Обсуждаем оператора Kyivstar / Djuice / Мобилыч

ASoft

Soft
Киевстар подсчитал абонентов

Украинский оператор Киевстар отчитался о своём количестве абонентов по состоянию на первое февраля. Абонентская база составила 14,307 миллиона человек. Из них контрактных и корпоративных клиентов - 1,037 миллиона, а соответственно 13,27 миллиона - пользователи pre-paid услуг Ace&Base и DJUICE.

Оператор преодолел рубеж в 14 миллионов абонентов в первых числах 2006 года. Напомним, что в прошлом году он выбился в лидеры рынка сотовой связи на Украине, обогнав оператора UMC, который является на 100% дочерним предприятием компании МТС. Посмотрим, сколько абонентов получил к февралю UMC. На 31 декабря у него было 13 миллионов 327 тысяч 267 абонентов.
 

ASoft

Soft
Председатель Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) Алексей Костусев не исключает возможность рассмотрения в суде вопроса об отказе сотового оператора ЗАО "Киевстар" отменить плату за соединение (ПЗС). Об этом А.Костусев сообщил журналистам.

Он отметил, что "Киевстар" не сотрудничает с АМКУ, который ведет расследование о соответствии конкурентному законодательству платы за соединение.

"Более того, насколько мне известно, они ("Киевстар" - прим. ПРАЙМ-ТАСС) намерены бороться против Антимонопольного комитета с помощью судов", - сказал А.Костусев.

Он также отметил, что другой крупнейший сотовый оператор, ЗАО "Украинская мобильная связь" (UMC), ведет сотрудничество с АМКУ.

А.Костусев сообщил также о возможной отмене ПЗС до конца 2006 г для отдельных категорий абонентов или ее значительном снижении.

В октябре 2005 г АМКУ рекомендовал крупнейшим сотовым операторам "Киевстар" и UMC отменить ПЗС, считая, что компании злоупотребляют своим положением на рынке, взимая ее. "Киевстар" отказался выполнить рекомендации, в связи с чем, АМКУ возбудил против него дело по факту злоупотребления монопольным положением, обвинив компанию в необоснованности установления ПЗС. Компания UMC взяла обязательства до 1 апреля 2006 г определиться со своей тарифной политикой в отношении ПЗС и проинформировать об этом АМКУ. ООО "Астелит", третий по величине оператор сотовой связи Украины, который планировал ввести ПЗС с 1 января 2006 г, отложил введение ПЗС сначала до 1 апреля 2006 г, а затем - до 1 мая 2006 г.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, президент ЗАО "Киевстар" Игорь Литовченко заявил о том, что требование отменить ПЗС является административным вмешательством во внутренние дела сотовых операторов, при этом он оценил возможные потери украинских операторов сотовой связи от отмены платы за соединение в сумме $800млн. в год.
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Telenor и «ВымпелКом» провели переговоры по вопросу покупки «Киевстар»

Представители норвежской Telenor и российской «ВымпелКом» (VIMP) провели переговоры по вопросу приобретения «ВымпелКомом» украинского сотового оператора «Киевстар», сообщила пресс-служба Telenor.


Как пояснили представители компаний, встреча состоялась сегодня в Лондоне в рамках Российского экономического форума. Со стороны Telenor во встрече принял участие исполнительный президент и глава операций Telenor в Центральной и Восточной Европе Ян Эдвард Тигесен, со стороны «ВымпелКома» – генеральный директор компании Александр Изосимов.

Я.Тигессен заявил, что переговоры были продуктивными.

По его словам, Altimo согласна с тремя ключевыми условиями дальнейших переговоров: рыночный механизм прекращения партнерства является обязательным условием сделки, переговоры будут добросовестными, все договоренности между Altimo и Telenor будут такими, которые можно реально осуществить, и справедливыми для всех акционеров «ВымпелКома».

