Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

dr_GonzO

Avantgardi
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"ДУРНАЯ СЛАВА"
You must be registered for see images
год - 1946
Жанр: триллер
Страна: USA
Режиссер: Альфред Хичкок(Alfred Hitchcock)
В ролях: Кэри Грант / Cary Grant, Ингрид Бергман / Ingrid Bergman, Алексис Минотис /Alexis Minotis/, Леопольдин Константин /Leopoldine Konstantin/, Уолли Браун /Wally Brown/, Райнхолд Шунзель /Reinhold Schunzel/, Клод Рэйнс /Claude Rains/, Иван Трисо /Ivan Triesault/
Сюжет фильма:
Алисия - сильно пьющая светская красавица, чей отец был осужден как немецкий шпион. На одной из вечеринок она знакомится с секретным агентом Девлином, работающим на правительство. Он предлагает ей отправиться в Бразилию, чтобы вместе с ним выявить разветвленную сеть нацистов, которую, как он подозревает, возглавляет ее бывший кавалер Алекс. В Рио-де-Жанейро у Алисии и Девлина начинается роман, но неожиданно ее руки просит Алекс... Алисия соглашается, наводя Девлина на мучительные размышления: находится ли она в смертельной опасности, или же дала себя знать кровь ее отца...

 

Вкладення

  • 51.4 КБ Перегляди: 605

dr_GonzO

Avantgardi
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ"

You must be registered for see images
Продолжительность: 88
Франция - Люксембург 1946
Режиссер: Жан Кокто
Продюсер: Андре Польве
Сценарий: Жан Кокто (по сказке Лепренс де Бомон)
В ролях: Жан Маре, Жозетт Дей, Марсель Андре, Мила Парели, Нана Жермон, Мишель Оклер и др.
Музыка: Жорж Орик
Оператор: Анри Алекан

 

Вкладення

dr_GonzO

Avantgardi
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"Жить своей жизнью" (1962)
Vivre sa vie
You must be registered for see images
"Жить своей жизнью" (1962)
Vivre sa vie
Продолжительность: 90 мин.
драма
Режиссёр: Жан-Люк Годар
Сценарий: Жан-Люк Годар
Продюсер: Пьер Браунбергер
Оператор: Рауль Кутар
Композитор: Мишель Легран
Монтаж: Анье Гийемо
В ролях: Эрик Шламбергер, Петер Кассовиц, Димитри Динефф, Моник Мессине, Жерар Хоффман, Гилен Шламбергер, Андре Лабарт, Поль Павель, Анна Карина, Сади Ребо

Ранний фильм Годара и один из самых значительных фильмов Французской Новой Волны. В четвертой художественной ленте режиссера снялась его тогдашняя жена Анна Карина в роли Нана, парижской продавщицы, которая после развода с мужем Полем (Лабарт) пытается стать актрисой. Посмотрев немой классический фильм Дрейера "Страсти Жанны Д Арк", она оставляет эту идею и становится проституткой. Фильм разделен на 12 картинок, действие которых происходит в кафе, в магазине пластинок, в полицейском участке и на улицах Парижа. Сцены и поднимаемые темы варьируют от проституции (с приведением фактов и цифр) до экспериментов с устным повествованием и автобиографическими элементами (Годар читает за кадром, Карина играет). В типично плотном и провокационном стиле Годара мы также видим много ссылок на фильмы и литературу ("Нана" Ренуара, "Нана" Золя, "Жюль и Джим" Трюффо, Дрейера и Фальконетти, и "Овальный портрет" Эдгара Аллена По), как и увлеченную дискуссию по лингвистической философии с Брайс Парэйн).
Сквозь эту сложную и занятную сеть проглядывается бездна юмора и много удивительно трогательных виньеток. Карина намного свободнее держится перед камерой, чем в ее более ранних фильмах, и Годар к этому моменту точно понял, как добиваться от нее лучшего, на что она способна. "Жить своей жизнью" представляет интересную смесь тех предметов, которые Годар исследовал более индивидуально в своих ранних фильмах — жанровые элементы "На последнем дыхании", политика "Маленького солдата", и экспериментаторство с устным повествованием в "Женщина есть женщина". Технически картина намного обогнала (и, возможно, обгоняет и сейчас тоже) свое время, ломая традиционные стены записи звука. Годар отказался микшировать звук в студии (за исключением музыки Мишеля Леграна). Вместо этого, он использовал одно правило для звука и образа — записывать их напрямую; и улучшил свой стиль монтажа "jump-cut", позволяя кадрам длиться от шести до восьми минут, пока камера "гуляет" вокруг площадки. Фильм содержит также одну из самых великих и самых личных сцен Годара — чтение "Овального портрета" в переводе Шарля Бодлера, истории художника, чья жена умирает, как только он заканчивает ее портрет. Хотя Годар не играет любовника Нана в этой сцене, он отдает персонажу свой голос. Когда мы слышим Годара, читающего стихи Эдгара По, мы видим лицо его жены, Анны Карины в роли Нана, и понимаем, что, как и По, Годар пишет портрет собственной жены.
Специальная премия МКФ в Венеции в 1962 году. (М. Иванов)

