Киевстар и колекторская група

Lutsik13

Member
Кому звонят колекторы??? Кто как решил или решает проблемы с задолженностью перед киевстаром???

Моя история.Ко мне стучат ребята из киевстара,мол можно Вам подключить инет,говорю бесплатно?? Те ,да.Да подключайте,поключили,три месяца пользовался деньги закончились,кабель вытащил из копа,вткнул Волю,так как тоже кабель их заведённый и на щету деньги были. Но при подключении Киевстар ни договра не дал ничё..Дали бумажку с логином и паролем и всё.

Недавно я востановил услу в Киевстаре,но это выглядело как переподключение или как ещё назвать не знаю,ко мне пришли уже с полным пакетом документов.

Но,теперь звонит какая то колекторская група и требует заплатить долг по старому договру. Но договора то нету?? Как мне быть??
 

Vitaly

Member
) напиши заявление в милицио об вымагательстве и мощейнечестве, тольго не говори, что ты пользовался услугой :)
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Но договора то нету?? Как мне быть??
Заплатить.
Там же долгу того гривен 100...
Оно того стоит - отгавкиваться от звонков?
Тем более, что услугой-то пользовался. Ну, не получилось на халяву... За опыт тож надо платить ;)

А договор есть. Просто они перешли на безбумажную технологию - "договір публічної оферти" называется.
По этому договору пользование услугой означает согласие клиента за неё платить.
А то, что Вы называете "коллекторской группой" - их способ обеспечения выполнения договора с Вашей стороны.
Звонят-то не левые ребятки, походу поглаживая левой рукой готовую к употреблению бейсбольную биту, а обычные сотрудники КС, занимающиеся неблагодарным делом выбивания денег из клиентов, страдающих (как в Вашем случае) забывчивостью, непониманием условий предоставления услуги или воспалением хитрости. Им тож противно - но отрабатывать зарплату надо...
 
Останнє редагування:

wmobmen

Member
№1
Ко мне стучат ребята из киевстара,мол можно Вам подключить инет,говорю бесплатно?? Те ,да.Да
№2
А договор есть. Просто они перешли на безбумажную технологию - "договір публічної оферти" называется.
По этому договору пользование услугой означает согласие клиента за неё платить.
Кто говорит неправду?
№1 или №2
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Оба говорят правду. Только она большая, и потому каждый говорит разные части.
Просто клиенту нужно слушать, что ему говорят, когда услугу впаривают.
А говорили в данном случае типа подключение бесплатно и месяц бесплатно. А дальше - за деньги... Хотя про "дальше" могли и не говорить. Все ж умные, постоянно про сыр и мышеловку цитируют...
Вон у "Воли" нечто аналогичное:
Читайте. Слюноотделение повысится - это правильно, на то и рассчитано. Только читайте и то, что написано мелким - серым - почти незаметным шрифтом.
 
Останнє редагування:

OPEL

New Member
мне тоже звонили уже и говори о том что долг уже в раёне 1000 грн, что за дела? ползовался по предоплате теперь уже около года не пользуюсь... откуда долг??
 

AngelicEyes

VANDAL
та забейте на них, я он налоги из за бугра возвращал, так мне их не возратили короче и требовали 100 доларов за услуги что б я заплатил, ну звонили мне на телефон пол года, я короче их уже послал на йух в прямую, они мне там чето про мою подпись в контакте говорили, ну короче я их победил))
 

setty

Граф
говори о том что долг уже в раёне 1000 грн,
Как же такое может быть если там есть порог отключения который равен сумме вашего тарифа. То-есть минус дойдет до какой-то крайней отметки, предоставление услуг прекратится, следовательно долг рости не станет.
 

Geser

Member
setty, можно ссылку на такой пункт в договоре?
Им врятле это выгодно. В воле, вроде бы, вообще после отключения услуги в кабинете - она сама включается через пару месяцев когда пользователь уже и думать забыл об этом (правда не уверен. но раньше вроде были на данный пункт жалобы).
 

setty

Граф
Geser, к сожалению нельзя потому что договора как такового нет. Насколько я понимаю отношения Киевстара с его клиентами регулируются на основании публичной оферты. Но мои слова подтверждены эмпирически - я довольно долгое время "жил в минус" на киевстаре, единственно что не допускал достижения лимита блокировки. Потому что по его достижению происходит собственно сама блокировка доступа, долг при этом перестает рости. Пару раз у меня возникала ситуация с блокировкой доступа, и мои -90 оставались на месте ровно до тех пор пока я не выравнивал счет до +10 (такие у них условия восстановления услуги после блокировки).
В том же киевстаре, кстати, приостановление услуги стоит 10грн. - как вам? ))
 
Зверху