МТС блокировка номера и сбор данных

kototsin

Да это же статусище!
Суть проблемы:
Во время дозвона резко обрывается и полностью пропадает связь и постоянно пишет: "Ошибка регистрации СИМ"
Подумал на телефон, а оказалось симку залочили(подумал вначале что в связи с тем что перешел с контракта на предоплату). Вначале позвонил оператору, которая сказала, что сим карта не работает изза механических повреждений(очень странно это, работала работала оп и перестала). Она же сказала взять паспорт и шуровать в ЦОА для замены, я предварительно уточнил ничего ли не надо больше, на что получил отрицательный ответ.
Приехав в ЦОА, я удивился что передо мной из 5 человек 3 тоже меняли сим-карту. И при этом у них собирали все данные(паспорт), но и ко всему прочему снимали 10 грн со счета за замену номера.
Подошла моя очередь и я решил уточнить эти вопросы, про сбор данных понятно, сейчас хотят знать кто каким номером пользуется, но это ладно, а вот то, что с каждого абонента они списывают 10 грн за замену расстроило. Вобщем менеджер мне сказал, не смотря на симку, что у меня в ней микротрещине... у какой микроскоп в глазу у него. Но и это не все, говорит вы заявку подайте, а потом карточку новую получите, я в ответ говорю что мне сказала оператор, на что он отвечает мол идите к телефону(на сотне есть телефон для связи с оператором) подавайте заявку и без очереди ко мне.На тот момент был мегазол уже. Вобщем Оператор меня послала в связи с тем, что не может зарегистрировать меня по техническим причинам. Вобщем послав всех я пошел на работу. Пришел и уже с другого мобильного позвонил и попросил о регистрации заявки на замену симкарты(БЕЗ НЕЕ ВАМ НЕ ПОМЕНЯЮТ СИМКУ).
Вобщем симку мне поменяли, но ходил я уже на проспект(ближе к работе). Еще пару важных НО: На проспекте мне не сказали что со счета спишут 10 грн(я знал уже об этом) и не сказали что с номера не получится звонить в течении 24 часов(и это тоже знал, услышал в ЦОА на сотне).

Получается что абонентов принудительно заставляют менять сим карты, при этом снимают деньги со счета, и оставляют в без действии на 24 часа. На бумажке которую подписывал написано что я прошу сменить карту в связи с потерей старой, а не в связи с неработоспособностью.

Вобщем будьте аккуратны, и если вдруг у Вас заблокируется номер, то сразу же звоните в ЦОА и просите регистрировать замену, чтобы потом не терять время.
 

SuBzVeRb

Member
у Вас какая-то параноя, такая ошибка обычно возникает только в том случае, если неисправен телефон (теряет сим-карту в процессе работы) либо карта отключена за неуплату (закончился срок действия) - специально менять карты никто никого не заставляет. лет 6 пользуюсь услугами МТС (UMC) - никогда проблем не было.
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
У меня тоже когда-то вышла со строя симка мтс, где-то на 4-5-м году жизни. Ходил на сотню в контору мтсовскую, выдали новую сим, тоже какую-то денежку сняли. Не вижу в этой процедуре особой проблемы.
 

kototsin

Да это же статусище!
у Вас какая-то параноя, такая ошибка обычно возникает только в том случае, если неисправен телефон (теряет сим-карту в процессе работы) либо карта отключена за неуплату (закончился срок действия) - специально менять карты никто никого не заставляет. лет 6 пользуюсь услугами МТС (UMC) - никогда проблем не было.
Прошу не грубить и не обвинять в психических расстройствах, дело не в параное. Я мтс-ом пользуюсь около того же времени, и до недавних времен в принципе проблем не было.

ЗЫ: Был бы я один такой - забил бы и забыл бы. А главный смысл темы состоит в последней строчке первого поста.
 
Зверху