 

Вкладення

dr_GonzO

Avantgardi
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Карабинеры (Carabiniers, Les)

You must be registered for see images
Студия:Laetitia Film
Жанр: Драма, Комедия
Длительность:1:16 мин.
Дата выхода: 1963 г.
Режиссер:Жан-Люк Годар /Jean-Luc Godard/
Актеры:Альбер Жюросс /Albert Juross/,
Марино Масе ;
Кэтрин Рибейро /Catherine Ribeiro/,
Жан Брасса /Jean Brassat/,
Жерар Пуаро ,
Барбет Шрёдер /Barbet Schroeder/

Один из самых странных фильмов Ж.Л. Годара, основанный на политической пьесе, и сделанный по нереализованному проекту Роберто Росселини. Гротескный юмор на военную паранойю, бредовые идеи.

 

avi

сашизм!
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

а может у кого есть фильм
Страх и трепет.
очень бы хотелось.)
буду благодарна.
 

Вкладення

Beholder

Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"Мальчик из страны ОЗ"
"Boy from OZ"


You must be registered for see images

Смотрите - "Росомаха" не желто-синий, а нежно голубой. Ишь какой глубокий талант, т.е. большой молодец, короче, широкая видно... Э-э, душа у этого здоровяка Хью Джекмана, правда Икс-мены потеряли теперь мускулинную-брутальную мутантность. А само название -> "Икс-мены" - ваще пошло звучит:cool:

Год выпуска: 2003
Жанр: Мюзикл
Продолжительность: 1ч. 24мин. 24сек.
Перевод: отсутствует
Качество: ProShot (рип профессиональной записи шоу для ТВ)
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5 640x480 23.96fps 991Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 128Kbps
Режиссер: Philip Wm. McKinley
В ролях: Хью Джекман (Питер Аллен), Стефани Дж. Блок (Лайза Минелли), Изабель Китинг (Джуди Гарланд), Джеррод Эмик (Грег Коннел), Митчел Дэвид Федеран (маленький Питер), Бэт Фоулер (Мэрион Вулноу, мать Питера), Майкл Мулерен (Дик Вулноу, отец Питера / Ди Энтони, менеджер Питера), Тимоти Фитцджеральд (Крис Белл, 2-й "брат Аллен"), Джон Хилл (Марк Херрон, муж Джуди Гарланд)

Описание: Мюзикл о жизни австралийского певца, композитора, шоумена Питера Аллена (настоящая фамилия Вулноу).
Это профессиональная несмонтированная съемка музыкальных номеров, записанная для рекламных целей 03.09.2003.
Включает в себя все музыкальные номера мюзикла с фрагментами диалогов.
Порядок такой: начинается с NOT THE BOY NEXT DOOR, первый акт кончается I'D RATHER LEAVE, WHILE I IN LOVE, и присутствует CONTINENTAL AMERICAN.

