на счет кошелька согласен.
а вон на счет прочности тут не всё так просто.
ты здраво посмотри какие делают рамы.
это не рамы для человека, это рамы для кинг-конга.
запас прочности в таких рамах раз в 5 превышает неоходимый для велосипеда.
от смотри.
вот рама для мотоцикла.(смотри внизу картинку)
как видишь разницы между моторамой и вело в плане веса нет никакой.
велосипедист таскает раму мотоцикла. идиотизм.
вывод: велопроизводители специально целенеправлено увеличивают вес рамы для того чтобы все велосипеды разделить на касты,
вот этот весит 20 кг знач он стоит 2000.
вот этот весит 16 кг знач он стоит 5000.
а этот весит аж 13 кг знач он стоит 15000.
ну а если меньше 13 то это ваще...
вот всё так и происходит.
самый простой железный ардис и подобные, могли бы весить 10-12 кг, но это никому не надо. ибо на велосипедах, вернее на весе надо зарабатывать.
иначе смотри.
что самый простой ардис, что крутой специализед будут весить по 10-13 кг, то смысл брать специалицед, если можно с тем же самым успехом взять такой же ардис.
да да да
всё это правильно, всё это верно.
но это всё второстепенное.
главное это гравитация, а потому вес.
если ты так говоришь что главное это ходовая часть, аэродинамика, то почему ты не прикрепишь педали к машине? в ней и отличная ходовая часть, и даже форма аэродинамичная, и посадка отличная сядешь себе на сиденье откинешься и крути педальки.
эт нет... не покрутишь правда?))
а вот смотри обычный на вид вел весит 2,7 кг
You must be registered for see links
но он не для масс)0
на лицо всемирный заговор производителей.
и нарушение этого заговора карается по всей строгости.
заговоры есть во всех областях, и вело не исключение.