Напомним, норвежская Telenor предложила, чтобы «ВымпелКом» выкупил принадлежащие Telenor и Altimo акции «Киевстара» за 5 млрд долл при определенных условиях сделки. До настоящего времени Altimo возражала против этих условий.


Источник: proit.com.ua
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

GPRS-Интернет от «Киевстар» подешевел.
Источник пресс-релиз оператора

Компания «Киевстар» снова снижает тарифы! Благодаря новым тарифам на услуги традиционного доступа к сети Интернет по технологиям GPRS и EDGE «GPRS Интернет 30» и «GPRS Интернет 150», все контрактные и корпоративные абоненты оператора могут существенно сэкономить на пользовании мировой веб-сетью. Подключиться к новым тарифам можно с 27 апреля по 31 августа.

Выбрав пакет «GPRS Интернет 30», абонент всего за 50 грн. ежемесячной абонентской платы получает 30 Мб бесплатного объема данных. Получается, что стоимость 1 Мб всего около 1,7 грн. Это почти в 3 раза меньше ныне существующих тарифов. Еще ниже стоимость 1 Мб в тарифе «GPRS Интернет 150». При абонентской плате 125 грн. в месяц абонент получает 150 Мб бесплатного объема данных. Значит, стоимость 1 Мб в 6 раз ниже и составляет всего около 83 копеек.

Подключиться к любому тарифу – «GPRS Интернет 30» или «GPRS Интернет 150» – можно бесплатно. Для этого контрактным абонентам достаточно позвонить по короткому номеру 477, а корпоративным – обратиться с заявлением в информационно-справочный центр или отдел прямых продаж компании «Киевстар». И уже на следующий день после подключения можно пользоваться начисленным бесплатным объемом данных. Абонентская плата взимается с «мобильного» счета абонента автоматически.

Информацию об остатке бесплатного объема данных можно узнать в любое время. Для этого необходимо позвонить на короткий номер 488. Стоимость каждого мегабайта данных, полученных или отправленных сверх месячного лимита бесплатного трафика, соответствует тарифному плану абонента. Бесплатный объем данных предоставляется ежемесячно (до 31 августа 2006 года), но этот срок может быть продлен условиями последующих акций «Киевстар».

Более подробную информацию можно найти на сайтах: или
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Рейтинг ТОП 40 журнала «Корреспондент», подготовленный исследовательской компанией GFK, назвал "Киевстар" лучшим работодателем отрасли телекоммуникаций.
Источник пресс-релиз оператора

Рейтинг ТОП 40 журнала «Корреспондент», подготовленный исследовательской компанией GFK, назвал "Киевстар" лучшим работодателем отрасли телекоммуникаций. При этом, по результатам исследования, проведенного международной консалтинговой компанией Ernst&Young среди 13 крупнейших украинских компаний, "Киевстар" признан лучшим работодателем Украины. Предлагаем Вам ближе познакомиться с компанией, являющейся одним из наиболее желанных и престижных мест работы в стране.

Каждый месяц в компанию приходит порядка 100 новых сотрудников. В течение 2005 года штат "Киевстар" увеличился на 60%. Сейчас в компании работает 3297 сотрудников, основную часть которых составляют представители технической и маркетинговой функций, включая департамент сервисного обслуживания клиентов. Столь динамичный рост количества сотрудников обусловлен стремительным развитием рынка: только за прошлый год число абонентов «Киевстар» выросло более чем вдвое — с 6,5 млн. до практически 14 млн. человек. Вместе с ростом числа пользователей растет и количество техники, необходимой для их качественного обслуживания, что обуславливает увеличение численности технического персонала компании. Кроме того, активно увеличивается и число сотрудников, отвечающих за сервисное обслуживание абонентов, ведь среди основных приоритетов ведения бизнеса "Киевстар" не только высокое качество и надёжность связи, но и забота обо всех клиентах компании. И, несмотря на высокий уровень автоматизации сервисного обслуживания "Киевстар", являющегося одним из лучших в Европе, человеческий фактор по-прежнему играет ключевую роль в общении оператора с абонентами. Всё это в комплексе помогает поддерживать высокий уровень услуг, предоставляемых компанией. Так, например, среднестатистическое время ожидания ответа оператора сall-центра при более чем 15-миллионной абонентской базе составляет сегодня всего 28-30 секунд. Не случайно по итогам исследования, проведенного в прошлом году журналом «E-mobile», «Киевстар» признан лучшим оператором мобильной связи 2005 года по уровню предоставляемого сервиса.

