Здравствуйте! Спасибо за вопрос.
Относительно новизны - технология известна с 1937 года), да в СССР был печальный опыт применения пенополиуретана, был продукт с названием РИПОР Рижский Полиуретан, на нескольких объектах произошло возгорание ППУ из-за сварочных работ и технологию положили в "долгий ящик", в частности в Конотопе на мясокомбинате было ЧП.
На сегодняшний день ППУ вновь выходит на рынок но в совершенно другом качестве, группа горючести у ППУ от Г4 - сильногорючие материалы до Г1 - трудногорючие. Мы работаем этими материаламии в зависимости от задач применяем необходимые рецептуры + созданы системы покрытий позволяющие снизить горючесть практически до НГ - негорючих материалов.
Относительно ППУ - 90 % внутренней отделки автомобилей это интегральный пенополиуретан - рули, торпедо, молдинги и т.д.