street bikers в Сумах

  • Автор теми JAX
  • Дата створення

JAX

художник ...
Стрит


Волшебное слово «стрит», означающее всего то на всего – улица… В буквальном переводе. А если не в буквальном? Если брать содержание этого понятия, которое вкладывают в него экстремалы? Стрит – это все. Это образ жизни, это стиль, это манера общения, и способ передвижения, это асфальт, гранит, мрамор, лестницы, парапеты, заборы, сталь, бетон и стекло, низведенные (Или вознесенные? Смотря откуда смотреть…) до положения цирковой арены, театральных подмостков, это жизнь, смерть, утро, день, ночь, это наш не самый бесшумный ответ тем кто удивляется «ну неужели нельзя просто ездить?». Нельзя. Почему? Потому что нельзя.

Немногие рискнут спорить с тем, что город уже много веков является совершенно особой средой обитания, такой же как степь, джунгли, горы – только немного другой. Человек города, особенно – человек мегаполиса, обладает психотипом, совершенно отличным от жителя любой другой местности.

Традиционно «городские» виды экстремальной активности – ролики, скейт, BMX, недолго являлись единственными возмутителями спокойствия. После появления маунтинбайков идея катать на них в городе возникла, надо полагать, довольно скоро. И тут оказалось, что город приемлет всех. И BMXеров, и триальщиков, и даже фрирайдеров. Практически любой байк чувствует себя в городе весьма комфортно. Даже тяжелые фрирайдные двухподвесы занимают свою «экологическую нишу». Постепенно сформировался новый стиль катания, который и назвали строго по существу - стрит, и люди, катающие исключительно его, стали соответственно затачивать свои байки, исходя из своей личной трактовки этого понятия. Неубиваемость или легкость – две полярности, кто то пытается их примирить, кто то не идет на компромиссы. Прелесть стрита в его многогранности. Стрит катают все – и не только стритеры. Дертеры, 4Х-райдеры, добирающиеся до трасс, тоже попутно катают стрит с большим удовольствием. Мочить стрит можно даже по дороге в ближайший магазин.
Стрит - это и триал, и нортшор, и дроппинг…. Стрит – это фрирайд в городской среде. Очень жесткий, надо заметить, фрирайд, ибо асфальт штука совсем не мягкая. Стрит ошибок не прощает.

Вон Вильямс (Von Williams), известный так же как V-Dub (райдер команды Ellsworth bikes), так отвечает на вопрос о причине выбора им дисциплины: «В основном поддался влиянию друзей :) И это более зрелищно для видео, чем просто триал».

В Москве существует несколько мест, где хорошо катать стрит. Одно из таких мест - Манежная площадь, изобилующая парапетами, лестницами в один и два пролета, много нечаянных но оттого не менее благодарных зрителей… Старайтесь их все таки не сшибать. Второе место – ВДНХ, также не обделенное подходящим для стритеров рельефом (загляните к 69 павильону например). А сегодня мы поедем на культовое место стрита – Поклонную гору. Здесь есть все. Огромное количество народа – будет кому оценить ваши фишки. Много места. И конечно же - темы. Есть двухпролетки, есть многопролетные лестницы, бесчисленные парапеты, есть дропы на плоскость и на склон. Основные темы сосредоточены около музейного комплекса – лестницы с площади, на которой расположена стелла, дроп на склон через лестницу (крайняя слева лестница, ближайшая к зданию музея), много интересного с тыльной стороны здания – там обычно собираются скейтеры и БМХеры, но и байкер со скуки не умрет.
Сегодня мы едем мочить стрит. Мы – это Егор, наш видеооператор, я, Алексей Алехин (для байкеров – Heathendom) и некогда простой московский байкер (а теперь - райдер dirt.ru freeriders team - при. ред.) – Константин Сергеевич Павлихин, в миру Kernel.cpp или просто Костя. Мой относительно легкий агрессивный хардтейл рядом с его монструозным двухподвесом выглядит чуть ли не детским велосипедиком.

