Где лучше всего купить бытовую технику в Сумах, чтобы потом не "попасть"?

Werder

New Member
Хочу оставить свой отзыв о всеми нами любимом магазине Компсервис. Знаком с этим магазином, его ассортиментом и ценами уже довольно долгое время. За прошедшие несколько лет практически даже не было нужды в поиске товара по интернет магазинам. Я, как и другой покупатель, заходил на их сайт, делал заказ (либо шел в магазин), после чего сразу перезванивал продавец-консультант, с которым можно было обсудить дальнейший процесс покупки. Всё бы и ничего, радуясь своими покупками, можно жить дальше, НО как все поняли, не всё так сказочно как описано выше. Подобрал в этом "чудо"-магазине ноутбук, скажем выше средней категории и сделав заказ через сайт, со мной связался консультант. С ним мы обсудили срок доставки, цену и на его предложение об установке дополнительного ПО, я согласился. Наступил счастливый день и я со скоростью Формулы 1 на наших дорогах, помчал забирать свой заказ. Дождавшись свободного менеджера, начался процесс демонстрации и проверки ноутбука. Ещё в магазине меня смутила клавиатура, которая находилась не в самом чистом состоянии, на что консультант ответил: "Наши специалисты, без перчаток же работают!!!" Доверяя "чудо"-магазину, рассчитавшись, я довольный побежал домой, испытать все его возможности. Каково же было моё удивление, когда при включении дома, у меня в руках осталась одна из кнопок, вышеупомянутой клавиатуры. При детальном рассмотрении стало видно, что крепление этой кнопки уже неоднократно пытались всячески подгибать, дабы скрыть дефект. При более детальном рассмотрении, ноутбук оказался откровенно Б/У. Сдал обратно и забыл. И вот угораздило меня ещё раз связаться с этим секонд-хендом. Заказал телевизор 46". Не маленький, не дешевый (9700грн.). Давно мечтал. Пришел забирать и при осмотре, что Вы думаете? Правильно. Весь экран телевизора в следах от пальцев (как буд то бабу через экранхотели пощупать), да ещё и хорошенькая царапина присутствует, всё в пыли, батареек в пульт нет, а быть должны. Все находящиеся в комплекте упаковочки - надорваны. Понятно, что такое я покупать не стал, забрал предоплату и решил не связывать больше себя с этим магазином. Но на этом история не заканчивается. На следующий день, на мобильный телефон перезванивает девушка из КомпСекода, с десяток раз извинившись за произошедшее, уверяет, что это недоразумение и такого не произойдёт впредь. Уговаривает меня ,что привезут самый что ни на есть новый, не обжитый мухами ТВ. Интерес - дело такое, сами знаете. Соглашаюсь. Через 2 дня СМС. Изучив как можно отличить б/у ТВ от нового, без малейшей доли радости от грядущей покупки, пошел в магазин. Распаковываем упаковку: всё те же надорванные упаковочки, вымытый как будто половой тряпкой экран (на этот раз без царапины). Позвал менеджера, он объяснил это предпродажной проверкой, считая меня идиотом. Ладно. Набираю на пульте комбинацию клавиш, вхожу в сервисное меню ТВ. И перед собравшимися лицами, на 46" ТВ, сияя разводами от половой тряпки, красуется надпись : PanelDisplayTime: 130600 min. (Время наработки ТВ: 130600 мин.= 90 дней беспрерывной работы)
You must be registered for see images attach


П.с. Извиняюсь за большое количество букв, накипело. Хотелось донести этот отзыв до простого покупателя, обидно когда держат нас за идиота. История произошла со мной лично.
 
мені теж хотіли впарити вже чи мало використану річ (комп'ютерна миш) до того ж затягану...звісно що поміняли (казали це просто випадковість), бачу можна вже статистику складати... а скільки ж таких кому впарили....
 

