Сталь и бетон
Многопользовательская стратегия реального времени:
Сталь и бетон.
Ключевые особенности игры:
* Проектирование юнитов: каждый игрок создает свои собственные версии юнитов - чертежи
* Прокачка чертежей: каждый чертеж по мере построения на базе него юнитов и использования их получает "опыт" который можно использовать для улучшения чертежа.
* Динамический климат планеты: каждая планета обладает уникальными климатическими условиями
Язык: C++
Платформа: Window, Linux
Среда: Code::Blocks
Компилятор: GCC
Система контроля версий: Subversion
Управление проектом:Trac
Бибиотеки: OGRE, CEGUI, OIS, OpenAL, ODE
Проект коммерческий, контракта с паблишером еще нет.
Любая помощь приветствуется!
Требования:
* Программисту необходимо:
- Знать синтаксис С++
- Понимать указатели
- Понимать ООП
* Художник должен иметь:
- Опыт работы с скелетной анимацией моделей в Blender для компьютерных игр,
- Или любой другой опыт который может пригодиться в проекте,
- И желание этим опытом поделиться
Зайдите на
You must be registered for see links
,
любые комментарии приветствуются, в том числе и критика, даже не конструктивная