Если стойки родные, то на 100 тыс они уже давно поменяны, а для второй замены рановато...100тыс. можно смело менять все стойки по кругу(даже если на 60 тыс. уже производилась замена(наши дороги знаете ли),некоторые сайленты передней подвески и возможно опорники(опять таки дороги).
вот такие вот у меня статические наблюдения!
Ремкомплект 35 грн стоит.так же очень часто начинает выделыватся "вертолёт"он же привод тяги кпп в подкапотке(там сложная система тяг с долбанными маленькими сайлентами,которые живут рядом с мотором,маслом и тяжёлым температурным режимом что не дарует им жизни)!
А помпу то хоть нахрена менять? Её диагностируют только при замене ремня ГРМ с роликом, а это на 120 тысячах.добавим сюда ещё помпу(тут кому как повезёт),
Меняется раз в 40 тыс либо раз в 2 года, т.е.следующая замена на 120.антифриз(который полюбому никто на машине не менял(что то в духе ёпт а зачем ?у меня ж машина новая!)так как старый антифриз (или тосол)начинает жрать бошку!и кородирует канналы!
Руку к выхлопной трубе при работающем двигателе поднести для диагоностики катализатора сумашедших денег стоит... Статистически форсунки раз в 30-40 тыс чистятся... тож на 100 тыс немного не попадает.ну а из-за качества нашего топлива желательно промыть форсы и узнать пропускную способность каттализатора,так как забитый каттализатор приводит к перегреву колец (они становятся "ватными") и кончине мотора!
Смотря какой газ и какое поколение, но не суть... Автор о ГБО хотть слово сказал?если машина всё это время ездила на газу без перепрошивки и на бедной смеси-возможны прогары клапанов либо кромки седла!(опять таки кому как повезёт!