Использование интернет Сумчанами

sleik

Active Member
я так понял дискуссия проходит между преподавателем "маркетинга" и студентом?
 

gimly

Member
Ілляшенко С.М. понтовым, но не грамотным проффессором
ужас, не приписывайте мне столько чести...Ильяшенко был моим учителем, не больше :) книжка хорошая, полезная.
ну а вам чести не делает плевать в сторону человека, которого даже не знаете, дорастете до уровня профессора, будете
 
Останнє редагування модератором:

SunShine

New Member
Дмитрий, извините, но по стилистике опроса Вашего я сделал вывод что вам лет 12-13.
1. "Нахождение" информации это вообще без комментариев.
2. Ещё более гениально-идиотский вопрос "Что Вы не находите в интернете?"
3. Дмитрий вы сами отвечали на свои же вопросы?
Какой информации Вы хотели бы больше видеть в интернете? -Я бы хотел видеть больше информации связанной с познавательной информацией.
По вашему это нормально звучит? И сам вопрос наталкивает на мысль: автор знает что такое интернет? Автор примерно знаком с количеством самой разнообразной информации в интернете?

Как итог полное отсутствие элементарных знаний о принципах и правилах построения опросов. Непонимание предметной области. Этот монументальный труд не имеет не то что исследовательской пользы, в нём вообще смысл трудно найти.
 

gimly

Member
SunShine, не могу не согласиться

Как итог полное отсутствие элементарных знаний о принципах и правилах построения опросов. Непонимание предметной области. Этот монументальный труд не имеет не то что исследовательской пользы, в нём вообще смысл трудно найти.
именно поэтому, не хотелось распыляться...было предложено почитать умную книжку - товарищ отказался, ибо считает свое детище опросом... думаю, тут распыляться и обьяснять ошибки даже нет смысла, ибо у человека нет элементарных знаний в этой области. мало того, удивляет, что у человека нет малейшего представления даже по теме опросника...о чем тут может ити речь...


ко всему вышеизложенному добавлю. перед тем, как составлять опросник нужно было выяснить для себя:
- проблематику исследования,
- определить объект и субъект исследования;
- определить цель и задачи исследования;
- проанализировать вторичные данные, выполнить кабинетное исследование;
- посчитать выборку;
- составить механику анкетирования;
- ну и собственно перейти к составлению анкетного листа (мало того, есть общие правила и принципы по составлению вопросов, есть разные типы вопросов и ты ды, очень много нюансов).

ну а что вы будете анализировать по результатам такого "опроса" загадка, это детище ровным счетом ничего не покажет, не даст никакой статистики...вобщем, поштудируйте сначала литературу, а потом беритесь за дело.
 
Останнє редагування:
Зверху