Новые маршруты общественного транспорта

VIB

vib : bash
Модератор
vadimv, имхо, идея предложенной схема была взята именно от крупного города, где в определенный район жители доставляются при помощи метро, а затем круговым маршрутом развозятся по району.
А здесь же харьковчане без анализа потребностей жителей и предприятий внедрили строго математический вариант, который в теории хоть и выглядит жизнеспособным, но в действительности...
 

just_name

Active Member
Ехал сегодня в 12-ой. У водителя лежит моток талонов с ценой проезда - 3 гривны.

Грядет подорожание?
 

Serega-R

Member

Депутаты возьмутся за безопасность на дорогах Украины

Украинские парламентарии предлагают ввести административную ответственность за превышение скорости на более чем 10 км/ч и за нанесение легких повреждений потерпевшим, а также запретить водителям маршруток работать кондукторами.

Комплексный законопроект №1125, предложенный депутатами Владимиром Олийныком и Владимиром Малышевым, предусматривает целый ряд изменений в Административном и Хозяйственном кодексах, а также в других законах Украины. Его авторы указывают, что самой распространенной причиной ДТП является превышение скорости движения, за ним следует нарушение правил маневрирования и проезда перекрестков, а также несоблюдение дистанции и выезд на встречную полосу.

Депутаты считают недопустимым то, что ответственность за превышение скорости меньше чем на 20 км/ч отсутствует. Это приводит к тому, что водители двигаются со скоростью 110 км/ч (вместо 90 км/ч) за границами населенных пунктов и 80 км/ч (вместо 60 км/ч) в населенных пунктах. По их мнению, превышение, после которого наступает административная ответственность, следует снизить до 10 км/ч. Также предлагается более основательно урегулировать автоматические штрафы за превышение скорости, езду по встречной полосе, тротуарам и другие нарушения, чтобы более активно применять фото- и видеоконтроль нарушений.

Также депутаты обратили внимание на водителей маршруток, которые рассчитываются с пассажирами за проезд, управляя транспортным средством. За это нарушение будут предусматриваться штрафы для водителя или фирмы, на которую он работает.

Озаботились депутаты и стихийными рынками по краям проезжей части. Торговля рядом с автодорогой негативно влияет на безопасность дорожного движения, теперь за нее тоже предусматривается административная ответственность.

Кроме того, депутаты хотят урегулировать правила размещения рекламы на обочинах дорог и на транспортных средствах. В случае принятия законопроекта, в Украине появится запрет на рекламные площадки, которые отвлекают от управления транспортным средством или ухудшают обзор.

В общей сложности этот крупный законопроект предлагает несколько десятков поправок и дополнений в Кодекс Украины об административных правонарушениях, изменения к Хозяйственному и Гражданскому кодексам, а также поправки к законам «О милиции», «О дорожном движении», «О рекламе» и другим. (с)



Касательно маршруток:
Интересно как в Руте с узким проходом будет работать кондуктор и как это отразится на проезде. Но это пока всего лишь законопроект, могут изменить, а может и не примут (депутаты то, если не ошибаюсь, опозиционеры)...
 

Alexsandr

Well-Known Member
Есть "заводские характеристики", а есть жизненные реалии.
И нужно стремиться к заводским характеристикам. А не к реалиям когда легко можно угробить жизни.

Если бы Киев заставлял ездить маршрутки только с загрузкой по "заводским характеристикам" - он был бы не проездной вообще. А так - ездят набитые под завязку, и нормально. Ни кто не помер
Не нужно стремиться быть похожими в плохом. В Киеве и метро есть, так может построим?

В транспорт даже на ваших фото - залезть можно.
Вы шутник. Залезть туда нельзя уже, только трамбоваться с руганью и матами (что часто и наблюдаю) а добавьте сумки, а беременные, пассажиры с детьми для вас уже вообще не люди, их на крышу или пешком пускай ходят?

И подача автобуса раз в пол часа? Кому такое надо?
Если рассписание будет железным, то нужно. Раз в полчаса означает среднее время ожидания около 15минут, иной раз с учетом перекрывающихся маршрутов время ещё в разы меньше становится.

