AngelicEyes
VANDAL
Хочу выложить на обозрение шаблон письма для потенциальных спонсоров, которое я составлял года 3 назад) Может кому то оно поможет в поиске спонсоров для своей команды.
ШАБЛОН
Я представляю интересы лучшей Сумской киберспортивной команды по Counter-strike. В Сумах, а также по всей Украине проводится множество киберспортивных мероприятий ( чемпионатов, шоуматчей и т.д.) Эти мироприятия посещает огромное количество людей , а так же много людей следить за ходом этих чемпионатов в интернете на киберспортивных сайтах (
По данным агентства ComconMedia сегмент людей, увлекающихся компьютерными играми в Украине составляет 9 млн. человек.
Из них основное ядро - 52% составляют игроки в возрасте от 20 до 44 лет, с наибольшей группой в возрасте 25-35 лет.
Вторая значительная аудитория - 35% молодежь от 10 до 19 лет.
Среди играющих 56% - это мужчины и 44% женщины.
У 44% игроков высшее образование, 57% - работают, но при этом большинство - квалифицированные специалисты.
По показателям «Потребительская активность семьи»
60.2% аудитории имеют потребительскую активность выше среднего и максимальную «высокую» активность.
По показателю «Имущественный статус» 50.7% имеет «средний достаток» и 35.3% аудитории компьютерных игр относятся к категории «состоятельные».
Остальные респонденты вполне могут быть студентами, которым купить например компьютер могут родители. И купят они именно тот компьютер, который захотел сын
Оборот Украинского рынка «Игры на PC» и на товары для геймеров в 2006 году составил 110 млн. долларов, в 2007 году планируется рост до 205 млн. в год. Украина является 3 страной в мире после Германии и Росии по игровому рынку на PC и товаров для геймеров.
Самая популярная игра за последнее время - Counter-Strike. В Украине было продано более 1 млн. копий этой игры (для PC).
По данным Аналитического центра компании Kraftway, 34% пользователей интернета считают игрі своим постоянным хобби , 11% регулярно заходят на игровые сервера, 66% геймеров играют 1 раз в ниделю и чаще, 41% геймеров проводят за игрой 1-3 часа в день, 30% отметили, что играют в игры не только дома , но и на работе.
Так же по данным Аналитического центра компании Kraftway, целевая аудитория интерактивных мероприятий по компьютерной игре Counter-Strike :
10% игроков турнира мужчины в возрасте от 12 до 17 лет
60% игроков турнира мужчины в возрасте от 17 до 23 лет
30% игроков турнира мужчины в возрасте от 23 до 45 лет
30% игроков имеют свой личный автотранспорт и регистрировались по водительским правам
60% игроков студенты
10% игроков - школьники
Киберспортсмены - это ядро всей аудитории игроков.
Профессиональные киберспортсмены обладают авторитетом у остальных любителей игрушек. За ними следят, им подражают, технику/одежду/продукты/машину/компьютер/мышки/коврики/наушники и т.д./, которой пользуются звезды киберспорта, мечтают приобрести абсолютно все поклонники данной игры.
Игроки крайне лояльны к брэндам, активно участвующим в их игровой жизни и поддерживающим специальные интерактивные игровые промо-акции и мероприятия.
Опросы, проведенные игровыми интернет-порталами, показали, что при возникновении потребности в покупке компьютера, либо комплектующих, 53% респондентов предпочтут выбрать продукт той торговой марки, которая активно поддерживает игроков, тогда как 27% респондентов предпочтут выбрать более дешевый продукт и 20% - более известный, широко разрекламированный продукт.
компьютерное оборудование, на котором проходят соревнования и не возникают технические сбои по мнению игроков более надежное и заслуживает доверие. Соревновательный турнир на компьютерах, можно классифицировать как промо-акцию, в рамках которой участники могут протестировать компьютеры в жестких условиях сетевой игры, требующей от компьютера большой мощности.
Кибер спорт - это наиболее развивающийся вид спорта на сегодняшний день не только на территории Украины, но и за её пределами. С каждым месяцем прирост участников увеличивается с завидными темпами, собственно пропорционально и финансированию. Далеко не секрет, что на сегодняшний день все крупные организации и корпорации (intel, amd, asus, gigabyte и т.д.) имеют свои кибер спортивные проекты. Сегодня это стало не только выгодно, но и модно.
А теперь ближе к делу. Что мы вам можем предложить: постоянные тренировки и выезды с логотипами Вашей компании. все виды интерактивной рекламы, в т.ч. игровой формы команды с логотипами и символикой " compService " на тренировках, выездных матчах. использование названия " compService " в клан теге (названии) команды на всех тренировках и на выездных матчах. распространение рекламных буклетов в кругах игрового комьюнити, а также посетителям самого популярного компьютерного клуба города. размещение информации о спонсорстве на канале команды в UANET @ TRK "Telesweet", самой большой компьютерной сети города. статус главного спонсора команды.