Гендерное соотношение особенно приятно для сотрудниц «Киевстар»: женщин в компании работает почти в 2 раза меньше, чем мужчин. Эта пропорция продиктована особенностями бизнеса, который имеет серьезную техническую составляющую. Также изменился и средний возраст сотрудников компании. В 2004 году он составлял 35 лет, а уже в 2005 – 29 лет.

Поддерживая высокий уровень профессионализма, "Киевстар" ориентирован на привлечение лучших специалистов. В компании действительно есть что им предложить.

Система оплаты труда в "Киевстар" обеспечивает каждому сотруднику компании достойный гарантированный доход. Оплата имеет две составляющие – постоянную (в виде должностного оклада) и переменную (в виде ежеквартальных и годовых премий). При этом учитываются как индивидуальные результаты труда каждого сотрудника, так и уровень достижения целей компанией в целом. Размер зарплаты формируется в соответствии с тенденциями рынка. Для этого компания ежегодно участвует в 4 обзорах заработных плат ведущих национальных и международных компаний, работающих в Украине, сопоставляя оплату своих сотрудников с оплатой сотрудников аналогичного уровня других компаний.

Как отмечает начальник департамента оценки и мотивации персонала Светлана Кучерова, — «данные обзоров зарплат наглядно демонстрируют, что уровень дохода сотрудников "Киевстар" один из самых высоких в Украине. При этом нами разработана гибкая система льгот и оценки деятельности персонала, стимулирующая сотрудников к достижению высоких результатов».

Ежегодно в компании проходит оценка эффективности деятельности каждого сотрудника. По ее результатам осуществляется пересмотр заработной платы и определяется размер годовой премии. Кроме того, в компании используется система дополнительных стимулов и социальных гарантий, среди которых можно назвать такие, как:

· программа медицинского страхования;

· страхование от несчастного случая;

· пенсионное накопительное страхование;

· доплата на питание;

· материальная помощь на оздоровление;

· целевая материальная помощь;

· служебный мобильный телефон;

· услуга «Мобильная семья» (специальный тарифный план для близких);

· путевки фонда социального страхования;

· индивидуальный компенсационный пакет.

Менеджмент «Киевстар» уделяет особое внимание благоприятному корпоративному климату и конструктивности общения сотрудников. Так, например, в «Киевстар» существует программа развития персонала, обеспечивающая каждому дополнительные возможности профессионального и карьерного роста, а также конкурс "Сотрудник года", эти программы помогают формированию плодотворной атмосферы внутри коллектива.

«Совершенствуя отношения внутри коллектива компании, "Киевстар", лидер мобильного рынка Украины и лучший работодатель последних лет, успешно реализовывает свою миссию — быть национальным социально-ориентированным бизнесом международного класса», — говорит Игорь Литовченко, президент "Киевстар".

Кстати, самого Игоря Владимировича ведущие независимые деловые рейтинги в течение последних пяти лет стабильно признают лучшим топ-менеджером отрасли, а также четырежды называли его лучшим топ-менеджером Украины.

