Разработка игры

B

bllem

Guest
Еслибы я хотел денег, не стал бы делать игры.
Не смогу я делать игру в которую сам играть не буду.
А в казуальные игры я не играю.

Планируется заключить контракт с издателем, до этого момента все работы ведутся на энтузиазме.
Одно предложение противоречит другому. А в чем вы видите цель заключения контракта с издателем? Деньги для наживы, деньги на разработку, еще что-то? Просто-напросто издатель на согласится работать с начинающей каммандой-разработчиков пока они не предоставят играбельную демку, а иногда и вообще до полного релиза. Проверено на личном опыте. Разработка одной-двух казуальных игр позволит вам подять свое финансовое полоджение, и отложить средства на разработку игры до заключение контракта, да и у разработчика будет уверенность, что вы способны закончить проэкт (попрошу без комментариев;))
 

GrAndSE

Тёмный
Модератор
Гм, на то оно и проэкт, чтоб за него браться.
П.С. Думаю, что через 1-2 месяца вы заберете назад свои слова.
Жду не дождусь. :) А если серьёзно, то с радостью заберу свои слова назад, только вот даже не представляю чего Вы такого сможете сварганить, чтобы меня настолько удивить. Я не говорю об удивлении вообще, я говорю лишь об удивлении на уровне тех Ваших проэктов о которых я знаю.
А касательно проекта - зачем браться за что-то, если не доводишь это до конца. Это нужно или сразу оговорить, или же вообще не браться, особенно с пафосом и криками.
 
B

bllem

Guest
трудно не согласиться. Издатель нА согласится работать с кАММандой-разработчиков над проЭктом так что финансовому полоДЖению не позавидую..

к сведению




учить жизни собственно по поводу разрабатываемого - аморально. желаю удачь :)
про слепой набор и очепятки слышали? Так что тупой флуд не в тему.

2GS. Ничего глобально, вырос из пеленок, решил сделать шаровар. Если удается с первым- оформляемся как команда, и давай клепать. Конечно хочется сделать что-то глобальное, но все приходит со временем, в том числе и опыт.
 

barsandcat

игростроитель
Одно предложение противоречит другому. А в чем вы видите цель заключения контракта с издателем? Деньги для наживы, деньги на разработку, еще что-то?
Я имел ввиду что желание заработать не являлось причиной для старта проекта.
Тем не менее очевидно что и мне и людям, что будут мне помогать, нужно на чтото жить.
 
B

bllem

Guest
Я имел ввиду что желание заработать не являлось причиной для старта проекта.
Тем не менее очевидно что и мне и людям, что будут мне помогать, нужно на чтото жить.
Обычно молодые команды имеют еще и основное место работы/учебы, => что много времени на проэкт не уделишь, => нужны деньги на жизнь, пока раззрабатывается игра.
Варианта тут 2 - либо издатель ( почти н финальной стадии игры), либо маленькие проекты. Это наставление.

К сведению: легендарные "Космические Рейнджеры" нашли издатель только в законченом виде (оставались мелкие детали), а перед этим гусаров хорошо скосил с пакета офисных игрушек ;).
 
B

bllem

Guest
Нет, движок устарел, моделлера небыло. Я оставляю за собой разработку игры, замораживаю х3 на какой срок (год, может больше), когда появятся время и деньги - тогда и будет.
 
Зверху