Я когда бываю - замечал свободные места, хотя товарищ утверждает, что их "не бывает вообще".
В час пик не бываетт вообще. Днем замечал уже возле поликлиники детской . Выходят в детскую поликлинику люди.

но суть в другом: почему они не едут на троллейбусе? Кто виноват что маршрутка полная? Минаев? Схема? Или альтернативно одаренные существа набивающие маршрутку при наличии пустого троллейбуса?
А кто должен разбираться почему? Плохая освещенность, грязь, остановки не объявляются... Нужно узнавать почему таК, а не иначе. Значить же есть причина. Хотя думаю это в основном привычка. Троллейбус достаточно редкий зверь, рассписание у него "плавающее".

ибо своими деньгами город этого не потянет.
В нынешнем году теперь не потянет. А раньше была бы сила воли потянуть.

У вас есть данные GPS Електроавтотранса? Или это вам бабушка на рынке нашептала?
Водители рассказывают если спросить. Планируется данные gps на обозрение выставлять+мобильный клиент с работой через gps и указанием времени до подъезда нужного транспорта? Или данные секретные?
 

Alexsandr

Well-Known Member
Украинские парламентарии предлагают ввести административную ответственность за превышение скорости на более чем 10 км/ч
Зря. В старых машинах точность не большая, а возможности регулировки точности я не видел.
Хотя видел в Сумах маршрутки, которые благополучно догоняли меня при моей скорости около 80км/ч (для маршруток и разогнался, иначе возмущаются, что 60км/ч медленно).
 

Alexsandr

Well-Known Member
Сказали по телевизору показывали про транспорт. Решили добавить около 50маршруток. Тролейбусов должно выезжать по плану схемы раза в два больше, но т.к. на ходу всего около 45, то больше их не будет. При этом говорили что "начальство" грозно спрашивало начальника депо, где пол 120 троллейбусов, а тот отвечал, что у меня всего 50 машин. Но арифметика "начальство" не убедила, видать не смог сосчитать всего 50 и хочется 120. И грозные требования продолжились. вот так и живем.
 

RaMoNVicious

3d artist
Зря. В старых машинах точность не большая, а возможности регулировки точности я не видел.
Хотя видел в Сумах маршрутки, которые благополучно догоняли меня при моей скорости около 80км/ч (для маршруток и разогнался, иначе возмущаются, что 60км/ч медленно).
производители закладывают в спидометр показания +10% к реальной скорости... т.е. если реальная 50км/ч, на спидометре будет 55км/ч... т.е. если водитель не будет превышать 60км/ч по спидометру - он легко укладывается в 70км/ч...
 

VIB

vib : bash
Модератор
RaMoNVicious, дело в том, что спидометр может иметь погрешности, и там окажется не ~10% к реальной скорости, а допустим 1-3%. В таком случае превышая на 5 км/час вполне можно попасть. Тут уже нужно как-то выяснять, нет ли погрешности в измерениях.

С некоторой вероятностью (хоть и относительно небольшой), этого запаса может и не быть, или он будет значительно меньше.
 

RaMoNVicious

3d artist
А погрешность в старых авто старых наверняка меняется. Зависимость от диаметра колес...
а это уже проблемы водителя, что он не ставит рекомендуемые типоразмеры...

RaMoNVicious, дело в том, что спидометр может иметь погрешности, и там окажется не ~10% к реальной скорости, а допустим 1-3%. В таком случае превышая на 5 км/час вполне можно попасть. Тут уже нужно как-то выяснять, нет ли погрешности в измерениях.
С некоторой вероятностью (хоть и относительно небольшой), этого запаса может и не быть, или он будет значительно меньше.
не забываем, что у гаишных "радаров" тоже есть погрешность...

...да и вообще, для пущей надёжности найти кого-то с GPS-ом и замерять показания... и откорректировать для себя максимально допустимые показания спидометра...
 
Зверху