Зимняя резина

nemeckiy

Active Member
На торможении это лучше - когда несёт можно и двигателем тормозить, и поворачивать помалу, на переднеприводнике в таком случае можно заблокировать ведущие колёса и удивляться что крути не крути руль а толку никакого!


Наверное он о таком не подозревает - :)
Двигателем? Двигателем ты будешь ждать когда появится сцепление с дорогой молить Бога чтобы оно как можно скорее появилось. А на переднем. если рассматривать юз или когда тормоза безсильны руль в сторону поворота газ в пол и погнали. Также и по прямой на передке передачу втыкнул и качаешь тормозом причём абс в этом случае значительно увеличивает тормозной путь, так что в некоторых случаях он во вред.
 

dimon85

Member
Наверное он о таком не подозревает - :)
А что у нас в городе все раллисты со стажем и могут адекватно оценивать поведение машины в заносе и управлять им? Люди на том видео годами учились так ездить. Не бывает так что купил задний привод и ты повелитель зимнего раздолья. Непрофессиональным водителям(таким как я и большенство на форуму - ИМХО) проще, понятнее и безопаснее ездить на переднем(за полный спор не ведется) приводе зимой.
 

Malok

Member
Ситуашку вспомнил. Еду на этом грёбанном заднем приводе по зиме с тяглового к металлургов. Подъезжаю к перекрёстку после которого следующий Т-е образный, ....
Там каждую зиму ГОЛОЛЁД, и прямо перед перекрёстком, и знак "уступить дорогу" вызывает прошибанием пота даже на полном приводе с зимней и с шипами. Такой каток, что остановится можно только в снежке на тротуаре, и то, при условии, что заблаговременно скинул скорость до 5-10 км/час. А забор напротив обновляется за зиму 2-3 раза.
Помню, как то поворачивал в с металлургов к тягловому, на десятине, 5 км/час, и чувствую, что не поворачиваю а разворачиваюсь уже на встречке. А на меня менты едут, тормозят и плывут, плывут плывут прямо мне в правый бок. Благо быстро среагировал, выкрутил руль, поддал газку, доразвернулся и выехал откуда приехал ). В тот момент я понял, что недостаточно в зиму только передок обувать, на след. день обул и зад.
Была липучка Тойа, может шиповка бы себя лучше повела...
 

hello moto

народный контроль
Не бывает так что купил задний привод и ты повелитель зимнего раздолья.
Именно так, ссылку выложил в ответ на "грёбанный задний привод".

проще, понятнее и безопаснее ездить на переднем
И проще, и понятнее, а вот с последним можно поспорить:
"Бывает, на обледенелом повороте машина теряет управление, и как бы водитель ни крутил руль, начинает скользить по прямой. Что сделает неподготовленный: интуитивно повернет руль еще круче и затем "вдарит" по тормозам, чем окончательно выведет ситуацию из-под контроля.
"Переднеприводник" очень сильно реагирует на резкий сброс газа заносом задней оси. И наш неопытный водитель, сильно пугаясь обледенелого поворота, невольно отпускает педаль газа. Не готов, ох, не готов он к реакции автомобиля на это судорожное действие...
Остается лишь напомнить: резкий сброс газа может вызвать вращение автомобиля даже на прямом участке дороги, если под колесами неожиданно оказался лед."

И т.д. Восстановленик контроля над переднеприводником требуют специальных приёмов управления идущих вразрез с логикой - уменьшить угол поворота руля (в повороте!), нажать на газ вместо тормоза(!) и т.д. Как много людей этим владеют?

Так что зимняя резина и шипы не имеют альтернативы, ну если они на автомобиле а не на полке в гараже.
...................

ЗЫ
Шедевр:
руль в сторону поворота газ в пол и погнали
П Р Я М О ! ! ! :lol:
 
Останнє редагування:

nemeckiy

Active Member
А что смешного сказал? Куда прямо, на барановку яму копать?
Задний привод это как санки с горки
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
А что смешного сказал? Куда прямо, на барановку яму копать?
Задний привод это как санки с горки
Вы когда спросите у старших: "Зачем на полуприцепе "парашут?" - Прозреете! :finest:

П.С.
Заодно узнайте почему задне приводный автомобиль быстрее набирает скорость с места?! :D


Так что зимняя резина и шипы не имеют альтернативы, ну если они на автомобиле а не на полке в гараже.
Имеют! Просто зимняя. Шипы на мерзлом асвальте ведут себя отвратительно: буксую что при не акуратном трогании, что при резком торможении! Их стихия это чистый лед. В снегу от них толка как от козла молока, тем более что "цокот" от них слушаешь все время, а гололед от силы недели две в общей сложности...
 
Останнє редагування:

nemeckiy

Active Member
Elk_Polite, Я знаю как себя ведёт задний привод по лету, но разговор о зиме. С какого бока набор скорости??? По шипам согласен. только дополнение, по гололюду тормозить шипом одно..енно летней резине.
А чё за парашют (пишется через "ю"), можно поинтересоваться у "старших"
 
Зверху