Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Beholder

Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"Течная сука"/"Адский лагерь СС"/"Зверь в горячке" ("La Bestia in calore"/"SS Hell Camp"/"The Beast in Heat")

You must be registered for see images

Я бы добавил в жанр - трешевая комедия, а все варианты названий заменил на одно: "Доктор Адская Сатана".
Чего стоят одни только пытки теток морскими свинками перекрашенными в цвета гестаповских крыс:lol: А хроника ВОВ (примечание: имеется в виду не варкрафт, а вторая мировая война) на которой Т-34 едут через горы, а потом партизан кричит, что мол "- Ааа, фашисты!"
Да и вообще идея СС - создать сверхнацию гномов-азербайдждан помешанных на совокуплении и питающихся лобковыми волосами партизанских жен - это что-то особеНОГО.
О, а сцена расстреливаемого из автомата младенца подброшенного в небо, достигающая кульминации, когда старушку у которой его отобрали, мочат очередями из пулемета, абсолютно не парясь, что за ней стоит солдат СС, и главное ж все пули опровергая свою принадлежность к малоинтеллектуальным-предметам - попадают исключительно в старушенцию. Неужели теперь прийдеться говорить:"пуля - умник, штык - чуть похуже".
Короче, еще много чего можно сказать, но сами смотрите, только не подавитесь в истерике. Фильм - убийство мозга.
Один плюс - Хороша стерва-докторша, но это так, на любителя:mrgreen:


Год выпуска: 1977
Страна: Италия
Жанр: Ужасы, триллер
Продолжительность: 87 мин.
Перевод: Любительский (одноголосый)
Релиз: Video Dead
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x384 23.98fps 1845 kbps avg;
Аудио: 48000Hz stereo 192Kbps; (английская и русская дорожки)
Режиссер: Луиджи Батзелла
В ролях: Маша Магалл, Джино Турини, Эдилио Ким, Ксиро Папас, Сальваторе Баккаро

Описание: Вымышленный экспериментальный лагерь СС...
Красивая, мерзкая и гнусная старший офицер СС и по совместительству доктор Эллен Краш создает генетического мутанта Зверя, получеловека-полуживотного. Зверь – хищный, ползающий на карачках демон монголоидного вида, которому доктор Краш отдает на сексуальное насилие и растерзание женщин-пленниц, пока нацисты с удовольствием на это глазеют. Звероподобный карлик сидит на диете, состоящей из сверх-афродизиаков. Этот наци-эксплуатационный фильм изобилует садизмом, кровью, наготой и убер-бредовым трэш сюжетом.

Примечания: Это один из многих фильмов на территории Великобритании, относящихся к так называемым Video nasty, жестоким (и не только) художественным фильмам 70-х – 80-х годов, не подвергнутым цензуре, до вступления в силу в 1983 году чёрного листка DPP (типа самый-самый генеральный прокурор Великобритании). Этот ФИЛЬМ забанен на Британских островах до сего дня!

 

Beholder

Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Сразу два фильма Кена Расселла:


"Шлюха"
"Whore"

You must be registered for see images

Год выпуска: 1991
Страна: США
Жанр: Драма
Продолжительность: 1:21:42
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x416 (1:21:42), 25 fps, XviD MPEG-4, 1068 Kbpskbps avg
Аудио: #1: 48.100 kHz, MPEG Layer 3, ~128.00 kbps avg #2: 48.100 kHz, MPEG Layer 3, ~128.00 kbps avg
Режиссер: Кен Расселл / Ken Russell
В ролях: Тереза Расселл / Theresa Russell, Майкл Крабтри / Michael Crabtree, Джон Дил / John Diehl, Антонио Фаргас / Antonio Fargas, Роберт О`Рейли / Robert O'Reilly, Чарльз Макколей / Charles Macaulay, Джейсон Кристофер / Jason Kristofer, Бенджамин Мутон / Benjamin Mouton, Дэнни Трехо / Danny Trejo

Описание: Как только не называли проституток в кино: кто "Интердевочкой", кто и вовсе "Красоткой". И только английский режиссер Кен Расселл не побоялся откровенности: для взрослых, которые не верят в сказки о встрече продажной женщины с прекрасным принцем, он снял на пленку один день из жизни проститутки в режиме реального времени. Из чего эта жизнь складывается на самом деле конкретней всего обозначает слово "Шлюха".





"Голубая китаянка"/"Преступление на почве страсти"
"Crimes Of Passion"

You must be registered for see images

Год выпуска: 1984
Страна: США - New World Pictures, Orion Pictures
Жанр: Триллер, Эротика
Продолжительность: 130 мин
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: 720x576 (1.25:1), 23.976 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~780 kbps avg, 0.08 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Режиссер: Кен Рассел / Ken Russell
В ролях: Кэтлин Тернер/Mary Kathleen Turner, Энтони Перкинс/Anthony Perkins, Брюс Дэвисон/Bruce Davison

Описание: Классика Голливуда, эротический триллер культового режиссера Кена Рассела (Логово белого червя, Шлюха). В главной роли Голливудская прима и секс-символ Кэтлин Тернер (Роман с камнем, Жар тела). Ее героиня живет загадочной двойной жизнью - днем она преуспевающая, очаровательная, но недоступная модельер - дизайнер Джоанна, а вечером - поднаторевшая в изощренных сексуальных играх проститутка по кличке Голубая китаянка, воплощение необузданного эротизма и сексуальной раскованности. Однажды у Голубой китаянки появляется новый клиент - частный детектив Грейди. Они вызывают друг в друге такой любовный голод, какого ни один из них прежде не испытывал. С одной стороны, они стыдятся чувств, пробужденных ими друг в друге, с другой - их взаимно притягивает неукротимое желание и все основательнее запутывает в сетях, сотканных из греховных соблазнов и опасных страстей.

