Прыжки с парашютом

olmax

Ремонтю и продаю телефоны
на 6 сентября перенесли. на бородянке соревнования были какието.
и как оказалось в харькове база досаафа и там медкомисия довольно таки строгая, а под киевом гражданская. а мы комисию досаафа не пройдем.
вообщем авто заказано, команда на чемоданах, при хорошей погоде полетим!
 

olmax

Ремонтю и продаю телефоны
Почему гибнут парашютисты? Подробности трагедии в Коротиче и версии экспертов.

01 сен 2009

39-летний парашютист погиб под Харьковом. Происшествие случилось в воскресенье, на аэродроме Коротич, где накануне как раз отмечали День авиации. Коллеги погибшего Владимира Шапрана до сих пор удивляются: как трагедия могла случиться с опытным спортсменом? У мужчины на счету было 130 прыжков.

Сергей Филатов, начальник Харьковского аэроклуба: «В этом году это на Украине третий случай, я бы не хотел сейчас озвучивать, что это одинаковые случаи: комиссия разберется и сделает выводы, но по предварительным данным, они имеют схожесть. По крайней мере, случай в Чугуеве и случай в Луганске в какой-то степени похожи на этот. Единственное, что могу сказать – Владимир Шапран был достаточно опытным спортсменом, это был у него 131-й прыжок, еще раз подчеркиваю: он имел сертификат парашютиста категории «В».

Это была «индивидуальная акробатика» в воздухе, Владимир Шапран должен был выполнить разворот под почти 90 градусов, но почему-то стал делать фигуру на слишком маленькой высоте - меньше 100 метров, рассказывают очевидцы. Хотя должен был знать, что это опасно. Спортсмен не успел приготовиться к приземлению и разбился.

Виктор Кулаченко, главный инженер аэроклуба: «Основная часть случаев – матчасть фактически очень-очень редко подводит, и так как и любая другая техника, даже парашютная техника, мое мнение такое – это человеческий фактор».

Прыгал мужчина с парашютом «Магеллан», его еще называют «крыло» - это не круглый купол, а прямоугольник.

Именно так - разворот, когда земля уже слишком близко, - говорят и о других двух смертельных случаях этого года. Почему опытные парашютисты делают подобные ошибки, руководство аэроклуба ответить не может.

Окончательные выводы должна сделать внутренняя комиссия - специалисты парашютного спорта и следователи межрайонной транспортной прокуратуры.

У Владимира Шапрана осталось двое детей. Семилетний сын завтра должен пойти в первый класс.



зы. блин, хорошо что в киев решили всётаки ехать, представляю какие в Харькове "качели" будут на этой неделе.
 

gfr

пилот
20 серпня 60 парашутистів у вільному падінні утворили заявлену фігуру і фіксували її протягом 0,47 секунди, встановивши національний рекорд України з парашутної групової акробатики у класі "Великі формації".



Поздравляю Константина Ялынного (Кролевец) с установлением рекорда Украины
 
Останнє редагування:

olmax

Ремонтю и продаю телефоны
вообщем сьездили.

