1. После крайних полётов самолёт требует внимания. Инженер приедет на день раньше и будет выяснять причину недопустимого перегрева одного цилиндра. По итогам есть два варианта: первый - причина легко устранима и на другой день летаем, причём рано утром; второй - причина в неисправности поршня и цилиндра, требуется замена - т.е. сначала поиск железяк а потом установка в течении двух суток. Понятно, при этом варианте полётов на следующий день не будет.
2. В связи с погодой - температура днём +33 - летать будем рано утром, а занятие с перворазниками вечером накануне. В прошлом сезоне так пробовали прыгать. Сталобыть, занятие в субботу с 16-00, перворазникам быть на аэродроме в 15-00. На прыжки всем спортсменам прибыть к 06-00 утром в воскресенье, а кому нужна подготовка к прыжку - прибыть вечером субботы.
3. Планы предварительные. Окончательное решение в пятницу вечером. Решение выложу.