Комментарий pre-paid.com.ua Выбор компании GFK в пользу компании Киевстар не вызывает сомнения, хотя мы и не знаем методику выбора и кто оплачивает рейтинг. Известно, что кто платит, тот и заказывает музыку. Вызвало удивление попадание в первую пятёрку рейтинга двух компаний. В одной из них был массовый отток менеджеров. В другой "качество" обслуживания мы оценили на себе. Кроме того, вызывает откровенное удивление непопадание в рейтинг UMC. Можно предположить, что уровень решения социальных проблем примерно такой же, как и в Киевстар. И вообще вызывают умиление НЕЗАВИСИМЫЕ рейтинги, не отвечающие на вопрос об источниках финансирования. Об одном из известных рейтингов с медалькой мы знаем точно, что финансируют его претенденты на награду, поэтому когда такие рейтинги используют в качестве информационного повода, это разновидность откровенной рекламы или реклама под видом информации....
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

"Связисты" обеспечат связью ветеранов
К празднику Дня Победы компания «Киевстар» подготовила ветеранам Великой Отечественной особенный подарок – акцию «Связисты». В День Победы «связисты» «Киевстар» обеспечат ветеранам возможность пообщаться с однополчанами из других городов, вспомнить вместе фронтовые подвиги, поздравить друг друга.

Отдавая дань глубокого уважения великому подвигу, героизму и самоотверженности ветеранов войны, компания «Киевстар» в рамках программы «Для людей, для страны!» реализует социальный проект поддержки ветеранов Великой Отечественной войны. Этот проект уже охватил 12 областей Украины – Киевскую, Харьковскую, Днепропетровскую, Донецкую, Одесскую, Полтавскую, Сумскую, Запорожскую, Луганскую, Кировоградскую, Херсонскую, Николаевскую – и Крым. Благодаря инициативе «Киевстар», ветеранские организации и госпитали для ветеранов регулярно получают материальную помощь. По случаю Дня Победы ветераны столицы получат подарки, а также смогут побывать на торжествах, приуроченных к столь важному празднику.

С каждым годом однополчанам все труднее приезжать друг к другу в гости, но для каждого из них все также важно внимание и общение. Поэтому компания «Киевстар» ко Дню Победы приготовила для ветеранов приятный сюрприз – акцию «Связисты». Промоутеры оператора воплотили образ связистов Второй Мировой войны – тех людей, которые героически обеспечивали нужную связь фронта со штабом и от бесперебойной работы которых зачастую зависел исход боя. В День Победы во всех крупных парках столицы «связисты» от «Киевстар» обеспечат ветеранов возможностью пообщаться с однополчанами из других городов, вспомнить вместе былые времена и еще раз порадоваться светлому празднику.

Руководитель департамента по корпоративным связям компании «Киевстар» Жанна Ревнова:
«День Победы – 9 мая – был и навсегда останется священным днем, который наполняет наши сердца самыми сложными чувствами: радостью и скорбью, состраданием и патриотизмом. В этот день можно еще раз поклониться тем, кто подарил нам свободу – свободу жить и радоваться жизни, творить, общаться и понимать друг друга. Уважение к ветеранам – искреннее чувство всех сотрудников компании «Киевстар», и это чувство каждого жителя Украины. Мы чтим тех, кто отдал свои силы и даже свою жизнь за мирное небо у нас над головой, кто воевал или самоотверженно трудился в тылу. И сегодня мы отвечаем им всем нашей искренней человеческой благодарностью».

Компания «Киевстар» – социально ответственная компания, чья благотворительная деятельность может служить примером для других украинских компаний. Гуманитарная инициатива «Для людей, для страны!» разработанная и воплощаемая оператором, включает несколько комплексных социальных программ, направленных на помощь тем людям, которые особо нуждаются в поддержке и защите, а также на развитие украинского спорта, культуры, искусства. Компания «Киевстар» формирует лучшее будущее для всех украинцев.
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

У Киевстара уже более 15 млн абонентов



По состоянию на 1 мая 2006 г. количество абонентов сети компании "Киевстар” составило 15,146 млн. человек, из которых:

Контрактные и корпоративные 1,080 млн.
Ace&Base 7,827 млн.
DJUICE 6,239 млн.


Соответственно, общее количество пользователей pre-paid услуг (Ace&Base и DJUICE) составляет 14,066 млн. человек.