А. Расскажи о себе.
К. Мне 17 лет. В этом году я закончил школу и даже сумел поступить в институт. Это, наверное мой самый смелый поступок (улыбается).
А. На велосипеде давно катаешь?
К. На велике катаю всю жизнь, начиная с раннего детства. Велосипеды летели каждый год, хотя ничего экстремального я на них не вытворял, разве что только ездил вилли. Почти 2 года назад я серьезно увлекся экстремальным спортом и собрал себе агрессивный хардтейл.
А. Что за вел был?
К. Dabomb xlr8r с вилкой Marzocchi Dirt Jumper. Откатал на нем сезон. Поломал на нем несколько кареток, механик, который мне часто все ремонтировал, сказал, что такие прыжки делаются только на двухподвесах. Ну и техника конечно же очень страдала тогда...
А. Что ты тогда катал? Дерт? Стрит? Дроппинг?
К. Дерт никогда не любил - плохо чувствовал байк в воздухе. Дерт то я пулял, но всегда криво - постоянно приходил на мануал. Мало тренировался, трюков делать даже не пытался. Не получалось закладывать в воздухе. Для меня тогда даже простенький ноуфут в голове не укладывался, я не верил, что это возможно. Постепенно остыл к этому занятию. Прыгал дропы. В основном на плоскость, так как склонов боялся. Я в основном катал по городу, прыгал со всяких ступенек. было где-то 1.5. метра на плоскость с плохой техникой. Но ничего особенного я тогда не умел. Некоторых тем я вообще панически боялся, например дропов на крутой склон. Прыгал баннихопом на высокие парапеты, на мануал.... Мочил такой "детский стрит". Постепенно стал чувствовать себя уверенней и темы становились все больше. В общем понял, что мне нужен хороший двухподвес. Желание удалось реализовать и с зимы 2003 года я езжу на новеньком велике.
А. С этого места поподробнее, пожалуйста!
К. Сейчас я езжу на Specialized BigHit DH. Уважаю нереальные двухподвесы - они везде, на любых темах придают уверенности, и прощают некоторые ошибки. На двухподвесе безопаснее. Вилка у меня стоит RockShox Boxxer race, но я чувствую, что мне нужно что-нибудь побрутальнее, так как часто ее пробиваю. Для моего стиля - стрита нужны офигенно мощные тормоза, поэтому мой выбор - Hayes mag 2002 года. Я даже собираюсь поменять мой новый Hope monoM4 на такой Хаес, так как эти тормоза обладают потрясающей мощностью, которую можно развить за долю секунды (чтобы, например контролировать мануал на скорости этак 45км/ч, недостаточно мощный и резкий тормоз в такой ситуации - это уже банально опасно. Хоуп в этом плане больше подходит под спусковые дисциплины, а для стрита нужно что то порезче. Покрышки я использую в меру широкие (2.7 дюйма), сильно тертые (не хочу ставить слики), и очень (!) сильно накаченные (спереди 3.5 сзади 4.5 атм.). Именно на нем я сильно поднял свой уровень катания. Мне во многом помог мой друг Антон, с которым мы катались. Он тоже на даунхильном байке ездил (Kona Stab у него была). Был тогда сильнее меня, я многое у него перенял. Он всегда был безбашеннее меня и провоцировал (в хорошем плане) на перебор в себе страха. Так потихоньку я и учился. А он сейчас забил на МТБ и пересел на мотоцикл...
А. Травмы были?
К. К сожалению они случаются.... их не избежать и происходят они у меня в основном по глупости. Я обычно продумываю каждый прыжок, стараюсь учесть все возможные комбинации, но зачастую подводит какая-нибудь глупость. Вот недавно перелетел через руль, резко вытормаживаясь с nose manual..... Помешали прохожие - ну не давить же их (улыбается). Бывает ломается оборудование (самое нехорошее -тормоза), недавно делал manual-to-fufanu на грань, и тормоз отказал. Итог - конкретно отбитая задница.
А. Н-да… бывает (потирает ушибленное колено). А что ты сейчас катаешь?
К. Разумеется СТРИТ!
В основном мы катаем по центру города, там всегда много людей, есть кому удивляться (улыбается). В основном - Манежная площадь, Поклонная гора… Те места где есть интересные лестницы, парапеты, грани, в общем стритовые темы. Главное - чтобы доблестная милиция не решила вдруг исполнять свой долг перед обществом (улыбается).
А. Твоя любимая фишка?
К. Люблю прыгать на двухпролетках, к сожалению, подходящих у нас в городе не много. Какая-нибудь замута с мануалом.... например комбинация bunny to manual-to nofoot drop (если понимать no foot drop как прыжок с мануала с дропа без ног с последующим приземление С НОГАМИ), bunny to nose manual…
А. Смотрится все это мягко говоря достаточно зрелищно. Иногда я завидую случайным прохожим –как в цирке, только немного круче да еще бесплатно. . . Скажи, а почему именно стрит?
К. Наверное потому что я люблю быть в центре внимания. Не люблю я в компании 2 человек колесить по лесу, мне нужен драйв, рубилово! Тем более что покатушки по городу достаточно разнообразны, даже не обязательно ВСЕГДА именно мочить, можно и просто расслабленно покататься в свое удовольствие.