С нетерпением жду Вашего ответа и надеюсь на дальнейшее сотрудничество
ШАБЛОН
Я представляю интересы лучшей Сумской киберспортивной команды по Counter-strike. В Сумах, а также по всей Украине проводится множество киберспортивных мероприятий ( чемпионатов, шоуматчей и т.д.) Эти мироприятия посещает огромное количество людей , а так же много людей следить за ходом этих чемпионатов в интернете на киберспортивных сайтах (
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
и др.)По данным агентства ComconMedia сегмент людей, увлекающихся компьютерными играми в Украине составляет 9 млн. человек.
Из них основное ядро - 52% составляют игроки в возрасте от 20 до 44 лет, с наибольшей группой в возрасте 25-35 лет.
Вторая значительная аудитория - 35% молодежь от 10 до 19 лет.
Среди играющих 56% - это мужчины и 44% женщины.
У 44% игроков высшее образование, 57% - работают, но при этом большинство - квалифицированные специалисты.
По показателям «Потребительская активность семьи»
60.2% аудитории имеют потребительскую активность выше среднего и максимальную «высокую» активность.
По показателю «Имущественный статус» 50.7% имеет «средний достаток» и 35.3% аудитории компьютерных игр относятся к категории «состоятельные».
Остальные респонденты вполне могут быть студентами, которым купить например компьютер могут родители. И купят они именно тот компьютер, который захотел сын
Оборот Украинского рынка «Игры на PC» и на товары для геймеров в 2006 году составил 110 млн. долларов, в 2007 году планируется рост до 205 млн. в год. Украина является 3 страной в мире после Германии и Росии по игровому рынку на PC и товаров для геймеров.
Самая популярная игра за последнее время - Counter-Strike. В Украине было продано более 1 млн. копий этой игры (для PC).
По данным Аналитического центра компании Kraftway, 34% пользователей интернета считают игрі своим постоянным хобби , 11% регулярно заходят на игровые сервера, 66% геймеров играют 1 раз в ниделю и чаще, 41% геймеров проводят за игрой 1-3 часа в день, 30% отметили, что играют в игры не только дома , но и на работе.
Так же по данным Аналитического центра компании Kraftway, целевая аудитория интерактивных мероприятий по компьютерной игре Counter-Strike :
10% игроков турнира мужчины в возрасте от 12 до 17 лет
60% игроков турнира мужчины в возрасте от 17 до 23 лет
30% игроков турнира мужчины в возрасте от 23 до 45 лет
30% игроков имеют свой личный автотранспорт и регистрировались по водительским правам
60% игроков студенты
10% игроков - школьники
Киберспортсмены - это ядро всей аудитории игроков.
Профессиональные киберспортсмены обладают авторитетом у остальных любителей игрушек. За ними следят, им подражают, технику/одежду/продукты/машину/компьютер/мышки/коврики/наушники и т.д./, которой пользуются звезды киберспорта, мечтают приобрести абсолютно все поклонники данной игры.
Игроки крайне лояльны к брэндам, активно участвующим в их игровой жизни и поддерживающим специальные интерактивные игровые промо-акции и мероприятия.
Опросы, проведенные игровыми интернет-порталами, показали, что при возникновении потребности в покупке компьютера, либо комплектующих, 53% респондентов предпочтут выбрать продукт той торговой марки, которая активно поддерживает игроков, тогда как 27% респондентов предпочтут выбрать более дешевый продукт и 20% - более известный, широко разрекламированный продукт.
компьютерное оборудование, на котором проходят соревнования и не возникают технические сбои по мнению игроков более надежное и заслуживает доверие. Соревновательный турнир на компьютерах, можно классифицировать как промо-акцию, в рамках которой участники могут протестировать компьютеры в жестких условиях сетевой игры, требующей от компьютера большой мощности.
Кибер спорт - это наиболее развивающийся вид спорта на сегодняшний день не только на территории Украины, но и за её пределами. С каждым месяцем прирост участников увеличивается с завидными темпами, собственно пропорционально и финансированию. Далеко не секрет, что на сегодняшний день все крупные организации и корпорации (intel, amd, asus, gigabyte и т.д.) имеют свои кибер спортивные проекты. Сегодня это стало не только выгодно, но и модно.
А теперь ближе к делу. Что мы вам можем предложить: постоянные тренировки и выезды с логотипами Вашей компании. все виды интерактивной рекламы, в т.ч. игровой формы команды с логотипами и символикой " compService " на тренировках, выездных матчах. использование названия " compService " в клан теге (названии) команды на всех тренировках и на выездных матчах. распространение рекламных буклетов в кругах игрового комьюнити, а также посетителям самого популярного компьютерного клуба города. размещение информации о спонсорстве на канале команды в UANET @ TRK "Telesweet", самой большой компьютерной сети города. статус главного спонсора команды.
С нетерпением жду Вашего ответа и надеюсь на дальнейшее сотрудничество