ВЫБОР ЗЕРКАЛКИ

Storm_10

Member
18-*** лучше вообще не брать..всё равно продавать придется, теряя на этом деньги.
ок, что я понял по постам, тушка норм, объектив беда)) почему я сразу выкину универсальный? ... с китовым 18-55 проблема только с шумным моторчиком во время записи видео? ... качество фото мне тяжело оценить, по сравнению с мыльницей, даже кит небо и земля, но в интернете вижу и такие работы что как будто на телефон сфотографировано) ...

можно пойти и таким же путём : взять тушку + обьектив 18-* для начала для всего, место кита, без новой фичи поддерживающим гибридный автофокус, но с нормальными характеристиками?

... понимаю хороший объектив решает( ну одна из главных составляющих хороших снимков), но бюджет не резиновый ...

А какой бюджет на объектив? Зум или фикс?
зум, если правильно понимаю, фиксированный пока не нужен
 

besedoff

Member
Бери с китом,там разница в цене не существенная будет. Кит конечно лучше со стабом. И докупи 50/1.8 он самый доступный по цене. Через время сам поймёшь что тебе нужно.
 

Storm_10

Member
Дешёвых хороших зумов не существует. ))
:D да мне ж не лебедей фотографировать, пока уж точно , не правильно понял тогда вас... судя по разнице в цене тушки и тушки+кит 18-55, для начала можно взять и так, а там действительно уже смотреть ...
 
Останнє редагування:

Jagger

Повелитель Зерга
здравствуйте, хочется попробовать себя в таком деле как фотография и думаю приобрести зеркальную фотокамеру(на данный момент обладатель мыльницы от Кенон А1100, но её мне уже кажется мало, хочется лучших фотографий и простора для творчества), присмотрелся к Кенон 650 Д и судя по отзывам тело хорошее, но стандартный обьектив не очень, так вот думаю взять само тело, что бы посоветовали в замену стандартному "универсальному" 18-55 ? ... в ответ ожидаю услышать ваши отзывы о камере и объективе, что хорошо и плохо, может есть лучше альтернатива ... для начала только 1 обьектив

в гугле не забанили, но буду благодарен за полезные статьи...
Ну вопервых посмотрите все зеркалки на которые хватает денег. Все они хороши. Не ведитесь на росказни что никон желтит, синит и т.д. Есть еще сони, вам как любителю возможно сони станет оптимальным вариантом. К примеру SONY SLT A57. Главное отличие от кенона или никона это полупрозрачное неподвижное зеркало и электронный видоискатель. Не хочу сказать, что никон или кенон плохие камеры, просто есть еще сони. Так вот, покрытие видоискателя сони 100 процентов, он больше чем оптические аналоги кроп камер, в него можно выводить практически любую информацию, сразу оценивается ГРИП , есть увеличение центральной области для мануального наведения на резкость. Плюс система позволяет фокусироваться используя фазовые датчики и в режиме ЛВ, в режиме видеосьемки, во время экспозиции. Конкретно на данной модели серийная сьемка гараздо быстрее, видео при том же разрешении пишится с частотой 60 кадров в сек с уже упомянутой быстрой фазовой фокусировкой и прогрессивной разветкой. Есть тесты в ютуби кенона 650 Д и Сони А57 по видеосьемке. Серийная сьемка кенона заявлено 5 кадров в сек и буфер примерно на 6 равов, а сони снимает до 12 кадров в сек и буфур примерно на 21 рав. Для обеспечения быстрой фокусировки кенона на видео нужен спец обьктив.
Далее различия в системах стабилизации - у кенона он оптический - надо оптику со стабом, а у сони в тушке - стаб есть при всех обьективах. У сони есть привод под отверточную оптику минолта, есть возможность полноценно использовать олдсток и БУ оптику по низким ценам.
По матрицам сравните на DXO, там все подробно, к слову сказать сонивская матрица стоит на никонах

