Продам Lanos 1.5

Продам DAEWOO Lanos 1.5 польской сборки. Год выпуска 2006, но автомобиль куплен 28.12.2006г., что подтверждается техническим паспортом. Пробег 82000 км - пробег реальный. Автомобиль эксплуатировался очень аккуратно поэтом сохранил хорошее техническое и внешнее состояние. Не бит, не крашен. Хорошая магнитола на 2 флешки и качественная акустика. Никаких проблем нету - сел и поехал. Хорошая резина, масло недавно менялось. Новый аккумулятор. Цена 6300 у.е. + реальному покупателю - реальный торг!!!
телефон: 0664208702
 

Вкладення

Останнє редагування:

MAMONT8066

Я летаю как ШУМАХЕР
Відповідь: DAEWOO Lanos 1.5

какой же это Ланос??хотя может быть токо кондёра у него нету(ну судя по тахометру)
 

iva

МИРОТВОРЕЦ
Re: DAEWOO Lanos 1.5

когдато присматривался к ланосу и на сколько я помню поляк выпускался только до 2004г. и кондер у поляков и кож салон не новость. у вас я так понимаю токо кузов польша(может быть) а сборка украина! отсюда цена какбы нелогична. да и после сотни все расходники менять надо. отсюда следует покатался продал купил новую покатался продал ............
 
Re: DAEWOO Lanos 1.5

Не морочте голову...Полностью Польской сборки. В документах всё есть. И мотор, и коробка, как вы понимаете - OPEL. А по поводу цены нужно торговатся...Но машина своя, с реальным пробегом, ухоженая - так что и цена соответствует...при чём для такого ланоса, цена совершенно не завышена.
 

CARBON1984

Member
Re: DAEWOO Lanos 1.5

всё же для базы как то дороговато!год назад брали куму лань с кондеем,полным электропакетом,велюровым салоном,на 14 литье 2005года с пробегом 88тыс за 6300!
 

Shamal

Я мишевый плюшка.
Re: DAEWOO Lanos 1.5

когдато присматривался к ланосу и на сколько я помню поляк выпускался только до 2004г. и кондер у поляков и кож салон не новость. у вас я так понимаю токо кузов польша(может быть) а сборка украина! отсюда цена какбы нелогична. да и после сотни все расходники менять надо. отсюда следует покатался продал купил новую покатался продал ............
поляки выпускались до 2008года. Если заглянуть под панель приборов, то можно обнаружить много стикеров с польскими надписями+лейба на ремнях безопасности на которой написано "Made in Poland" А так же посмотрите на первое фото, там все четко написано FSO.
 
Останнє редагування:

Mulik

Member
Re: DAEWOO Lanos 1.5

Бред бред бред....

Производителя авто отличают по номеру кузова, а не по стикерам - это раз.

ВСЕ расходники после 100 тыс менять?! - ну-ну. Там кроме задних тормозных колодок и передних тормозных дисков менять нечего и то это статистические наблюдения, а не регламентные работы - это два.

Какой к черту опель в ланосе? Коробка такая-же (F15), но не более, а от того, что корейцы кадетовский карбюраторный двигатель 1,3 под впрыск переделали и разточили на 1,5 его опелем не сделало. - это три.
 

CARBON1984

Member
Re: DAEWOO Lanos 1.5

Бред бред бред....

Производителя авто отличают по номеру кузова, а не по стикерам - это раз.

ВСЕ расходники после 100 тыс менять?! - ну-ну. Там кроме задних тормозных колодок и передних тормозных дисков менять нечего и то это статистические наблюдения, а не регламентные работы - это два.

Какой к черту опель в ланосе? Коробка такая-же (F15), но не более, а от того, что корейцы кадетовский карбюраторный двигатель 1,3 под впрыск переделали и разточили на 1,5 его опелем не сделало. - это три.
несколько страшных тайн о которых вы наверное незнаете:
1 впрыск был и на кадетах!и не только моно!
2 мотор был расточен не 1,3 а 1,4
3 у опелей так же есть мотор 1.5
4 100тыс. можно смело менять все стойки по кругу(даже если на 60 тыс. уже производилась замена(наши дороги знаете ли),некоторые сайленты передней подвески и возможно опорники(опять таки дороги).так же очень часто начинает выделыватся "вертолёт"он же привод тяги кпп в подкапотке(там сложная система тяг с долбанными маленькими сайлентами,которые живут рядом с мотором,маслом и тяжёлым температурным режимом что не дарует им жизни)!,добавим сюда ещё помпу(тут кому как повезёт),антифриз(который полюбому никто на машине не менял(что то в духе ёпт а зачем ?у меня ж машина новая!)так как старый антифриз (или тосол)начинает жрать бошку!и кородирует канналы!ну а из-за качества нашего топлива желательно промыть форсы и узнать пропускную способность каттализатора,так как забитый каттализатор приводит к перегреву колец (они становятся "ватными") и кончине мотора!если машина всё это время ездила на газу без перепрошивки и на бедной смеси-возможны прогары клапанов либо кромки седла!(опять таки кому как повезёт!
вот такие вот у меня статические наблюдения!
 
Зверху