terran

Well-Known Member
Хочу оставить свой отзыв о всеми нами любимом магазине Компсервис.
Знаком с этим магазином, его ассортиментом и ценами уже довольно долгое время. За прошедшие несколько лет практически даже не было нужды в поиске товара по интернет магазинам. Я, как и другой покупатель, заходил на их сайт, делал заказ (либо шел в магазин), после чего сразу перезванивал продавец-консультант, с которым можно было обсудить дальнейший процесс покупки. Всё бы и ничего, радуясь своими покупками, можно жить дальше, НО как все поняли, не всё так сказочно как описано выше. Подобрал в этом "чудо"-магазине ноутбук, скажем выше средней категории и сделав заказ через сайт, со мной связался консультант. С ним мы обсудили срок доставки, цену и на его предложение об установке дополнительного ПО, я согласился. Наступил счастливый день и я со скоростью Формулы 1 на наших дорогах, помчал забирать свой заказ. Дождавшись свободного менеджера, начался процесс демонстрации и проверки ноутбука. Ещё в магазине меня смутила клавиатура, которая находилась не в самом чистом состоянии, на что консультант ответил: "Наши специалисты, без перчаток же работают!!!" Доверяя "чудо"-магазину, рассчитавшись, я довольный побежал домой, испытать все его возможности. Каково же было моё удивление, когда при включении дома, у меня в руках осталась одна из кнопок, вышеупомянутой клавиатуры. При детальном рассмотрении стало видно, что крепление этой кнопки уже неоднократно пытались всячески подгибать, дабы скрыть дефект. При более детальном рассмотрении, ноутбук оказался откровенно Б/У. Сдал обратно и забыл. И вот угораздило меня ещё раз связаться с этим секонд-хендом. Заказал телевизор 46". Не маленький, не дешевый (9700грн.). Давно мечтал. Пришел забирать и при осмотре, что Вы думаете? Правильно. Весь экран телевизора в следах от пальцев (как буд то бабу через экранхотели пощупать), да ещё и хорошенькая царапина присутствует, всё в пыли, батареек в пульт нет, а быть должны. Все находящиеся в комплекте упаковочки - надорваны. Понятно, что такое я покупать не стал, забрал предоплату и решил не связывать больше себя с этим магазином. Но на этом история не заканчивается. На следующий день, на мобильный телефон перезванивает девушка из КомпСекода, с десяток раз извинившись за произошедшее, уверяет, что это недоразумение и такого не произойдёт впредь. Уговаривает меня ,что привезут самый что ни на есть новый, не обжитый мухами ТВ. Интерес - дело такое, сами знаете. Соглашаюсь. Через 2 дня СМС. Изучив как можно отличить б/у ТВ от нового, без малейшей доли радости от грядущей покупки, пошел в магазин. Распаковываем упаковку: всё те же надорванные упаковочки, вымытый как будто половой тряпкой экран (на этот раз без царапины). Позвал менеджера, он объяснил это предпродажной проверкой, считая меня идиотом. Ладно. Набираю на пульте комбинацию клавиш, вхожу в сервисное меню ТВ. И перед собравшимися лицами, на 46" ТВ, сияя разводами от половой тряпки, красуется надпись : PanelDisplayTime: 130600 min. (Время наработки ТВ: 130600 мин.= 90 дней беспрерывной работы)
You must be registered for see images attach


П.с. Извиняюсь за большое количество букв, накипело. Хотелось донести этот отзыв до простого покупателя, обидно когда держат нас за идиота. История произошла со мной лично.

ну а что вы удивляетесь. телевизер дорогой, сейчас кризис. ну стоял он 4 месяца где-то в магазине на витрине включенный и никак не мог продаться. потом вы заказали его в комсервиси, они заказали у поставщика, поставщик снял с витрины в магазине и отправил в богом забытые сумы в комсервис.
 

Werder

New Member
Я всё-таки думаю это сотрудничество с поставщиком по сбыту б/у техники.
 
не однократно покупал бытовую технику в ultrapc, притензий никогда не было, часто заказывая днём иногда техника приезжала уже на следующий день, максимум 1-2 дневная задержка по вине поставщика не более
 
Останнє редагування:
Замовлену модель будь-якого товару?
90% думаю находят.
У них только цены на мелочевку меньше чем у остальных. А на остальное....
Телевизор, к примеру узнавал: Комфи, Эльдо, Розетка и т.д. 8500-9000, у них -13000. Да еще и под заказ. +4000 с пустого места? За витринный экземпляр? Нет уж :)
 
во всяких АЛЛО и прочих магазинах тот же ноутбук стоит пылится месяцами включенный, уже не раз наблюдал как при проверке батарея -30% износа)
 
Зверху