При подсчетах абонентской базы компания "Киевстар" использует методологию, принятую во всех компаниях международной телекоммуникационной группы Telenor Group, работающих в 12 странах мира. Согласно этой методологии, активными абонентами считаются все контрактные абоненты, с которыми заключены действующие договоры, а также абоненты предоплаченных сервисов, которые на протяжении последних трёх месяцев совершили хотя бы один звонок (входящий или исходящий), или отослали хотя бы одно текстовое сообщение, или пополнили свой счет. Если же pre-paid-абонент не совершил ни одного из этих действий на протяжении трех месяцев, он не учитывается при подсчете количества активных абонентов компании "Киевстар".
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

«Киевстар» установил первую в Украине подземную базовую станцию мобильной связи.
Источник пресс-релиз оператора

Лидер мобильной связи Украины компания «Киевстар» установила первую в нашей стране базовую станцию под землей. Расположена она на глубине 288 метров в соляной шахте отработанного рудника в г. Соледар Донецкой области, где находится спелеосанаторий «Соляная симфония», музей производственного объединения «Артемсоль» и уникальный концертный зал.

Известно, что насыщенная ионами воздушная атмосфера подземных помещений спелеосанатория «Соляная симфония» очень полезна для здоровья. Она помогает в лечении заболеваний верхних дыхательных путей, в частности, бронхиальной астмы, а также стабилизирует кровяное давление. Открытия санатория с нетерпением ждут многие пациенты из разных уголков Украины. И сейчас ведутся интенсивные работы по благоустройству лечебных палат в соляных штольнях, где пациенты в отличие от предыдущих лет функционирования санатория, будут находиться круглосуточно.

Также в соляных штольнях находится необыкновенный концертный зал, в котором, благодаря уникальной акустике, музыка звучит совершенно по-иному. Музыкальные вечера, проходящие в этом необычном концертном зале, пользуются особой популярностью – желающих насладиться потрясающим звучанием классических произведений известных композиторов весьма много.

Учитывая популярность этого уникального подземного комплекса, специально для отдыхающих санатория и для гостей концертного зала национальный оператор мобильной связи компания «Киевстар» установила первую в Украине базовую станцию мобильной связи под землей. Этим лидер отечественного рынка обеспечил мобильную связь тем своим абонентам, которые будут проходить курс лечения в спелеосанатории, а также для тех, кто будет посещать музей и концерты. Теперь каждый абонент «Киевстар», посещая «Соляную симфонию», сможет общаться со своими родными и друзьями, делиться своими впечатлениями прямо с места событий – с глубины около 300 метров.

Руководитель департамента по корпоративным связям компании «Киевстар» Жанна Ревнова:

«Один из главных принципов работы «Киевстар», которым мы руководствуемся вот уже на протяжении более 8 лет – обеспечивать возможность мобильного общения независимо от времени суток и места нахождения человека. На сегодняшний день сеть «Киевстар» охватывает практически всю территорию Украины, роуминговые услуги «Киевстар» доступны по всему миру… И вот теперь мы сделали еще один шаг навстречу нашим абонентам – мы построили первую в Украине подземную базовую станцию мобильной связи.

Отдельно следует отметить и то, что наша базовая станция установлена заблаговременно – еще до открытия спелеосанатория. Этот факт лишний раз подтверждает наше твердое правило – сначала «Киевстар» обеспечивает техническую базу, а уж затем привлекает новых абонентов».
 

Cash

..::Hip-Hop::..
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

СтарСвит: Любимая страна»

Компания «Киевстар» предлагает всем абонентам своей сети новую акционную услугу «Любимая страна». Подключившись к услуге, каждый абонент «Киевстар» имеет возможность круглосуточно осуществлять международные звонки, используя код 815 (услуга «СтарСвит»), в направлениях СНГ и Россия, Европа (Восточная, Западная, Центральная и Северная) и Северная Америка на 2 выбранных номера в пределах одной страны по акционному тарифу.

Срок действия услуги – по 31 июля 2006 года включительно.

