Тренинги и Семинары

BARBUS

Member
24 сентября тренинг "Управление временем". Подробности на сайте:
 

Timey

Member
Семинар

1-2 октября в Субботу и Воскресенье, состоится семинар, который проведут гости из Харькова, на котором вы сможете:

1) Узнать что такое КОБ и зачем он Вам может пригодиться.

2) Получить знания по Управлению.

3) Найти единомышленников и познакомится с интересными людьми.

4) Принять участие в совместных общественных и коммерческих проектах и применить полученные знания по управлению на практике.



Начало в парке Кожидуба, на 10 часов, возле летней эстрады.

Будет проведена вводная лекция, после которой (в зависимости от количества человек) объявиться место проведения семинара.



Подробная информация по тел. 066 845 83 42
 

BARBUS

Member
Убеждающая презентация

22 октября тренинг Аллы Красули "Убеждающая презентация". Подробности на сайте: .
 

BARBUS

Member
Re: Убеждающая презентация

Приходите, поучаствуйте и будет возможность обсуждать.
 

Natalissa

New Member
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН "ПСИХОЛОГ И Я"

6 ноября 2011 года
9.30-18.00
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН
"ПСИХОЛОГ И Я"
ТЕМЫ МАСТЕР-КЛАССОВ:
«Страсти по печеньке». Исследование пищевого поведения. (Ведущая Наталия Лисянская, психолог-консультант в методе Позитивной психотерапии Н. Пезешкиана, Центр психологической помощи "София")

«Закрой глаза – и смотри!». Работа со сновидениями: исследование символического языка повторяющихся снов. (Ведущая Яна Штагер, психолог-консультант в методе Позитивной психотерапии Н. Пезешкиана, гештальт-терапевт I ступени)

«Грани собственного Я. Я и мои идентичности» (ведущая Дарья Черенщикова, кандидат психологических наук, психолог-консультант в методе Позитивной психотерапии Н. Пезешкиана)

«Такая разная любовь…» (Ведущая Таисия Луцковская, психолог – консультант в методе Позитивной психотерапии Н.Пезешкиана)

«Конфликт – кто виноват?». Мир – это всего лишь отражение. Это огромное зеркало. (Ведущая Светлана Голубченко, психолог-консультант в методе Позитивной психотерапии Н. Пезешкиана)

«Десять шагов … к себе». Жизнь творческой личности – это цепочка шагов, состоящая из хочу-могу-действую. (Ведущая Лариса Гилева, психолог-консультант в методе Позитивной психотерапии Н. Пезешкиана)

«Как не сделать из мухи слона». Реинтерпретация в повседневной жизни. (Ведущая Алена Осюхина, психолог ДДЮ, психолог-консультант в методе Позитивной психотерапии Н. Пезешкиана)

«Краски твоей души». Самопознание методами арттерапии. (Ведущая Елена Василевская, преподаватель кафедры практической психологии СГПУ им. А.С. Макаренко)

«Как гореть не сгорая». Тренинговое занятие по профилактике синдрома выгорания. (Ведущая Юлия Луценко, психолог – консультант в методе Позитивной психотерапии Н. Пезешкиана, практический психолог Тростянецкой специализированной школы №2)

Место проведения: г. Сумы, ул. Соборная, 37, Дворец детей и юношестава

Предварительная регистрация и дополнительная информация по телефону:
099 232 24 83 Таисия

Информационный спонсор мероприятия Сумское отделение секции Позитивной психотерапии УСП.
 

dyngyldai

homo facetus
Re: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН "ПСИХОЛОГ И Я"

А раздача слонов предусмотрена?
 

Natalissa

New Member
«Страсти по печеньке. Исследование пищевого поведения»
Мастер – класс


Ведущая Лисянская Наталья Сергеевна, психолог – консультант в русле Позитивной кросс - культурной психотерапии, центр психологической помощи «София».

В рамках первого городского психологического марафона «ПсихологиЯ» проводился мастер – класс «Страсти по печеньке. Исследование пищевого поведения», после проведения которого появись запросы на повторный мастер – класс с теми, кто не смог его посетить.

В связи с этим 17 ноября 2011 года в 17.30 будет повторно проводиться мастер – класс «Страсти по печеньке. Исследование пищевого поведения» на базе Дворца детей и юношества (г. Суми, ул. Соборная, 37).

На мастер – классе говорим о эмоциогенном пищевом поведении (это пищевое поведение при котором стимулом к приему пищи является не голод, а эмоциональный дискомфорт), а так же сможем сделать несколько важных шагов:
• понять какие чувства, эмоции вы имеете склонность заедать;
• найдете корни своей привычки;
• определите особенности своих отношений с едой;
• найдете альтернативу «заеданию».

Отзывы участников:
«Дізналась багато нового про свою звичку, зрозуміла звідки вона з’явилася у моєму житті, на кого вона схожа. Це мене вразило! Завдяки роботі на майстер – класі в мене з’явилась надія змінити модель реагування на різні обставини, що безперечно покращить моє життя! Дякую, за нове бачення моєї проблеми!» Віта, 27 років.
«Спасибо, Наталья, за работу! Впечатление очень сильное, много интересной информации и открытий. Узнала о себе и своей привычке то, чего вообще не ожидала. Настоящий инсайт! Возникло огромное желание привнести качественные изменения в свою жизнь!» Елена, 24 года.

Регистрация на мастер – класс открыта до 14.00 17 ноября 2011 года.
Регистрация и дополнительная информация по телефону:
050 203 39 56

Дайте себе шанс изменить свои пищевые привычки и свое качество жизни!

P.S. После мастер – класса возможна запись на индивидуальную работу с тренером.

P.Р.S. Так как это повторный мастер – класс, в рамках марафона, цена на него ниже запланированной. Так что воспользуйтесь возможностью. Следующие занятия будут дороже.
 

Natalissa

New Member
Изменение даты проведения мастер - класса «Страсти по печеньке. Исследование пищевого поведения».
Мастер - класс состоится 23 ноября 2011 года в 17.30 на базе Центр психологической помощи "София".
Стоимость 25 грн.
 

Tottino

Ferrari
Вот нашел в интернете статью, посвященную он-лайн тренингам и дистанционному обучению - . Интересно было бы попробовать. Мне кажется, это идеальная обстановка для обучения и тренинга, дома, не напрягаясь, не отвлекаясь по мелочам, с чашечкой кофе. Так новая информация становится намного доступнее. Плюс экономия на проезде, особенно зимой.
Вот в статье дается плюсы и минусы такого обучения:
Плюсы:

* возможность оптимальным образом совмещать обучение, личную жизнь и профессиональную деятельность;
* сокращение расходов на транспорт и экономия времени;
* учащие могут выбрать именно те курсы, которые наиболее соответствуют не только их интересам, но и существующему уровню знаний;
* самостоятельное обучение предполагает выбор учащимися того темпа обучения, который наиболее комфортен для них;
* развиваются навыки работы с компьютером и Интернетом;
* использование различных стилей обучения и различных видов деятельности способствует лучшему усвоению материала;
* онлайн-обучение, способствует самопознанию и развитию уверенности в себе. Подразумевается, что учащиеся сознательно берут на себя ответственность за свое обучение, что благотворно сказывается на их личностном росте. здесь.
 
Зверху