здравствуйте, хочется попробовать себя в таком деле как фотография и думаю приобрести зеркальную фотокамеру(на данный момент обладатель мыльницы от Кенон А1100, но её мне уже кажется мало, хочется лучших фотографий и простора для творчества), присмотрелся к Кенон 650 Д и судя по отзывам тело хорошее, но стандартный обьектив не очень, так вот думаю взять само тело, что бы посоветовали в замену стандартному "универсальному" 18-55 ? ... в ответ ожидаю услышать ваши отзывы о камере и объективе, что хорошо и плохо, может есть лучше альтернатива ... для начала только 1 обьектив
в гугле не забанили, но буду благодарен за полезные статьи...
Ну вопервых посмотрите все зеркалки на которые хватает денег. Все они хороши. Не ведитесь на росказни что никон желтит, синит и т.д. Есть еще сони, вам как любителю возможно сони станет оптимальным вариантом. К примеру SONY SLT A57. Главное отличие от кенона или никона это полупрозрачное неподвижное зеркало и электронный видоискатель. Не хочу сказать, что никон или кенон плохие камеры, просто есть еще сони. Так вот, покрытие видоискателя сони 100 процентов, он больше чем оптические аналоги кроп камер, в него можно выводить практически любую информацию, сразу оценивается ГРИП , есть увеличение центральной области для мануального наведения на резкость. Плюс система позволяет фокусироваться используя фазовые датчики и в режиме ЛВ, в режиме видеосьемки, во время экспозиции. Конкретно на данной модели серийная сьемка гараздо быстрее, видео при том же разрешении пишится с частотой 60 кадров в сек с уже упомянутой быстрой фазовой фокусировкой и прогрессивной разветкой. Есть тесты в ютуби кенона 650 Д и Сони А57 по видеосьемке. Серийная сьемка кенона заявлено 5 кадров в сек и буфер примерно на 6 равов, а сони снимает до 12 кадров в сек и буфур примерно на 21 рав. Для обеспечения быстрой фокусировки кенона на видео нужен спец обьктив.
Далее различия в системах стабилизации - у кенона он оптический - надо оптику со стабом, а у сони в тушке - стаб есть при всех обьективах. У сони есть привод под отверточную оптику минолта, есть возможность полноценно использовать олдсток и БУ оптику по низким ценам.
По матрицам сравните на DXO, там все подробно, к слову сказать сонивская матрица стоит на никонах
You must be registered for see links
Что косаемо баланса белого то у сони он признан хорошим, даже кенонисты говорят (только не ударенные кеноном по голове задроты) что у сони гараздо естесвенее цвета, только добавляют что у кенона они все равно красивее. По моему ИМХО - я особо разницы не заметил, что кенон, что никон, что сони, что еще кто весьма нормально отображают цвет.
Статьи типа "14 прицин за кенон против сони" не иначе как купленным маразмом на каком-то банке контента не назовеш.
Про сравнения никон и кенон вам другие раскажут.
Итого сравнивая соотношения свойства - качество камеры кенон 650Д и сони А57 примерно одинаковы. Просто посмотрите что для вас интереснее.
Часто говорят что на кенон обвеса больше и он дешевле - тоже я пока на собственном опыте не подтвердил. Да, у кенона типа полтинник бюджетный дешевле баксов на 20, но он без стаба. да, у минолты спец форма башмака, но производители вспышек также их делают и на сони. Я пользуюсь дешевой автоматической коброй с ПТТЛ и АДИ, ведущим числом в 35. Все устраивает, мне ее хватает. Так что и о аксесуарах тезис не подтверждается, разве что их крайне мало в обычных магазинах бытовой техники.
Так что реально выбирайте.
Что косаемо обьектива говорю по своему опыту. Киты или недорогие обьективы с переменным фокусом имеют одно достоинство в своем ценовом сигменте - переменный фокус, который при фиксе можно заменить ногами. Недостаток существенный - ну очень малая светосила что требует вспышки при сьемке при плохом освещении и малый диапазон регулировки ГРИП. Китом вы не размоете фон как на фиксе и часто фото, особенно портреты будут быглядить по мыльнечному. Светосильные зумы стоят гараздо дороже. Посему рекомендую именно для раскрытия потенциала зеркалки иметь какой нибудь зум, да хоть кит, и фикс, пусть это будет недорогой полтинник.
Просто подумайте, что вы хотите от камеры и получаемых от нее фотографий.