Крик души релизера Nulled CMS's - или сага о web-разработке.

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Вот наткнулся на поучительную историю....прочитайте наводит на размышления.....:kto:

Важно всем! Overdoze.Ru блокировали...

Очередная жалоба, поступившая нашему хостеру привела к временной блокировке портала. Администрация портала приносит свои извинения пользователям и партнерам за хамское поведение Инфобокса, блокировку Овера и весь этот досадный случай. На этот раз инициатором стали разработчики ABO CMS, а до этого, Overdoze.Ru угрожал финансовой состоятельности Bitrix и Microsoft. Отложим мелкомягких в сторону, это не наш профиль, посмотрим на CMS-ы.


К сожалению, отсутствие мозгов у этих жалобщиков и тупое бессилие доводит их до истерики и не позволяет им трезво оценивать ситуацию, сложившуюся на рынке коммерческих программных продуктов, в то время как методы, с которыми они подходят к оценке своего места на этом рынке и маркетинговая реальность давно уже не соответствуют их представлениям.

О чем речь? О статистике и общей тенденции, сложившейся в сфере разработки веб-приложений. Ни для кого не секрет, что для любого из продуктов, менеджеры которых размазывают сопли в офисе Инфобокса, существуют не худшие бесплатные решения, часто превосходящие в функциональности и архитектуре. Ни для кого не секрет так же, что сами по себе коммерческие продукты эти не самого лучшего качества. А откуда взялись эти самые любители Bitrix'a, ABO CMS и NetCat?

Исключительно с порталов подобным нашему - адекватный вебмастер, считающий свою прибыль и уважающий своих клиентов ни за что не станет использовать подобные коммерческие решения, разве что за неслабый откат.

Почему? Найдите дистрибутивы в сетке (они есть, но нас попросили не сообщать где, как будто можно запретить поисковики), поставьте, попробуйте. Большинство из тех, кто это сделал плакали. С лицензионной версией Битрикса я сталкиваюсь каждый день - это кошмар. Но дело не в этом (дальше будет совершенно бесплатная оригинальная информация, предназначенная только для ознакомления, любое воспроизведение, копирование фрагментов, перевод или использование в качестве сценария к фильму запрещено! Мы будем куда-нибудь жаловаться")...

Откровенно говоря, 99 из 100 наших собственных заказчиков вообще не знают, что такое CMS и для чего это надо. Для них "сделать сайт" обозначает абсолютно все, что может прийти в голову среднестатистическому клиенту (конторе), а все что лежит за пределами этого выражения по их мнению лучше всего знают веб-мастера. Так и должно быть - каждый должен заниматься своим делом. С маркетинговой точки зрения, единственная аудитория, на которую надо рекламировать CMS - веб-мастера и студии веб-дизайна, именно они будут непосредственно выбирать систему для своего клиента, доводить до ума и перепродавать ему готовым решением.

Все отлично знают, что реклама - двигатель торговли. Невозможно продавать такой продукт как система управления контентом, не дав его полнофункциональнуй версию потенциальному пукупателю в руки погонять. Потенциально покупателя в любом случае не устроит то, что есть по разным причинам, но за то время, что он тестирует имеющиеся у системы возможности можно договориться о правках и доработках. Если умеешь договариваться, конечно. Если нет - отдашь обрезанную демоверсию и будешь кормить доверчивых лохов обещаниями замечательного продукта за деньги. Не забывайте, что какая бы ни была система управления контентом продумана, поставить, настроить, прикрутить шаблон и протестировать ее сможет только опытный профессионал, отдающий себе отчет в том, как все это будет работать в последствии, без его участия.

В Россиии это не катит. Есть куда более успешный пример взаимоотношений разработчика CMS со своей аудиторией, который все прекрасно знают - DataLife Engine, феерически шагающая по головам даже бесплатных аналогов. Реклама ли это? Отнюдь, это исключительно констатация факта. Не смотря на чудовищное количество релизов и "нелицензионных" работающих порталов в паблике, DLE успешно продается и, подозреваю, годовой оборот у cel-softa не уступает или превышает показатели указанных выше жалобщиков при несравнимой разнице в цене за лицензию.

Почему? Потому что cel-soft лично контролирует и отслеживает релизы своего движка, читает отзывы пользователей, чутко реагирует на потребности аудитории и оперативно вносит соответствующие изменения.

И что мы видим? У всех есть выломанная DLE? У всех. В личном пользовании она так и остается релизом, но как только вебмастер собирает на ней коммерческий продукт, DLE оказывается дешевле купить, чем оставлять клиента в неведении, относительно происхождения его ресурса. Репутация - вот что двигает собственными клиентами cel-softa. Почитайте форумы на варезятниках. Большинство пользователей, попробовавших DLE на собственных, ничего не значащих проектах, покупают лицензию для своих заказчиков. Годовые $50 совсем недорого для корпоративного сайта, плюс пара бесплатных шаблонов, или один платный - итого $200 в год, включая хостинг.

Легче всего распоряжаться клиентскими средствами, а здесь легко можно получить 300% - 500% прибыли. Спросите cel-soft'a, приватно, "между нами, девочками". DLE покупают, постепенно переходя с общего форума в закрытый, клиентский.

Откуда веб-мастера и студии узнают о DLE и всем остальном? Варез-порталы. Информационные ресурсы вроде Овера, где есть ответы на вопрос "Как мне установить CHMOD на локальной папке Денвера?" Почему пользователи качают себе релизы и делают выбор, пробуя локально? Потому, что запретный плод сладок. Раз за это берут деньги. значит, оно того стоит.

Несмотря на то, что DLE узко специализирванный двигатель, мало удовлетворяющий реальным потребностям веб-разработки, его берут по одной простой причине - его все знают и он стоит и работает у многих. То же самое относится к Кубику, Ангине и десятку - другому всяких Экспрешшенов, Сабдримеров и СЛАЕД-ов.

Иначе нельзя. Никакая контора не в состоянии противостоять армии релизеров - это невозможно в соответствии с Теорией систем. По-другому об этом говорят на Востоке - не надо стоять против течения реки, проще использовать его в своих целях. Обратимся к статистике - сколько ресурсов вы знаете на Битре? А на Кубике, СЛАЕДе, DLE? Никакая контора не в состоянии организовать столь же массовую и эффективную рекламную кампанию, спонтанно складывающуюся из варезных линков на Рапиду.

Кто-нибудь хоть раз нажал на баннер ABO? Есть еще вопросы?

Overdoze.Ru с нежностью относится к авторским правам разработчика. По просьбе автора кубового шаблона проекта Club-Forsage, шаблон убрали из паблика (кстати, учавствует во втором туре Конкурса). Все советы пользователей, попадающие в FAQ подписаны авторами и мы планируем открыть Зал славы - страна должна знать своих героев. Все архивы на Овере взяты из открытых источников и продублированы здесь только потому, что Рапида и ей подобные файло-хранилища достали своим идиотизмом и жадностью.

А информация о любой коммерческой CMS, разработчики которой не хотят бесплатной рекламы будет убрана отсюда, просто отправьте письмо с формы обратной связи, не надо хамства и угроз. Продавайте сами...



Есть мнения?

P.S. Overdoze.Ru придется менять хостинг.
Есть предложения?
 
Зверху