Акт 1. Питер появляется на сцене перед своим последним концертом. На шее у него белое полотенце. Пока идут приготовления, Питер начинает рассказ о своей жизни. (NOT THE BOY NEXT DOOR) Флэшбэк в 50-е годы: Питер здесь маленький мальчик - и самый необычный мальчик в родном городке Тентерфилд. Он уже зарабатывает на жизнь в местом пабе - он поет, танцует и играет на пианино. Мать, Мэрион Вулноу, его обожает. Как водится, отец-алкоголик отбирает у него заработанные деньги. (WHEN I GET MY NAME IN LIGHTS) В возрасте 16 лет Питер создает вокальный дуэт "Братья Аллены" с Крисом Беллом - на самом деле они совсем не братья, но ведь в шоу-бизнесе должна присутствовать интрига! Они выступают на телевидении (LOVE CRAZY). Питер - сексуальный заводила пары. Он спит с телепродюсером, после чего у них появляются "иностранные заказы". Питер и Крис отправляются в Гонг-Конг, где в отеле "Хилтон" им случается выступить перед самой Джуди Гарланд (WALTZING MATILDA). Джуди расстроена после неудачного концерта в Австралии, но Питер уговаривает-таки ее спеть (ALL I WANTED WAS THE DREAM). После чего развеселая четверка - Питер, Крис, Джуди и ее новый муж Марк Херрон - отправляется кутить в местные злачные места. Питер просит Джуди взять их в Нью-Йорк, чтобы "Братья Аллены" выступали на ее концертах на разогреве, и Джуди соглашается (ONLY AN OLDER WOMAN). В Нью-Йорке Питер встречает дочь Джуди, Лайзу Минелли, и молодые люди влюбляются и решают пожениться (BEST THAT YOU CAN DO). Джуди дает волю своим сомнениям насчет того, что этот брак будет удачным (DON'T WISH TOO HARD), но Питер и Лайза стоят на своем (COME SAVE ME). Питер оказывается в привлекательном, полном соблазнов мире ньюйоркского шоу-бизнеса. В то время как Лайза отсуствует на съемках, он устраивает в их квартире буйные вечеринки (CONTINENTAL AMERICAN) Лайза же начинает свое восхождение к славе (SHE LOVES TO HEAR THE MUSIC). Питер очень страдает от собственной ненужности, от того, что Лайза востребована, и между ними начинаются скандалы. После смерти Джуди Гарланд в автокатастрофе он оказывается предоставлен самому себе (QUIET PLEASE, THERE'S A LADY ON STAGE). Лайза, обретя самостоятельность, решает покинуть Питера, "пока влюблена", поскольку не может больше терпеть его сексуальные эксперименты (I'D RATHER LEAVE WHILE I'M IN LOVE).

Акт 2. Теперь Питер - звезда ньюйоркских кабаре (BI-COASTAL). Он встречает любовь всей своей жизни, Грега Коннела (IF YOU WERE WONDERING). Жизнь прекрасна. После того как Питер знакомится с ухватистым менеджером Ди Энтони, его карьера идет вверх. (SURE THING BABY). От ночного клуба "Копакабана" до полного зала в "Радио-Сити Мюзикл-холл" - чего еще желать парнишке из австралийской глубинки? Питер на вершине успеха. (EVERYTHING OLD IS NEW AGAIN). Но вскоре приятная жизнь заканчивается. У Грега обнаружили СПИД. (LOVE DON'T NEED A REASON). После его смерти Питер пытается найти утешение в работе и пишет мюзикл о гангстере по прозвищу "Легз Даймонд". Мюзикл с треском проваливается на Бродвее, и Питер порывает со своим менеджером. Он остается совершенно один, и его преследуют воспоминания о Греге (I HONESTLY LOVE YOU) В трудную минуту рядом с ним Лайза, их дружба продолжается несмотря ни на что. (YOU AND ME). СПИД обнаружили и у самого Питера, и Лайза поддерживает его, помогая устроить концерты на родине (I STILL CALL AUSTRALIA HOME). Здесь перед Питером вновь возникают призраки из прошлого. (DON'T CRY OUT LOAD). Как бы там ни было, хорошая она или плохая, это - жизнь Питера Аллена, история, воплощенная им в своем творчестве, в песнях, которые он писал и пел от всего сердца (ONCE BEFORE I GO). Заканчивая рассказ о своей жизни, Питер снимает с шеи полотенце и бросает его в зал. Его выход. Он готов к смерти и не боится ее, но в последний раз, еще раз, он споет свою песню! (I GO TO RIO).