 

Beholder

Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"Убийство"
"The Killing"

You must be registered for see images


Первый фильм Стэнли Кубрика!

Год выпуска: 1956
Жанр: Детектив, Триллер
Продолжительность: 1:23
Перевод: Двухголосый профессиональный
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 576x432; 25 fps; 1030 Кбит/с; DivX 5.0.5
Аудио: 44kHz; стерео; mp3, 128 kbit/s
Режиссер: Стэнли Кубрик /Stanley Kubrick/
В ролях: Стерлинг Хэйден /Sterling Hayden/, Колин Грэй /Coleen Gray/, Винс Эдвардс /Vince Edwards/, Мари Уиндзор /Marie Windsor/, Джэй С. Флиппен /Jay C. Flippen/, Тед Де Корсиа /Ted De Corsia/

Описание: Бывший заключенный Джонни Клэй планирует ограбление ипподрома, надеясь сорвать куш в 2 миллиона. Для осуществления тщательного проработанного плана он привлекает еще четверых людей: кассира, продажного полицейского, бывшего алкоголика и бармена. Но во время ограбления все пошло совершенно не по плану, потому что один из сообщников решил внести в него свои изменения...

​​​
 

Beholder

Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"Убийцы"

You must be registered for see images


ДИПЛОМНЫЙ ФИЛЬМ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО!

Год выпуска: 1956
Жанр: Триллер, Драма
Продолжительность: 0:21
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 640x480, 270 кбит/c
Аудио: 128 кбит/c
Режиссер: А. Тарковский, А.Гордон
В ролях: Юлий Файт, Александр Гордон, Валентин Виноградов, Вадим Новиков, Юрий Дубровин, Андрей Тарковский, Василий Шукшин

Описание: Первый студенческий фильм Андрея Тарковского снятый им во время обучения во ВГИКе (режиссерская мастерская М.И.Ромма). Большинство критиков признают фильм лучшим из когда либо снятых студенческих короткометражных фильмов.
Фильм снят по рассказу Э.Хеменгуэя и состоит из трех эпизодов. Режиссером двух из них (в баре) выступил А.Тарковский. Эпизод в комнате Оле Андерсона срежиссировал А.Гордон, он же снялся в роли бармена. В кадре впервые появляются Андрей Тарковский (один из посетителей бара) и Василий Шукшин (Оле Андерсон).

Доп. информация: Первый короткометражный фильм А.Тарковского. Качество рипа очень высокое, но запись естественно не восстанавливалась. Рекомендую посмотреть не только поклонникам Тарковского - фильм действительно снят прекрасно, несмотря на то что все роли исполнили студенты.

 

dr_GonzO

Avantgardi
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

«Земляничная поляна» (швед. Smultronstället 1957) — художественный фильм шведскогорежиссёра Ингмара Бергмана, драма.

You must be registered for see images

Несмотря на то что эта кинолента относится к ранним фильмам Ингмара Бергмана, она считается одной из лучших его работ. Здесь он пользуется теми сюжетными и стилевыми средствами, которые позже стали характерными чертами его творчества. Особенно удачно Ингмар Бергман использует в этой ленте искусство ретроспективы — вся жизнь главного героя проносится перед глазами зрителя, заставляя задуматься над своими собственными жизненными поступками.

 

Вкладення

Останнє редагування:

Pluto

Everybody Dies
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

А "Персоны" нет в коллекции?
 

Pluto

Everybody Dies
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Все равно спасибо большое)))
Бергман - классика...
 

dr_GonzO

Avantgardi
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Московская элегия

You must be registered for see images
1986–1988, 9 частей, 88 мин., цвет, обычный формат
ЛСДФ, Союз кинематографистов
автор сценария: А. Сокуров
операторы: А. Буров, А. Найденов
звукооператоры: А. Пугачев, В. Персов, М. Подтакуй
монтаж: Л. Фейгинова, Т. Белоусова, А. Жихарева, Л. Семенова, Л. Волкова​

«Фильм «Московская элегия» — часть из серии документальных фильмов, которые создаются на Ленинградской студии документальных фильмов, объединенных общим «элегическим настроением»… Фильм начинал сниматься к 50–летнему юбилею Тарковского. Однако разногласия в Союзе кинематографистов СССР по поводу стиля фильма и его содержания надолго прервали работу. Предлагаемый фильм — это субъективные впечатления от личности и исторической судьбы великого кинематографиста. Позволю себе добавить, что нашей задачей было создание особой человеческой и н т о н а ц и и к памяти и личности Тарковского. Мы хотели распорядиться материалом ласково, осторожно, по–доброму. Мы не стремились охватить все стороны жизни и творчества Тарковского. Мы говорим только о том, что оставлено на Родине и что происходило в эти годы на Западе, где Тарковский был вынужден работать».
Александр Сокуров (из авторской аннотации)

 

Вкладення

dr_GonzO

Avantgardi
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Несколько фильмов Феллини:
You must be registered for see images
1-
2-
3-
4-
5-
6-[Federico Fellini, Vittorio De Sica, Mario Monicelli, Luchino Visconti] Boccaccio_70 (1962) и
 
Зверху