Что косаемо баланса белого то у сони он признан хорошим, даже кенонисты говорят (только не ударенные кеноном по голове задроты) что у сони гараздо естесвенее цвета, только добавляют что у кенона они все равно красивее. По моему ИМХО - я особо разницы не заметил, что кенон, что никон, что сони, что еще кто весьма нормально отображают цвет.
Статьи типа "14 прицин за кенон против сони" не иначе как купленным маразмом на каком-то банке контента не назовеш.
Про сравнения никон и кенон вам другие раскажут.
Итого сравнивая соотношения свойства - качество камеры кенон 650Д и сони А57 примерно одинаковы. Просто посмотрите что для вас интереснее.
Часто говорят что на кенон обвеса больше и он дешевле - тоже я пока на собственном опыте не подтвердил. Да, у кенона типа полтинник бюджетный дешевле баксов на 20, но он без стаба. да, у минолты спец форма башмака, но производители вспышек также их делают и на сони. Я пользуюсь дешевой автоматической коброй с ПТТЛ и АДИ, ведущим числом в 35. Все устраивает, мне ее хватает. Так что и о аксесуарах тезис не подтверждается, разве что их крайне мало в обычных магазинах бытовой техники.
Так что реально выбирайте.
Что косаемо обьектива говорю по своему опыту. Киты или недорогие обьективы с переменным фокусом имеют одно достоинство в своем ценовом сигменте - переменный фокус, который при фиксе можно заменить ногами. Недостаток существенный - ну очень малая светосила что требует вспышки при сьемке при плохом освещении и малый диапазон регулировки ГРИП. Китом вы не размоете фон как на фиксе и часто фото, особенно портреты будут быглядить по мыльнечному. Светосильные зумы стоят гараздо дороже. Посему рекомендую именно для раскрытия потенциала зеркалки иметь какой нибудь зум, да хоть кит, и фикс, пусть это будет недорогой полтинник.
Просто подумайте, что вы хотите от камеры и получаемых от нее фотографий.
 

Супчик

Съёмщик
Не ведитесь на росказни что никон желтит, синит и т.д.
На самом деле цвет значительно отличается. Скинтона у никона грязноваты, особенно в тенях.


Canon 550D

You must be registered for see images



Nikon D800

You must be registered for see images


Для обеспечения быстрой фокусировки кенона на видео нужен спец обьктив.
Достаточно китового 18-135 STM
Далее различия в системах стабилизации - у кенона он оптический - надо оптику со стабом, а у сони в тушке - стаб есть при всех обьективах.
В режиме фото у сони работает матричный оптический стабилизатор, а вот в режиме видеосъёмки - только цифровой стабилизатор с дополнительным кропом изображения.
да, у минолты спец форма башмака, но производители вспышек также их делают и на сони. Я пользуюсь дешевой автоматической коброй с ПТТЛ и АДИ, ведущим числом в 35.
В последних моделях камер сони отказалась от минолтовского башмака в пользу стандартного с центральным контактом.
 

Вкладення

Jagger

Повелитель Зерга
На самом деле цвет значительно отличается. Скинтона у никона грязноваты, особенно в тенях.
Реально видно только грязные локти. Или это матрица? Если говорить о синюшности, то ее видно на снимке кенона, ходя может модель подкрашивалась синькой ракурс біл разній. Вообще как судить по разнім фото?
Достаточно китового 18-135 STM
Ну и сколько обьективов СТМ у кенона? Немного, да и например Canon EF-M 18-55 f/3.5-5.6 IS STM стоит почти штука баксов.
В режиме фото у сони работает матричный оптический стабилизатор, а вот в режиме видеосъёмки - только цифровой стабилизатор с дополнительным кропом изображения.
Та да, Зато при съемке фото не надо искать обьектив с маркировкой ИС.
В последних моделях камер сони отказалась от минолтовского башмака в пользу стандартного с центральным контактом.
Ну прошли времена когда на камеру тулили старые вспышки с комутацией высокого. А вот на 57-й пока минолтовский холодный башмак. 58-я мне лично меньше не нравится, хотя призвана заменить и 57-ю и супер простую 37-ю. Я к тому, что нет тех проблем связанные с якобы жадностью сони.
 
Останнє редагування:

Deon

Member
Народ не подскажите мне пару вещей, интересуют такие вопросы по объективам.

1) на объективе никон 55-200 аф-с, дх, вр будут ли различия если брать с маркировкой ED или без оной (разница в цене есть гривен 200-250)

2) для кропнутой камеры есть ли смысл в качестве портретника брать Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor, или лучше взять более дешевый Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor (поидее ж эквивалент будет гдето 53мм)
 

Malder

I want to believe
Народ не подскажите мне пару вещей, интересуют такие вопросы по объективам.

1) на объективе никон 55-200 аф-с, дх, вр будут ли различия если брать с маркировкой ED или без оной (разница в цене есть гривен 200-250)

2) для кропнутой камеры есть ли смысл в качестве портретника брать Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor, или лучше взять более дешевый Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor (поидее ж эквивалент будет гдето 53мм)
1) 55-200 ED будет без стаба.

2) 35 мм на кропе аналог 50 мм на ФФ. Это, так-называемое, универсальное фокусное для фотографирования всего подряд. Ростовой портрет будет норм, лицевой/поясной ни очень

50 мм на кропе аналог 75 мм на ФФ. Поэтому Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor будет на кропнутой камере выступать хорошим портретником, а на ФФ будет стандартным объективом.
 
Останнє редагування:
Зверху