В заключение. Стрит – очень и очень жесткая дисциплина. Об асфальт, бетон, об лестницы падать очень больно, как правило жесткие падения сопровождаются серьезными травмами, особенно если пренебречь защитой. В процессе сегодняшней съемки Костя сильно убрался, прыгая двухпролетку, и наличие на его голове фулфейса дало ему возможность не тратить деньги на ремонт челюсти и на полтора десятка вставных зубов, хотя без перевязки не обошлось. Никогда и ни при каких условиях не прыгайте без защиты. Шлем, как и для любых других «жестких» дисциплин, рекомендуется типа full-face, в крайнем случае – котелок. Кросскантрийные шлемы должной защиты не обеспечат. И никогда не работайте на темах, которые вам пока явно не по силам. Не волнуйтесь, все придет с опытом. Помните - время, проведенное на больничной койке, в зачет байкерского стажа не идет.

Терминология:

Хардтейл (Hardtail) – велосипед классической конструкции, с жесткой рамой без задней подвески, оборудован амортизационной вилкой. Является наиболее универсальным типом среди экстремальных велосипедов.

Фулфейс (full-face) – шлем, закрывающий лицо, аналогичен мотокроссовому, с мощной выдающейся «челюстью», но в байкерском варианте немного облегчен.

Тема - Любое место различного происхождения, с которого в принципе можно прыгнуть или произвести иные действия на байке( дроп, дёрт, нортшор и не только), а так же применимо и к целым паркам. Так же выполняет описательную функцию и для выражения удивления и т.д...

Баннихоп (bunnyhop) – так называемый «прыжок кролика», выдергивание переднего колеса а затем переносом центра тяжести вперед и подтягиванием ногами поднимается заднее. Основополагающая фишка в маунтинбайке.

Ноуфут (no-foot) – любой трюк связанный со сниманием обеих ног с педалей, в момент когда байк находится в полете.

Двухпролетка (Stair Gap) - Прыжок на достаточной скорости с баннихопа через плоскость на лестницу, с приземлением на второй (или третий -)) ее пролет на ступеньки.

Мануал (Manual) - езда на одном колесе, с удержание баланса БЕЗ использования тормоза, то есть он используется для подстраховки (в основном. идеально не бывает никогда!)

Bunny to manual (баннихоп на мануал) - просто высокий прыжок на препятствие "в свече", то есть переднее колесо становится значительно выше заднего, после приземления едем в мануале

bunny to nose manual (баннихоп в серф на переднем) - высокий банни на препятствие, с сильным закладыванием байка на нос, с подтормаживанием. В идеале сила подтормаживания должна быть небольшой, баланс держится телом.

Fufanu (фуфану) - прыжок на грань на заднее колесо с последующим удержанием равновесия.
 

