такая проблема была на протяжении всего периода пользования интернетом киевстар, приходилось по 10 раз в день преподключать кабель и перегружться. Срок рассмотрения моей заявки на устранение проблем постоянно продлевали по 5 дней, растянув до 2 недель. Хуже провайдера еще не встречала. непонятное отношение к клиентам и нежелание быстро устранить проблему. Хотели отключится, написать заявление и забрать передплаченные деньги, но не тут то было, деньги возвращаеть никто не захотел. Очень странно, думала, что Киевстар солидная фирма, но в плане домашнего интернета очень разочаровали!!!
А я то долго голову ломала, почему мастера, во время подключения, на мой вопрос пользуются ли они домашним интернетом Киевстар, ответили, что нет, у них Телесвит
) Эту тайну я узнала через пару дней.
)))