Условия акционной услуги:

1. Количество номеров услуги составляет два номера. Указанные номера могут быть избранные только в пределах одной страны среди предусмотренных акционных направлений.

2. Акционные направления:

СНГ и Россия,
Европа (Восточная, Западная, Центральная и Северная),
Северная Америка.
Тарификация:

«СтарСвит: Любимая страна»
Тариф

Стоимость активации услуги *
5 грн.

Стоимость изменения номера ** (за каждый номер)
5 грн.

Исходящий международный звонок (из Украины на выбранные номера), круглосуточно (акционный тариф)
0,88 грн./мин.

Плата за соединение

- для контрактных и корпоративных абонентов
в соответствии с условиями тарифного плана абонента

- для пользователей предоплаченных услуг ACE&BASE и djuice
0,27 грн.



Тарифы указаны с учетом 20% НДС и без учета сбора в Пенсионный Фонд.

* Под активацией понимается заказ первого номера. Второй номер может быть заказан позже в течение действия услуги. За заказ второго номера плата не взимается, если этот заказ соответствует основному условию услуги: номера могут быть выбраны только в пределах одной страны. Если второй номер не соответствует этому условию, абоненту в случае его согласия меняется первый заказанный номер и взимается плата за смену номера.

** В случае если абонент хочет изменить выбранный номер/номера одной страны на номер/номера абонента в другой стране, ему сообщается, что предварительно заказанные номера будут аннулированы в случае подтверждение абонентом изменения номера/номеров. Количество изменений неограниченно.

Принцип тарификации услуги

Тарификация звонков осуществляется посекундно, с первой секунды разговора.
На исходящие звонки насчитывается плата за соединение.
Детальные условия:

Заказ услуги и управление услугой для контрактных абонентов и пользователей предоплаченных услуг ACE&BASE и djuice осуществляется по номеру 477.
Заказ услуги и управление услугой для корпоративных абонентов осуществляется после письменного обращения координатора клиента в центр обслуживания абонентов компании или отметки о заказе услуги при заполнении и подписании заказа к договору для новых абонентов.
Срок действия услуги – до 31.07.2006 г. включительно.
Ввод номера, по которому абонент желает звонить по акционному тарифу, необходимо выполнять следующим образом (как при звонках с использованием услуги «СтарСвит»): 815 – код страны – код города/сети – номер абонента.
После завершения срока действия услуги, звонки на указанные номера тарифицируются согласно действующим тарифам услуги «СтарСвит».
Количество активаций услуги «СтарСвит: любимая страна» ограничено.
Подключение услуги для контрактных и корпоративных абонентов осуществляется на следующий день после заказа.
Срок заказа услуги:
- для контрактных абонентов и пользователей предоплаченных услуг ACE&BASE и djuice – с 15.05.2006 по 30.06.2006 включительно,

- для корпоративных абонентов – с 20.05.2006 по 30.06.2006 г. включительно.
 

valeriano4ka

−218,8_my comic vis
Ответ: Новости, обзоры, заметки.

Cash сказав(ла):
СтарСвит: Любимая страна»

Компания «Киевстар» предлагает всем абонентам своей сети новую акционную услугу «Любимая страна». Подключившись к услуге, каждый абонент «Киевстар» имеет возможность круглосуточно осуществлять международные звонки, используя код 815 (услуга «СтарСвит»), в направлениях СНГ и Россия, Европа (Восточная, Западная, Центральная и Северная) и Северная Америка на 2 выбранных номера в пределах одной страны по акционному тарифу. :eusa_clap


Да если интересуют звонки в Россию и страны СНГ, так лучше уж Life:) - через "Планету"-811 (набрать 811код страны код города или мобильного оператора телефон): в небизнес время (будние дни с 20 до 8 и выходные круглосуточно). Стоимость 1 грн./мин. с посекундной тарификацией и без платы за соединение. Ничего активировать не нужно, да и пользуются все.
Рекомендую.
 
Зверху