JAX

художник ...
Учимся ездить сёрфом


Любой, кто смотрел современное байк видео, мог наблюдать в нём как буржуйские прорайдеры ездят на заднем колесе, запрыгивают и спрыгивают в таком положении с препятствий и делают это весьма зрелищно и даже может быть несколько захватывающе. И действительно в последнее время сёрф стал неотъемлемой частью в стиле катания любого более-менее продвинутого МТБ райдера. А откуда всё началось? Правильно, из BMX, где серф (мэнуал) является одним из важнейших трюков.

Я уверен что почти все из читателей пробовали учиться ездить на заднем колесе, но не у всех это получалось. Кто-то слабо выдёргивал и не проезжая и пары метров вставал на оба колеса, кто-то наоборот, чересчур сильно свешивался назад и чтобы вовсе не упасть спрыгивал с байка. Не правда ли знакома картина? Но не отчаивайтесь, могу вас уверить, что научиться может каждый, пускай даже с большими усилиями, а кто сказал что это легко?

Урок1: Учимся правильно выдёргивать

Итак, начнём. Для того, чтобы успешно проехать на заднем колесе, райдер должен стоя на педалях (не в коем случае не сидя!) слегка перемещать вес своего тела на заднее колесо ПЛАВНО подтягивая ПРЯМЫМИ (т.е не согнутыми в локтях) руками руль за собой. В этот момент ноги должны плавно сгибаться в коленях до достижения примерного угла в 90 градусов (угол зависит от геометрии рамы и райдера). Тут необходимо почувствовать точку равновесия и не перестараться, для большей уверенности можно держать палец на тормозной ручке заднего колеса, хотя сёрф должен выполняться без участия тормозов вообще, но это только когда вы научитесь ехать так.

Итак, запомните: ноги согнуты в коленях, руки прямые - это два основных принципа сёрфа, никак иначе достичь успехов у вас не получится!

Урок2: Контролируем байк во время езды

Сначала о скорости. Скорость - дело субъективно, но считается, что проехать сёрф на маленькой скорости намного сложнее чем на большой. В принципе учиться лучше именно на средней скорости, это немного полегче, но не так просто как на большой, да и вероятность получить травму при падении сводится к минимуму. Итак, вы набрали нужную скорость, выдернули как описано выше, поймали точу равновесия... и думаете что это всё? едем дальше не шевелясь? Нет, равновесие придётся удерживать на протяжении всего сёрфа, а делается это в основном за счёт ног и немного за счёт руля. Ногами необходимо держать баланс путём их сгибания и разгибания. Допустим вы чувствуете что заваливаетесь назад, ноги следует разогнуть сильнее, таким образом вес тела переместится вперёд, или же наоборот, при заваливании вперёд ноги сгибаем ещё больше и перемещаем тело назад.

При заваливании вправо или влево следует удерживать равновесие за счёт отгибания коленки в противоположную заваливанию сторону (так делают ещё когда едут вилли). Совокупность всех этих манёвров даёт райдеру возможность удерживания баланса во время езды на заднем колесе. Для достижения рефлекторных движений следует много тренироваться.

Урок3: Совершенствуем навыки

Вот собственно все основы езды сёрфом, осталось только осмыслить их и приступить к тренировкам. Как лучше это делать? Можно тренировать сёрф во время езды на тему (дёрты, парки и.т.д.) ведь всё равно едешь ничего не делая. Лучше всего ехать сёрфом получается по как можно более ровной поверхности и ещё с горки. Тренировать новичкам следует именно с горки, шанс проехать большее расстояние возрастает намного. После того как у вас будет получаться проезжать более-менее большое расстояние можно будет пробовать запрыгивать с сёрфа на препятствия, например бордюр, или вместо бани-хопа на бардюр пробовать запрыгнуть на него на сёрф, или спрыгивать с бордюра на сёрф. Таким образом можно научиться делать очень техничные вещи, которые будут классно смотреться со стороны и вызывать зависть у райдеров, которые так делать не умеют :)
 

ёжик

Dea Another Dey
Jax сёрф не только на форум нужно вылаживать а и катать его...
 

