Покупка велосипеда - нужен совет.

Статус
Закрита.

sokoloff

...Честь и Совесть...
Если подходить с этой стороны, то согласен. Я вон на пластинки могу тысячу грн выложить в месяц, это у меня хобби. Велосипед у меня тоже неплохой, но я не веломан, потому остановился на разумном в моем понимании уровне, максимальное качество за разумные деньги.
ну мы ведь не хоББями меряемся)))
естественно, подбирая своим друзьям велы, я учитываю их потребности
и никак не порекомендую для поездок"на картошку" карбоновую ракету на ХХ...тут важен индивидуальный подход
как мне без особой разницы в каких колонках музыка звучит...мне "абынепердело":lol:
ну не меломан я))
а люди тысячи выбрасывают)
 

Devil

Member
Модератор
Немножко подчистил тему от этого насекомовидного неадеквата. Придерживаемся темы выбора и марок велосипедов, а не аксессуаров и одежды.
 

petrichev

New Member
Многие велолюди подвержены такой болезни как вейтвиннерство-болезненная страсть к облегчению велосипеда.Такое облегчение идет в ущерб прочности и кошельку. Доказанно ,что снижение веса влияет на езду в гору и при резком наборе скорости (спринт , гит в велотреке)
Гораздо больше на облегчение хода влияет аэродинамика, посадка, велоформа, аэродинамические спицы.
Если вы хотите добиться большей легкости хода путем облегчения велосипеда в первую очередь есть смысл облегчить обода, покрышки , камеры, т.е "крутящиеся части"
 

Bug

New Member
страсть к облегчению велосипеда.Такое облегчение идет в ущерб прочности и кошельку.
на счет кошелька согласен.
а вон на счет прочности тут не всё так просто.
ты здраво посмотри какие делают рамы.
это не рамы для человека, это рамы для кинг-конга.
запас прочности в таких рамах раз в 5 превышает неоходимый для велосипеда.

от смотри.
вот рама для мотоцикла.(смотри внизу картинку)

как видишь разницы между моторамой и вело в плане веса нет никакой.
велосипедист таскает раму мотоцикла. идиотизм.

вывод: велопроизводители специально целенеправлено увеличивают вес рамы для того чтобы все велосипеды разделить на касты,
вот этот весит 20 кг знач он стоит 2000.
вот этот весит 16 кг знач он стоит 5000.
а этот весит аж 13 кг знач он стоит 15000.
ну а если меньше 13 то это ваще...

вот всё так и происходит.
самый простой железный ардис и подобные, могли бы весить 10-12 кг, но это никому не надо. ибо на велосипедах, вернее на весе надо зарабатывать.

иначе смотри.
что самый простой ардис, что крутой специализед будут весить по 10-13 кг, то смысл брать специалицед, если можно с тем же самым успехом взять такой же ардис.





Гораздо больше на облегчение хода влияет аэродинамика, посадка, велоформа, аэродинамические спицы.
Если вы хотите добиться большей легкости хода путем облегчения велосипеда в первую очередь есть смысл облегчить обода, покрышки , камеры, т.е "крутящиеся части"
да да да
всё это правильно, всё это верно.
но это всё второстепенное.
главное это гравитация, а потому вес.
если ты так говоришь что главное это ходовая часть, аэродинамика, то почему ты не прикрепишь педали к машине? в ней и отличная ходовая часть, и даже форма аэродинамичная, и посадка отличная сядешь себе на сиденье откинешься и крути педальки.
эт нет... не покрутишь правда?))


а вот смотри обычный на вид вел весит 2,7 кг


но он не для масс)0
этот велосипед не будет выпускаться серийно, а лишь будет доступен «под заказ». Ведь самый легкий велосипед должен быть эксклюзивен и в ограниченном выпуске, а не для масс.
на лицо всемирный заговор производителей.
и нарушение этого заговора карается по всей строгости.
заговоры есть во всех областях, и вело не исключение.
 

Вкладення

Останнє редагування:

Yrik

МТВ-РУЛЕЗЗЗ!!!
на счет кошелька согласен.
а вон на счет прочности тут не всё так просто.
ты здраво посмотри какие делают рамы.
это не рамы для человека, это рамы для кинг-конга.
запас прочности в таких рамах раз в 5 превышает неоходимый для велосипеда.

от смотри.
вот рама для мотоцикла.(смотри внизу картинку)

как видишь разницы между моторамой и вело в плане веса нет никакой.
велосипедист таскает раму мотоцикла. идиотизм.

вывод: велопроизводители специально целенеправлено увеличивают вес рамы для того чтобы все велосипеды разделить на касты,
вот этот весит 20 кг знач он стоит 2000.
вот этот весит 16 кг знач он стоит 5000.
а этот весит аж 13 кг знач он стоит 15000.
ну а если меньше 13 то это ваще...