 
Останнє редагування:

dr_GonzO

Avantgardi
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"ОРФЕЙ"​

You must be registered for see images
1950. Франция. 95 минут.
Жанр: драма / сюрреализм/авангард.
Режиссер: Жан Кокто.
Оператор — Николя Хайер,
сценарий — Жан Кокто,
композитор — Жорж Орик, Глюк.

В главных ролях: Мария Казарес, Жан Маре, Франсуа Перье, Мари Деа.
В ролях: Анри Кремье, Жульет Греко, Роже Блин, Эдуард Дермите, Жан Кокто, Рене Уормс, Раймон Фор, Пьер Бертен и др.

Интересные факты о фильме:
- в фильме снялся сам Кокто и известный режиссер Жан-Пьер Мельвиль;

- большинство сцен загробного мира снято в развалинах военной академии;

- открывающие титры нарисовал сам Кокто;

- сцена в Кафе Поэтов должна была быть снята с набранной массовкой. Но Кокто нашел их слишком самодовольными и сконцентрированными на себе, уволил и набрал обычных богемных парижан, тусовавшихся по кафешкам. Они выглядели естественно и без проблем провели два дня, полностью удовлетворив Кокто;

- и Марлен Дитрих, и Грета Гарбо хотели играть загадочную Принцессу. Но их кандидатуры были отклонены.

- ходил слух, что Жан Маре был любовником Кокто.

 

Вкладення

Останнє редагування:
Г

Гэдоняка

Guest
Ответ: Re: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Неуместный человек / Den Brysomme Mannen (2006) DVDRip

You must be registered for see images


Абсурдистская притча в лучших традициях романов Кафки и «Бразилии» Терри Гиллиама.
Скептический норвежский взгляд на нравы и обычаи Рая (читай - скандинавского общества всеобщего благоденствия). Главный герой, молодой кудрявый самоубийца с непристойно вытаращенными глазами, попадает из-под колес электрички прямиком в уютненький мир иной. Чистый и опрятный парадиз отличается от жизни вот чем - в офисах тут угощают печеньем и позволяют валять дурака, денег столько, что можно перестраивать квартиру хоть каждый год, девушки сразу же соглашаются пойти с тобой на свидание... Короче, все благополучненько, но почему-то такая тоска...
Почему в раю нет детей?
В рай он попадает в конце фильма...
Лучше не смотреть такие фильмы при гашишном психозе, тем более на растущую луну. Но они, цуки, знают, когда :mrgreen:
 

dr_GonzO

Avantgardi
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

«Огни большого города»
City Lights: A Comedy Romance in Pantomime

You must be registered for see images
Жанр - комедия
Режиссёр - Чарльз Чаплин
Продюсер - Чарльз Чаплин
Автор сценария - Чарльз Чаплин
В главных ролях : Чарльз Чаплин, Вирджиния Черрилл, Флоренс Ли, Хэрри Майерс
Кинокомпания - United Artists
Длительность - 86 мин.
Бюджет 1,5 млн. $
Страна - США
Год - 1931


 

Вкладення

dr_GonzO

Avantgardi
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Царь Эдип​

Оригинальное название: Edipo re
Год выхода: 1967
Жанр: Драма
Режиссер: Пьер Паоло Пазолини /Pier Paolo Pasolini/
В ролях: Сильвана Мангано /Silvana Mangano/, Франко Читти /Franco Citti/, Алида Валли /Alida Valli/, Кармело Бене /Carmelo Bene/, Джулиан Бек /Julian Beck/, Нинетто Даволи /Ninetto Davoli/

О фильме: Самый автобиографичный фильм Пазолини снят по трагедии Софокла - мифу об Эдипе, убившем своего отца и женившемся на своей матери. Оракул предсказал отцу Эдипа, что он умрет от рук собственного сына, и маленький Эдип был изгнан из дворца. Воспитанный в семье бездетной пары, Эдип проходит через ряд испытаний, женится на собственной матери, и, узнав об этом, лишает себя зрения... Трагическая история о неотвратимости судьбы украшена кровавыми битвами на мечах, великолепной актёрской игрой.
Выпущено: Arco Film
Продолжительность: 1:40
Язык: Русский профессиональный перевод

 
Зверху