JAX

художник ...
О девушках и велосипедах :beautiful:

Хорошо это , или плохо- когда девушка такая же безбашенная экстремалка, как и ты? Это конечно неплохо, но существует одно весьма и весьма большое различие: Девушки, по другому думают, мозг у них устроен по другому, то есть, если мы делаем ноуфут канкан для того , чтоб круто оторваться, чтоб друзьям показать, насколько ты крут, то они( девушки) делают его, чтобы перебороть в себе неуверенность и мнение о себе других, что , типа, Какая она хрупкая, и пушистая, .. А девушка- ррраз- и вылет с дерта, двас- и мочит канкан, трис- и приземляется ровнехонько, как-будто бы она и дерт- единое целое.

Да, и еще, девушки гораздо усерднее и аккуратнее нас ( чего, не прав я что ли? И не отмазывайтесь!=))), и они прикладывают усердие и терпение, для того же канкана, это не то, что многие из нас: Не получилось раз, не получилось два, не получилось три, я пойду пивка попью, а потом уже- после пивка и делать ничего не хочется..

Хотя, мое личное мнение обо всем этом: Лучше иметь ( в хорошем смысле этого слова) девушку, которая не мешает твоему любимому занятию, и понимает, если ты не купил ей цветы, а вместо этого купил себе втулку, или Мурзик Монстр т2, то ты купил его для дела, и что, ей будет гораздо приятнее сидеть в теньке и наблюдать за тем, как ее парень дропает гд2.( к примеру), а потом, кувыркнувшись и приложившись, идет к ней и говорит, что она( девушка, а не ГД2=)) - самая расчудесная во всем мире и т.д.

Хотя, в компании друзей- райдеров, которые тебя прекрасно понимают, и разделяют с тобой весь фан , а потом вы идете в клуб пиво дуть, и забываете о мирской суете - тоже быть приятно, но здесь нету стремления к прекрасному, к красоте, к воплощению твоей мечты..( для многих это СТАБ примо, да?) , которое может дать девушка, к нежности и теплоте.
Ведь как приятно, после довольно жестких объятий матушки-земли, вернуться в теплые объятия любимой девушки, которая и успокоит и ссадины да раны перекисью смажет и поможет до дома дойти, а там…( все прочие радости райдера)

Но есть и такие девушки, которые идут по пути парней, и тоже могут такое отколоть, что парни только диву даются, как она, такая хрупкая, смогла сделать то, что наш отец заглавный- Вася Пупкин сделать побоялся??? Респект ей! И , когда девушка вдоволь упрыгается, парни несут ей сорванные с ближайшей клумбы цветы. Вы бы знали, как приятно в этот момент девушке, она чувствует, что она нужна этому миру, что ее уважают.

Обращение к товарищам райдерам независимо от их стиля катания:
Люди, если вы видите, что девушка упала, или что у девушки что-то в байке слетело и погнулось –перекорежилось, то не будьте эгоистами, подойдите к ней, она не кусается, спросите, что стряслось, предложите помощь, ну а если случилось то, что случается редко, но случается, то есть: девушка жестко приземлилась и теперь сидит на земле с кислой миной на лице, того и гляди, разревется, то парни, подайте руку, помогите встать, перевяжите, и если уж там все настолько серьезно, то вызовите несчастной скорую и дождитесь, пока она приедет.

Обязательно обменяйтесь телефонами, если девушка будет упрямиться, то скажите, чтобы выкинула на время все эти условности , так как это нужно для дела, а не для чего-либо еще, и вы за девушку волнуетесь, попытайтесь это ей втолковать.

Ну а когда девушка попадет домой, то позвоните ей и спросите насчет ее здоровья и насчет байка, т.к последний, при подобном стечении обстоятельств чувствует себя не совсем хорошо=))

Но , вернемся к главному вопросу.
Иметь девушку (В нормальном смысле) -, полностью одобряющую ваше опасное увлечение- просто замечательно, но совершенно другое дело, когда девушка такая же, как и вы- экстремалка. . Тогда, готовьтесь к субъективной критике по поводу вашего уровня катания.» Кто ж так серф делает?%(%:;;№;% ????:» . Это даст вам некий стимул для самосовершенствования, но что может быть хуже, чем девушка, упрекающая тебя в том, что ты неправильно выдергиваешь? Так, вижу ваши опущенные глаза и кривые ухмылки. Ясное дело, что хуже некуда! И поэтому, стремитесь оттачивать трюки так, чтобы дедушка Кован со своих высот посмотрел на вас и произнес: - Ну и молодежь пошла! Как парят! А что это? Дабл бэкфлип то тэйблтоп, то иксап в свиче?! Ох, пойду Притзвелу скажу! Пущай посмотрит! Кхе-кхе-кхе- Ох, совсем ревматизм замучал!