Выехали на арендованой маршрутке под гордым названием "Газель" в 2.00 в воскресенье. Дорога выдалась нормальной, лунная ночь; подремали в газеле, попили кофе; 3 раза залили метан в балоны по пути. Держали путь на Киев через Пирятин, через Киев пробрались быстро: мост Патона - окружная - Ирпинь, далее на Бородянку по подсказкам местных жителей добрались.
С 8.00 до 10.00 на аэродроме регистрация, кто не успел, тот приезжает на второй день. Заполнили анкеты, где указали свои данные (ФИО, от кудова и кто мы, указали вес и подписались про то, что за нашу жизнь ответсвенный токо Бог). Платим деньги за прыжок (240 грн) и за фильм (70 грн) о том какие мы крутые :)
Паспорт или другие документы никто не спрашивал, врача тоже нету, допуск у первонму прыжку только по визуальной оценке парашютиста и соответсвии формы (обувь на жесткой основе, берцы реально рулят, и верхняя закрытая одежда).
Перекусили и бросились в омут знаний. С 10 до 14 идет обучение и тренировки:
- сначала наглядная теория о парашюте, высоте прыжка, система парашюта, её строение.
- потом учимся отделятся от самолета, т.е. прыгаем в вырезаную дверь от самолета. левой ногой делаем упор, правой отталкиваемся, руки на лямках и сразу после прыжка групировка.
- потом полоса припятствий в виде полузакопаных колес, которую надо пропрыгать, приземляясь только на полною подошву.
- потом тренеровка приземления, прыгаем с постамента высотой 1,5 метра: ноги пригнули; носки, пятки, коленки вместе; приземляемся на всю стопу и перекат через плечо. Так мы долго кувыркались в песке :) Передом, задом, левым и правым боком.
- далее идет инструктаж о аварийном открытии запасного парашута и приземлении на деревья, линии ЛЭП, дома.
- потом идем в ангар и учимся сначала гасить парашют после преземления а потом правильно сложить его в рюкзак.
И аж потом на летное поле.
Перекур минут десят и нацепляют систему.
Делят всех по групам 10 человек, потом группу по весу: первые уходят тяжелые (я прыгал вторым) и ждем "добро" на посадку в самолет и взлет. Погода была безветренная, но от-от хотел пойти дождь, по этому было какоето напряжения. Но благодаря понимающим инструкторам, мы им расказали что из сум и ехали всю ночь чтобы прыгнуть, нас поставили в 2 и 3 заходы. А всего перворазников было больше 60 человек.
Дают "добро" и мы живенько бежим в самолет.
Нобор высоты, первый звуковой сигнал и разблоруют запаску. Второй сигнал и открыват дверь.
И попрыгали-попрыгали.
Испугатся не когда, нужно подтянуть систему на жопу, сгрупироватся, упертся левой ногой в угол двери и по команде отделится от самолета. И сразу опять групировка. Секунда стремительного падения, видешь одним кадром самолет, потом второй кадр в голове - земля, и рывок (открытие основного парашюта) и остаешся только ты и небо. Купол напослнился, проверил его (цел! без дырок и порывов) проверил стропы и деактивировал запасной парашют. Держим парашют против ветра управляя стропами управления. И тихо, очень тихо на высоте. Можно спокойно розговаривать с другими летунами. А Земля точно круглая, горизонт то не ровный. И сверху кажется всё таким маленьким, дома, самолетики внизу, киев и лес до самого горизонта. Это стоит попробывать и ощутить на себе.
В запасном парашюте шото заклацало и затрещало - сработал механизм автоматического открытия запасного парашюта - такс, 300 метров, снова групировка (колени вместе, под углом, напряг мышци, носки и пятки вместе, стопа ровно) и земля-земля-земля рядом... удар, перекат на спину по инерции приземления и... поплыл на спине бороздя траву :) купол не лег и потащил по земле, вспомнил что делать, перевернулся на левою сторону и ломающими движениями за нижнее стропы погасил купол.
И вот оно щастье, сидишь в траве и смотришь как садятся на планету другие парашютисты. Смотриш в высоту, где только что был и снова хочется туда.
Неспеша собрал парашют, уложил в сумку, показал знак "Ок" в сторону смотрящего на дропзоне, и жду машину. Нас собрали по полю и пошли в небо другие парашютисты.
Забрали на манифесте сертификаты о первом прыжке и домой.
О как не хотелось уезжать. Ещё долго сидели в траве и смотрели как прыгают и перворазники, и профи с высоты 4200 метров, строя фигуры в высоте.
И в пути снилось небо.
 

Вкладення

Останнє редагування:

gfr

пилот
Молодцы ! ! !

Неплохо для начала. В следуюший раз, возможно, поедете в Глухов!?
 

Вкладення

olmax

Ремонтю и продаю телефоны

Вкладення

Останнє редагування:

ner

Member
вообщем сьездили.
.............
С 8.00 до 10.00 на аэродроме регистрация, кто не успел, тот приезжает на второй день. Заполнили анкеты, где указали свои данные (ФИО, от кудова и кто мы, указали вес и подписались про то, что за нашу жизнь ответсвенный токо Бог).
Паспорт или другие документы никто не спрашивал, врача тоже нету, допуск у первонму прыжку только по визуальной оценке парашютиста и соответсвии формы (обувь на жесткой основе, берцы реально рулят, и верхняя закрытая одежда)..........
Забрали на манифесте сертификаты о первом прыжке и домой......
непойму как вы заполняли анкеты и как выдали свидетельство без паспорта? :D

тоесть можно было получить свидетельство на какую хочеш фамилию и т.д.? (а че неплохой подарок можно сделать комуто - сертификат что он якобы прыгал с парашютом..указал в анкете его данные..всеравно их никто не проверяет) :D
 
Зверху