вот всё так и происходит.
самый простой железный ардис и подобные, могли бы весить 10-12 кг, но это никому не надо. ибо на велосипедах, вернее на весе надо зарабатывать.

иначе смотри.
что самый простой ардис, что крутой специализед будут весить по 10-13 кг, то смысл брать специалицед, если можно с тем же самым успехом взять такой же ардис.






да да да
всё это правильно, всё это верно.
но это всё второстепенное.
главное это гравитация, а потому вес.
если ты так говоришь что главное это ходовая часть, аэродинамика, то почему ты не прикрепишь педали к машине? в ней и отличная ходовая часть, и даже форма аэродинамичная, и посадка отличная сядешь себе на сиденье откинешься и крути педальки.
эт нет... не покрутишь правда?))
как говорится - дурак он и в африке дурак, зачем сравнивать велосипед Украина с мотоциклетной рамой??? для долбиней которые в велосипедах вообще не разбараются - самый дешёвый(начального уровня) качественный(брендовый) велосипед весит 13-14 кг, и это при цене в 3500 грн, а самый "крутой" команч при цене в 7000 грн весит 16 кг, вопрос - зачем ты лезешь туда где соовсем ничего не понимаешь?
п.с. для информации - средний вес велосипедов МТБ в Сумах на которых люди учавствуют в соревнованиях и регулярных покатушках от 9 до 12 кг, при чём здесь мотоциклетные рамы???
 
Останнє редагування:

Yrik

МТВ-РУЛЕЗЗЗ!!!
на лицо всемирный заговор
ты не один такой, в этой теме есть ещё один за которым постоянно следят, снимают на скрытые камеры и записывают на диктофоны его разговоры, води дружбу с ним и сри в его темах, а сюда не лезь.
 

Devil

Member
Модератор
Жук, иди флудить в другие темы, тут распинаться и объяснять тебе в чем ты не прав никто не собирается, пока, как минимум, ты не купишь себе велосипед и не начнешь на нем нормально ездить. С бывшими подобными рассуждениями уже далеко не один человек ездит в нашей компании, смеясь над своими прошлыми рассуждениями, похожими на твои, теперешне покупая довольно-таки дорогие компоненты для своего велосипеда. А сюда не лезь (с) Yrik. Теперь все твои посты, которые будут необоснованными, просто будут без объяснений удаляться, так что просто набивать себе рейтинг флудера и тролля тут на форуме в нашей теме у тебя не получится. А если ты не на чисто показуху на этом форуме работаешь - прошу на форум realbikers.sumy.ua, там в соответствующих разделах можно и пофлудить.
 
Останнє редагування:

Fist

Active Member
на счет кошелька согласен.
а вон на счет прочности тут не всё так просто.
ты здраво посмотри какие делают рамы.
это не рамы для человека, это рамы для кинг-конга.
запас прочности в таких рамах раз в 5 превышает неоходимый для велосипеда.

от смотри.
вот рама для мотоцикла.(смотри внизу картинку)

как видишь разницы между моторамой и вело в плане веса нет никакой.
велосипедист таскает раму мотоцикла. идиотизм.

вывод: велопроизводители специально целенеправлено увеличивают вес рамы для того чтобы все велосипеды разделить на касты,
вот этот весит 20 кг знач он стоит 2000.
вот этот весит 16 кг знач он стоит 5000.
а этот весит аж 13 кг знач он стоит 15000.
ну а если меньше 13 то это ваще...

вот всё так и происходит.
самый простой железный ардис и подобные, могли бы весить 10-12 кг, но это никому не надо. ибо на велосипедах, вернее на весе надо зарабатывать.

иначе смотри.
что самый простой ардис, что крутой специализед будут весить по 10-13 кг, то смысл брать специалицед, если можно с тем же самым успехом взять такой же ардис.






да да да
всё это правильно, всё это верно.
но это всё второстепенное.
главное это гравитация, а потому вес.
если ты так говоришь что главное это ходовая часть, аэродинамика, то почему ты не прикрепишь педали к машине? в ней и отличная ходовая часть, и даже форма аэродинамичная, и посадка отличная сядешь себе на сиденье откинешься и крути педальки.
эт нет... не покрутишь правда?))


а вот смотри обычный на вид вел весит 2,7 кг


но он не для масс)0

на лицо всемирный заговор производителей.
и нарушение этого заговора карается по всей строгости.
заговоры есть во всех областях, и вело не исключение.
параноик бля:shock:
иначе смотри.
что самый простой ардис, что крутой специализед будут весить по 10-13 кг, то смысл брать специалицед, если можно с тем же самым успехом взять такой же ардис.
ну не лезь ты своими тупыми коментами в велотему если это не твое :facepalm:
 
Статус
Закрита.
Зверху