Надо, чтобы не только окружающие друзья могли заценить то, что вы творите, но и чтобы ваши девушки могли гордиться вами, такими ловкими , сильными и красивыми(пыль, грязь, пот- атрибут настоящего райдера, но все же, не забывайте по приходу душ принимать!).

Но, иногда случаются и казусы: например, на день рождения, девушка обычная просит какой-нибудь девчачий девайс, типа колечка, или там медвежонка, а девушка –экстремалка просит втулочку HOPE, которая синенькая такая, под диск 200мм, с переходником под калипер, или вот например еще:

Обычной девушке на 14 февраля( для тех кто в танке- день влюбленных) можно подарить комплект белья, а девушке –экстремалке надо дарить комплект шипованной резины 2.1. =))
Но, если заглянуть под слой пыли, синяки и дайнезу, то в девушке-экстремалке обнаружиться белое и пушистое хрупкое существо, которое очень нуждается в вашем внимании и заботе, а экстремальность- это только оболочка, скрывающая в себе ту же загадочную для мужчин сущность- девушку.
 

RDJ BECKHAM

Member
хэ,та эт всё фанарь,а вот если девушка против ттого,что б ты катал стрит и считает что ее самый большой соепрник не еще одна девушка а ваш велосипед???
 

Очарователен

Спасут и Сохранят
хэ,та эт всё фанарь,а вот если девушка против ттого,что б ты катал стрит и считает что ее самый большой соепрник не еще одна девушка а ваш велосипед???
Вотето прямо в цель.... слышал такие случаи что он больше вермя проводит с великом чем со мной и т.д
 

-Штруц-

New Member
ВОТ ПОДБОРКА ТОПИКОВ № " 2 "

МНЕ ВЧЕРА ПРЕСНИЛСЯ БРЕД БУДТО Я ВАЛОСИПЕД

она хотела детей и любви а он хотел спешолайзер п 3

ВЧЕРА КРУТО Я УПАЛ -- РУЛЬ ИЗ ЗАД#ЕЦы ТОРЧАЛ

VIPER ПАРЕНЬ НЕ ПРОСТОЙ ХОТЬ НЕ ЕЗДИТ НО КРУТОЙ

ХОЧЕШ СЕКСА И ЛЮБЬВИ НА STREET BIKERS ЗАХОДИ

ПОЛЮБИЛ ВЕЛОСИПЕД И ЖЭВУ ТЕПЕРЬ БЕЗ БЕД

ПЕРЕПРЫГНЕТ ДАЖЭ СФИНКС БЕЕМИКСЕР ПАША LINкS

ДОЖДЬ НА УЛИЦЭ ИДЁТ СТРИТЕР ДОМА ПЕРЕЖДЁТ

НЕТУ ПРЕЗИКА У ВАС КАМЕРА ТУТ В САМЫЙ РАЗ

ЧТОБЫ РОТАР ЦЭЛОВАТЬ НАДО ВИЛИ ПОВИЛЯТЬ

ЕСЛИ ХОЧЕШ ЗВЕЗДОЙ БЫТЬ ПО СОТНЕ НАДО ПРОСЕРФИТЬ

СЕРЁГА БЭМ РЕШИЛ ПРОДАТЬ И КРОС-КАНТРИ СЕБЕ ВЗЯТЬ


НАСОЛОДЖУЙТЕСЬ:bash: :roll:
 

LinkS

BmX 4ever
ПЕРЕПРЫГНЕТ ДАЖЭ СФИНКС БЕЕМИКСЕР ПАША LINCS

LinkS епт =) а не LINCS
 
Зверху