланис Мориссетт), связался с Тони Висконти — продюсером классических пластинок Боуи и T.Rex, подтянул на запись детский хор и струнную группу п/у Эннио Морриконе и, о чем впрямую не говорится, наладил дела на личном фронте — наш Костя, кажется, влюбился. Так или иначе, «Ringleader of the Tormentors» едва ли не сильнейший сольник Моррисси, альбом, исполненный не самобичевания вперемешку с агрессией, как это нашему герою, в общем-то, свойственно, но спокойной мужской силы. Здесь есть пружинистые рок-хиты (главный, очевидно, «The Youngest Was the Most Loved», с детским хором, будто позаимствованным из мумий-троллевской «Тебя вставляет — ты вставляешься»), глянцевитые глэм-номера в духе прежних клиентов продюсера Висконти, томная горько-сладкая баллада «Dear God, Please Help Me» (какое счастье, что можно не вслушиваться в слова: тут Моррисси порет какую-то похабную чушь) и дождливый семиминутный номер «Life Is a Pigsty» — красоты необычайной. Вообще, альбом этот — будто не из сегодняшнего дня; по уровню амбиций, по артистической, если позволите, изощренности никакому Боуи не уступает. Я смотрел однажды концерт Моррисси по британскому ТВ: то, как он работает с публикой, как точно подбирает жесты и интонации, — это просто высшая лига, чистый Элвис. Сдается мне, если б такая пластинка вышла году в 83-м — попала бы в рейтинги лучших записей всех времен; по нынешним же временам, как пел другой герой этой рубрики, я не знаю, зачем и кому это нужно.
You must be registered for see links
Ссылка будет доступна(2 недели) каждый день с 21:00 до 00:00.