Ответ: Новости, обзоры, заметки.
Рейтинг ТОП 40 журнала «Корреспондент», подготовленный исследовательской компанией GFK, назвал "Киевстар" лучшим работодателем отрасли телекоммуникаций.
Источник пресс-релиз оператора
Рейтинг ТОП 40 журнала «Корреспондент», подготовленный исследовательской компанией GFK, назвал "Киевстар" лучшим работодателем отрасли телекоммуникаций. При этом, по результатам исследования, проведенного международной консалтинговой компанией Ernst&Young среди 13 крупнейших украинских компаний, "Киевстар" признан лучшим работодателем Украины. Предлагаем Вам ближе познакомиться с компанией, являющейся одним из наиболее желанных и престижных мест работы в стране.
Каждый месяц в компанию приходит порядка 100 новых сотрудников. В течение 2005 года штат "Киевстар" увеличился на 60%. Сейчас в компании работает 3297 сотрудников, основную часть которых составляют представители технической и маркетинговой функций, включая департамент сервисного обслуживания клиентов. Столь динамичный рост количества сотрудников обусловлен стремительным развитием рынка: только за прошлый год число абонентов «Киевстар» выросло более чем вдвое — с 6,5 млн. до практически 14 млн. человек. Вместе с ростом числа пользователей растет и количество техники, необходимой для их качественного обслуживания, что обуславливает увеличение численности технического персонала компании. Кроме того, активно увеличивается и число сотрудников, отвечающих за сервисное обслуживание абонентов, ведь среди основных приоритетов ведения бизнеса "Киевстар" не только высокое качество и надёжность связи, но и забота обо всех клиентах компании. И, несмотря на высокий уровень автоматизации сервисного обслуживания "Киевстар", являющегося одним из лучших в Европе, человеческий фактор по-прежнему играет ключевую роль в общении оператора с абонентами. Всё это в комплексе помогает поддерживать высокий уровень услуг, предоставляемых компанией. Так, например, среднестатистическое время ожидания ответа оператора сall-центра при более чем 15-миллионной абонентской базе составляет сегодня всего 28-30 секунд. Не случайно по итогам исследования, проведенного в прошлом году журналом «E-mobile», «Киевстар» признан лучшим оператором мобильной связи 2005 года по уровню предоставляемого сервиса.
Гендерное соотношение особенно приятно для сотрудниц «Киевстар»: женщин в компании работает почти в 2 раза меньше, чем мужчин. Эта пропорция продиктована особенностями бизнеса, который имеет серьезную техническую составляющую. Также изменился и средний возраст сотрудников компании. В 2004 году он составлял 35 лет, а уже в 2005 – 29 лет.
Поддерживая высокий уровень профессионализма, "Киевстар" ориентирован на привлечение лучших специалистов. В компании действительно есть что им предложить.
Система оплаты труда в "Киевстар" обеспечивает каждому сотруднику компании достойный гарантированный доход. Оплата имеет две составляющие – постоянную (в виде должностного оклада) и переменную (в виде ежеквартальных и годовых премий). При этом учитываются как индивидуальные результаты труда каждого сотрудника, так и уровень достижения целей компанией в целом. Размер зарплаты формируется в соответствии с тенденциями рынка. Для этого компания ежегодно участвует в 4 обзорах заработных плат ведущих национальных и международных компаний, работающих в Украине, сопоставляя оплату своих сотрудников с оплатой сотрудников аналогичного уровня других компаний.
Как отмечает начальник департамента оценки и мотивации персонала Светлана Кучерова, — «данные обзоров зарплат наглядно демонстрируют, что уровень дохода сотрудников "Киевстар" один из самых высоких в Украине. При этом нами разработана гибкая система льгот и оценки деятельности персонала, стимулирующая сотрудников к достижению высоких результатов».
Ежегодно в компании проходит оценка эффективности деятельности каждого сотрудника. По ее результатам осуществляется пересмотр заработной платы и определяется размер годовой премии. Кроме того, в компании используется система дополнительных стимулов и социальных гарантий, среди которых можно назвать такие, как:
· программа медицинского страхования;
· страхование от несчастного случая;
· пенсионное накопительное страхование;
· доплата на питание;
· материальная помощь на оздоровление;
· целевая материальная помощь;
· служебный мобильный телефон;
· услуга «Мобильная семья» (специальный тарифный план для близких);
· путевки фонда социального страхования;
· индивидуальный компенсационный пакет.
Менеджмент «Киевстар» уделяет особое внимание благоприятному корпоративному климату и конструктивности общения сотрудников. Так, например, в «Киевстар» существует программа развития персонала, обеспечивающая каждому дополнительные возможности профессионального и карьерного роста, а также конкурс "Сотрудник года", эти программы помогают формированию плодотворной атмосферы внутри коллектива.
«Совершенствуя отношения внутри коллектива компании, "Киевстар", лидер мобильного рынка Украины и лучший работодатель последних лет, успешно реализовывает свою миссию — быть национальным социально-ориентированным бизнесом международного класса», — говорит Игорь Литовченко, президент "Киевстар".
Кстати, самого Игоря Владимировича ведущие независимые деловые рейтинги в течение последних пяти лет стабильно признают лучшим топ-менеджером отрасли, а также четырежды называли его лучшим топ-менеджером Украины.
Комментарий pre-paid.com.ua Выбор компании GFK в пользу компании Киевстар не вызывает сомнения, хотя мы и не знаем методику выбора и кто оплачивает рейтинг. Известно, что кто платит, тот и заказывает музыку. Вызвало удивление попадание в первую пятёрку рейтинга двух компаний. В одной из них был массовый отток менеджеров. В другой "качество" обслуживания мы оценили на себе. Кроме того, вызывает откровенное удивление непопадание в рейтинг UMC. Можно предположить, что уровень решения социальных проблем примерно такой же, как и в Киевстар. И вообще вызывают умиление НЕЗАВИСИМЫЕ рейтинги, не отвечающие на вопрос об источниках финансирования. Об одном из известных рейтингов с медалькой мы знаем точно, что финансируют его претенденты на награду, поэтому когда такие рейтинги используют в качестве информационного повода, это разновидность откровенной рекламы или реклама под видом информации....