Шаблон письма потенциальным спонсорам

AngelicEyes

VANDAL
Хочу выложить на обозрение шаблон письма для потенциальных спонсоров, которое я составлял года 3 назад) Может кому то оно поможет в поиске спонсоров для своей команды.

ШАБЛОН
Я представляю интересы лучшей Сумской киберспортивной команды по Counter-strike. В Сумах, а также по всей Украине проводится множество киберспортивных мероприятий ( чемпионатов, шоуматчей и т.д.) Эти мироприятия посещает огромное количество людей , а так же много людей следить за ходом этих чемпионатов в интернете на киберспортивных сайтах ( и др.)

По данным агентства ComconMedia сегмент людей, увлекающихся компьютерными играми в Украине составляет 9 млн. человек.

Из них основное ядро - 52% составляют игроки в возрасте от 20 до 44 лет, с наибольшей группой в возрасте 25-35 лет.

Вторая значительная аудитория - 35% молодежь от 10 до 19 лет.

Среди играющих 56% - это мужчины и 44% женщины.

У 44% игроков высшее образование, 57% - работают, но при этом большинство - квалифицированные специалисты.

По показателям «Потребительская активность семьи»

60.2% аудитории имеют потребительскую активность выше среднего и максимальную «высокую» активность.

По показателю «Имущественный статус» 50.7% имеет «средний достаток» и 35.3% аудитории компьютерных игр относятся к категории «состоятельные».

Остальные респонденты вполне могут быть студентами, которым купить например компьютер могут родители. И купят они именно тот компьютер, который захотел сын

Оборот Украинского рынка «Игры на PC» и на товары для геймеров в 2006 году составил 110 млн. долларов, в 2007 году планируется рост до 205 млн. в год. Украина является 3 страной в мире после Германии и Росии по игровому рынку на PC и товаров для геймеров.

Самая популярная игра за последнее время - Counter-Strike. В Украине было продано более 1 млн. копий этой игры (для PC).

По данным Аналитического центра компании Kraftway, 34% пользователей интернета считают игрі своим постоянным хобби , 11% регулярно заходят на игровые сервера, 66% геймеров играют 1 раз в ниделю и чаще, 41% геймеров проводят за игрой 1-3 часа в день, 30% отметили, что играют в игры не только дома , но и на работе.

Так же по данным Аналитического центра компании Kraftway, целевая аудитория интерактивных мероприятий по компьютерной игре Counter-Strike :

10% игроков турнира мужчины в возрасте от 12 до 17 лет

60% игроков турнира мужчины в возрасте от 17 до 23 лет

30% игроков турнира мужчины в возрасте от 23 до 45 лет

30% игроков имеют свой личный автотранспорт и регистрировались по водительским правам

60% игроков студенты

10% игроков - школьники

Киберспортсмены - это ядро всей аудитории игроков.

Профессиональные киберспортсмены обладают авторитетом у остальных любителей игрушек. За ними следят, им подражают, технику/одежду/продукты/машину/компьютер/мышки/коврики/наушники и т.д./, которой пользуются звезды киберспорта, мечтают приобрести абсолютно все поклонники данной игры.

Игроки крайне лояльны к брэндам, активно участвующим в их игровой жизни и поддерживающим специальные интерактивные игровые промо-акции и мероприятия.

Опросы, проведенные игровыми интернет-порталами, показали, что при возникновении потребности в покупке компьютера, либо комплектующих, 53% респондентов предпочтут выбрать продукт той торговой марки, которая активно поддерживает игроков, тогда как 27% респондентов предпочтут выбрать более дешевый продукт и 20% - более известный, широко разрекламированный продукт.

компьютерное оборудование, на котором проходят соревнования и не возникают технические сбои по мнению игроков более надежное и заслуживает доверие. Соревновательный турнир на компьютерах, можно классифицировать как промо-акцию, в рамках которой участники могут протестировать компьютеры в жестких условиях сетевой игры, требующей от компьютера большой мощности.

Кибер спорт - это наиболее развивающийся вид спорта на сегодняшний день не только на территории Украины, но и за её пределами. С каждым месяцем прирост участников увеличивается с завидными темпами, собственно пропорционально и финансированию. Далеко не секрет, что на сегодняшний день все крупные организации и корпорации (intel, amd, asus, gigabyte и т.д.) имеют свои кибер спортивные проекты. Сегодня это стало не только выгодно, но и модно.


А теперь ближе к делу. Что мы вам можем предложить: постоянные тренировки и выезды с логотипами Вашей компании. все виды интерактивной рекламы, в т.ч. игровой формы команды с логотипами и символикой " compService " на тренировках, выездных матчах. использование названия " compService " в клан теге (названии) команды на всех тренировках и на выездных матчах. распространение рекламных буклетов в кругах игрового комьюнити, а также посетителям самого популярного компьютерного клуба города. размещение информации о спонсорстве на канале команды в UANET @ TRK "Telesweet", самой большой компьютерной сети города. статус главного спонсора команды.
С нетерпением жду Вашего ответа и надеюсь на дальнейшее сотрудничество
 

YUPI

Подполье
Модератор
оправдание своего задротсва...
 
Зверху