Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Beholder

Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"Тромео и Джульетта"
"Tromeo & Juliet"


You must be registered for see images


Внизу разные рецензии и описания,
самое правльное же ---> Нет фильма запредельнее на свете… При этом все блюют, истекают кровью и трахаются.

Год выпуска: 1996
Страна: США
Жанр: Трэш-Драма
Продолжительность: 110 минут
Перевод: Двухголосый профессиональный
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 720 x 544 , 25fps
Аудио: 48kHz 192 kb/s
Режиссер: Ллойд Кауфман
В ролях: Джейн Дженсен, Уилл Кинан, Lemmy, Валентин Миеле, Стив Гиббонс, Шон Ганн

Доп. информация: Приз «Лучший фильм» на международном фестивале фэнтези и научной фантастики в Риме; «Приз зрителей» на кинофестивале Raidance

Описания:

1. «Пирсинг, секс без границ, кастрация. Вещи, сделавшие Шекспира великим» - так «Трома» рекламирует свою экранизация «Ромео и Джульетты». Привилегированные слои до сих пор кусают локти, что профукали Шекспира. Пока он был жив, аристократы тешили себя утонченной фигнёй, а простые плебеи за гроши внимали его гениальным пьесам. Попытки оторвать Шекспира от толпы не прекращаются уже 400 лет – гениальное должно быть дорогим и труднодоступным.
Но все эти потуги бессильны перед очевидным фактом: Шекспир – самое неоспоримое доказательство глубины и мощи мусорной культуры (трэша). Судите сами: Шекспир ставил свои пьесы на гроши, материал передирал у других авторов, углубляя воздействие за счет секса и насилия (именно Шекспир гениально догадался сделать Джульетту малолеткой, чего не было у его предшественников Марио Банделло и Артура Брука). Великий бард не заботился о декорациях (их просто не было), костюмах (верность национальному колориту еще не изобрели), качестве игры (он был неважным актером) и комфорте зрителей. Чтобы вернуть дух подлинного Шекспира, «Трома» идет до конца. Ей мало перенести действие в современность (как это сделал Баз Лурман в фильме с Ди Каприо), она насыщает действие подлинной энергетикой, возвращая шедевр к его bcnbyysv корням - в грязь, секс, кровь, насилие и нищету.

2. Семьи Монтекью и Капулетти когда-то были партнерами – вместе снимали порнуху, которая шла на «ура» и приносила лавэ. Но, как любовь не знает границ, так она, видимо, не разбирается и в законах бизнеса. Жена Монтекью изменяет ему с Капулетти и рожает сына – Тромео. Будучи негром, Монтекью, однако, не замечает подвоха, хоть ребенок и белый. Приходится женушке выкладывать ему всю подноготную самой и бросать лопуха с бутылкой вискача. Но Монтекью возвращает себе сына, выменивая парня на свою долю в порно-бизнесе. А, собственно, через несколько лет брат влюбляется в сестру… История полна специфическими и исключительно тромовскими фишками. Пока Джульетта занимается сексом с няней, Тромео онанирует на экран монитора. На ежегодную «Вечеринку у Капа» юноша наряжается коровой, а отец Джульетты – ангелочком. Папаша еще тот – явно просматриваются педофильские наклонности. Частенько сажает дочку в стеклянную коробку в наказание за то, что та кричит во сне. Чтобы не выходить замуж за мясника, Джульетта выпивает зелье и становится страшным монстром… При этом все блюют, истекают кровью и трахаются.

3. Пока Шекспир был жив, аристократы тешили себя утонченной фигней, а простые плебеи за гроши внимали его гениальным пьесам. Попытки оторвать Вильяма от толпы не прекращаются уже 400 лет - гениальное должно быть дорогим и труднодоступным. Но все эти потуги бессильны: Шекспир - неоспоримое доказательство глубины и мощи мусорной культуры (трэша): он ставил свои пьесы на гроши, сюжеты передирал у других, углубляя воздействие за счет секса и насилия (догадался сделать Джульетту малолеткой, чего не было у его предшественников Банделло и Брука). Он не заботился о декорациях, костюмах, качестве игры и комфорте зрителей.
Чтобы вернуть дух подлинного Шекспира, "Трома" идет до конца. Мало перенести действие в современность (как у База Лурмана в фильме с Ди Каприо), она насыщает действие подлинной энергетикой, возвращая шедевр к его корням - в грязь, секс, кровь, насилие и нищету.



 

Grosso

wonderwall
Відповідь: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Остання спокуса Христа/The Last Temptation of Christ Скорсезе.
Сяйво/Shining Кубріка
Нитки\Threads Міка Джонсона (1984)

Шукаю працюючі посилання на ці кіношедеври. На жаль, Emule не хоче тягнути.
 

Pluto

Everybody Dies
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Остання спокуса Христа/The Last Temptation of Christ Скорсезе.
есть. стучи:)

Beholder, я тебя люблю!!!:)

2 brutto: есть "Зелиг", "Манхэттен", "Мечта Кассандры"(кстати, недавно выкладывали на соларе). Тоже стучать.
 
Останнє редагування:

mycodenameis

aka Starf
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

пошла Трома.... всем пиздец....
Beholder ты генеален
 

TaboriT

Member
Ответ: Відповідь: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

.....Нитки\Threads Міка Джонсона (1984)

Шукаю працюючі посилання на ці кіношедеври. На жаль, Emule не хоче тягнути.
;)))) Что-то етсь у них схожее с "Письмами мертвого человека", хотя советский фильм более философский что ли. Англичане удар больше делали на яркость всобщей трагедии... не исльно углюбляюсь в частности.
Гроссо, фильм с субтитрами етсь на диске, спишемся, расшарю в ДС++.
 

