Выдаёт ошибку не подключён сетевой кабель

vito21

Member
Звонил в поддержку сказали что ошибку устранят максимум ко вторнику.у кого то подобное уже было?
 

vito21

Member
я уже задолбался названивать в поддержку,я им уже и говорил что мол может кабель перерезало или порт накрылся а она мне наши спецы разбираются и всё,уже 5 дней разбираются.
Кто в курсе что можно сделать?? без инета не весело как то.Может мастера что занимаются подключением посмотрят что там с кабелем я б за вызов заплатил лиш бы проблему устранили.Просто когда меня подключали тоже писало кабель не подключён потом в другой порт втыкнули заработало,может и этот накрылся
 

Зверюга

Vulcher
Модератор
я уже задолбался названивать в поддержку,я им уже и говорил что мол может кабель перерезало или порт накрылся а она мне наши спецы разбираются и всё,уже 5 дней разбираются.
Кто в курсе что можно сделать?? без инета не весело как то.Может мастера что занимаются подключением посмотрят что там с кабелем я б за вызов заплатил лиш бы проблему устранили.Просто когда меня подключали тоже писало кабель не подключён потом в другой порт втыкнули заработало,может и этот накрылся
єм... как ты на форум то попал? с не подключенным кабелем?
И вопрос нумер два. Тебя подключали кабелем телесвита?
 

vito21

Member
нет подключали кабелем КС, я ещё подключён к Радиосистемам у меня у них инет проплаченый оставался .но скорость не такая как у КС
 

sdma

Member
такая проблема была на протяжении всего периода пользования интернетом киевстар, приходилось по 10 раз в день преподключать кабель и перегружться. Срок рассмотрения моей заявки на устранение проблем постоянно продлевали по 5 дней, растянув до 2 недель. Хуже провайдера еще не встречала. непонятное отношение к клиентам и нежелание быстро устранить проблему. Хотели отключится, написать заявление и забрать передплаченные деньги, но не тут то было, деньги возвращаеть никто не захотел. Очень странно, думала, что Киевстар солидная фирма, но в плане домашнего интернета очень разочаровали!!!
А я то долго голову ломала, почему мастера, во время подключения, на мой вопрос пользуются ли они домашним интернетом Киевстар, ответили, что нет, у них Телесвит :)) Эту тайну я узнала через пару дней. :))))
 

ssv

Member
мне тоже 2 недели делали после чего я приостановил услугу, а сейчас вообще разорвал, но деньги вернуть пообещали в течение 45 дней
 
Зверху