Beholder

Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"Нет такого зверя"
"No Such Thing"

You must be registered for see images

Фантастическая драма по мотивам сказки Жана Кокто "Красавица и чудовище"

Год выпуска: 2001
Страна: Исландия,США
Жанр: драма,фэнтези
Продолжительность: 1:40
Перевод: Любительский (одноголосый)
Качество: DVDRip
Видео: 607 MB, 845 Kbps, 23.976 fps, разрешение 560*336 (16:9), DX50 = DivXNetworks Divx v5
Аудио: 91 MB, 128 Kbps, 48000 Hz, 2 каналов, 0x55 = MPEG Layer-3
Режиссер: Хел Хартли
В ролях: Сара Полли, Роберт Джон Берк, Джули Кристи, Хелен Миррен, Бальтазар Кормакур

Описание: Нью-йоркская журналистка, отправляется в путешествие в экологически чистую Исландию на поиски своего пропавшего жениха. Но вместо суженого находит монстра , убившего жениха. В отличие от большинства сказочных чудищ, монстр-отшельник, найденный героиней, оказывается одиноким сильно пьющим существом в глубокой депрессии....

Хэл Хартли - один из самых оригинальных американских независимых режиссеров,один из самых влиятельных авторов современного независимого кино, чей ироничный стиль давно стал объектом для подражания.Все картины этого мастера - невероятно талантливы и поразительно непредсказуемы. Хартли использовал в "Монстре" абсолютно новые для себя элементы фильма ужасов, что обеспечило фильму совершенно оригинальный визуальный ряд.

 

SeeR_of_visions

dual soul
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

В розыске 'The Year of the Horse' Джармуша.. Если есть у кого-нибудь.. то заранее преочень благодарна.. :) Хотелось бы посмотреть...
 

Beholder

Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"Скрытый враг"
"The Hidden"


You must be registered for see images

В детстве, я - обожал этот фильм. Привлекательной была идея того, что каким бы инпланетным слизнем с педипальпами ты бы не был, все равно можешь быть "Дейлом Куппером":cool: А если и его замочат, то безумнейшая идея продолжения своей жизни с помощью захвата чужого тела :hump: достигнет апогея моего апофеоза, и салютом бессмертию станет горячее сиськатое тело. Короче прикольный фильм и МакЛахлан силачь, даже в роли "личинки майского жука".

Год выпуска: 1987
Страна: США
Жанр: Фантастика, Боевик
Продолжительность: 01:37:13
Перевод: Авторский (одноголосый) А. Гаврилов
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x400 23.98fps 1756Kbps
Аудио: 48000Hz 6ch 384Kbps
Режиссер: Джек Шолдер / Jack Sholder
В ролях: Майкл Нури /Michael Nouri/, Кайл МакЛаклэн /Kyle MacLachlan/, Эд О'Росс /Ed O'Ross/, Клу Гулагер /Clu Gulager/, Клодиа Кристиан /Claudia Christian/, Кэтрин Кэннон /Catherine Cannon/, Билл Бойетт /Bill Boyett/, Клэренс Фелдер /Clarence Felder.

Описание: Отдел по расследованию убийств не спит уже которую ночь: по городу катится волна необычных преступлений. Своеобразие их в том, что все преступники — вполне добропорядочные и законопослушные граждане, в которых будто бы сам черт вселился, заставляя их творить всяческие кошмарные, ненормальные вещи. У детектива Тома Бека, ведущего следствие по этому делу, просто голова кругом идет…И уж, конечно же, меньше всего ему хочется оказывать всяческое содействие присланному сверху сотруднику ФБР Ллойду Гэллагеру, — человеку со странностями, логику которого понять, кажется, абсолютно невозможно. Но что если и вправду это дело рук инопланетян, вселяющихся в тела землян?

 

Beholder

Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

"Год Лошади"
"Year of the Horse"

You must be registered for see images

Год выпуска: 1997
Страна: США
Жанр: музыка, документальный
Продолжительность: 106 минут
Перевод: Субтитры SRT
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 424x288
Аудио: mp3 128 VBR
Режиссер: Джим Джармуш
В ролях: Джим Джармуш, Нил Янг, Френк «Панчо» Сампедро, Билли Толбот, Ральф Молина

Описание: Фильм о концертном туре Нила Янга (автор и исполнитель музыки к фильму «Мертвец») и его группы Crazy Horse в 1996 году.
На фоне редчайших съемок 70-80-х годов участники группы рассказывают Джармушу всю правду о музыке и жизни без купюр.
Самобытное и оригинальное посвящение Джима Джармуша своему другу, крестному отцу гранжа Нилу Янгу и его группе Crazy Horse похоже на бесхитростное домашнее видео, которое, тем не менее, к финалу превращается в гениальный памятник одному из самых ярких рок-н-ролльных коллективов планеты. Заботливо собранный из редких архивных видеоматериалов, снабженный множеством личных джармушевских концертных съемок, фильм и сам превращается в концерт в духе Янга: о великом - вскользь, о простом - коряво, но зато много драйва и отточенной импровизации. Джармуш как никто другой чувствует дух группы и вместо привычного для нас «отчета за тридцать лет» он показывает нам такую удивительную жизнь этих парней, что после просмотра фильма не будет для нас более родного коллектива, чем Crazy Horse.

Дополнительная информация: Исходник был снят на 8 и 16 мм пленку, так что пережатии качество особо и не пострадало, ибо некуда дальше.
Номинация на премию Эдди (1998) «Лучший музыкальный документальный фильм».


 

SeeR_of_visions

dual soul
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

ОГРООООМНОЕ СПАСИБО!!!
 
Зверху