Beholder
Thinking dirty thoughts
Ответ: Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.
Год выпуска: 1996
Страна: США
Жанр: Трэш-Драма
Продолжительность: 110 минут
Перевод: Двухголосый профессиональный
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 720 x 544 , 25fps
Аудио: 48kHz 192 kb/s
Режиссер: Ллойд Кауфман
В ролях: Джейн Дженсен, Уилл Кинан, Lemmy, Валентин Миеле, Стив Гиббонс, Шон Ганн
Доп. информация: Приз «Лучший фильм» на международном фестивале фэнтези и научной фантастики в Риме; «Приз зрителей» на кинофестивале Raidance
1. «Пирсинг, секс без границ, кастрация. Вещи, сделавшие Шекспира великим» - так «Трома» рекламирует свою экранизация «Ромео и Джульетты». Привилегированные слои до сих пор кусают локти, что профукали Шекспира. Пока он был жив, аристократы тешили себя утонченной фигнёй, а простые плебеи за гроши внимали его гениальным пьесам. Попытки оторвать Шекспира от толпы не прекращаются уже 400 лет – гениальное должно быть дорогим и труднодоступным.
Но все эти потуги бессильны перед очевидным фактом: Шекспир – самое неоспоримое доказательство глубины и мощи мусорной культуры (трэша). Судите сами: Шекспир ставил свои пьесы на гроши, материал передирал у других авторов, углубляя воздействие за счет секса и насилия (именно Шекспир гениально догадался сделать Джульетту малолеткой, чего не было у его предшественников Марио Банделло и Артура Брука). Великий бард не заботился о декорациях (их просто не было), костюмах (верность национальному колориту еще не изобрели), качестве игры (он был неважным актером) и комфорте зрителей. Чтобы вернуть дух подлинного Шекспира, «Трома» идет до конца. Ей мало перенести действие в современность (как это сделал Баз Лурман в фильме с Ди Каприо), она насыщает действие подлинной энергетикой, возвращая шедевр к его bcnbyysv корням - в грязь, секс, кровь, насилие и нищету.
2. Семьи Монтекью и Капулетти когда-то были партнерами – вместе снимали порнуху, которая шла на «ура» и приносила лавэ. Но, как любовь не знает границ, так она, видимо, не разбирается и в законах бизнеса. Жена Монтекью изменяет ему с Капулетти и рожает сына – Тромео. Будучи негром, Монтекью, однако, не замечает подвоха, хоть ребенок и белый. Приходится женушке выкладывать ему всю подноготную самой и бросать лопуха с бутылкой вискача. Но Монтекью возвращает себе сына, выменивая парня на свою долю в порно-бизнесе. А, собственно, через несколько лет брат влюбляется в сестру… История полна специфическими и исключительно тромовскими фишками. Пока Джульетта занимается сексом с няней, Тромео онанирует на экран монитора. На ежегодную «Вечеринку у Капа» юноша наряжается коровой, а отец Джульетты – ангелочком. Папаша еще тот – явно просматриваются педофильские наклонности. Частенько сажает дочку в стеклянную коробку в наказание за то, что та кричит во сне. Чтобы не выходить замуж за мясника, Джульетта выпивает зелье и становится страшным монстром… При этом все блюют, истекают кровью и трахаются.
3. Пока Шекспир был жив, аристократы тешили себя утонченной фигней, а простые плебеи за гроши внимали его гениальным пьесам. Попытки оторвать Вильяма от толпы не прекращаются уже 400 лет - гениальное должно быть дорогим и труднодоступным. Но все эти потуги бессильны: Шекспир - неоспоримое доказательство глубины и мощи мусорной культуры (трэша): он ставил свои пьесы на гроши, сюжеты передирал у других, углубляя воздействие за счет секса и насилия (догадался сделать Джульетту малолеткой, чего не было у его предшественников Банделло и Брука). Он не заботился о декорациях, костюмах, качестве игры и комфорте зрителей.
Чтобы вернуть дух подлинного Шекспира, "Трома" идет до конца. Мало перенести действие в современность (как у База Лурмана в фильме с Ди Каприо), она насыщает действие подлинной энергетикой, возвращая шедевр к его корням - в грязь, секс, кровь, насилие и нищету.
"Тромео и Джульетта"
"Tromeo & Juliet"
Внизу разные рецензии и описания,
самое правльное же ---> Нет фильма запредельнее на свете… При этом все блюют, истекают кровью и трахаются.
"Tromeo & Juliet"
You must be registered for see images
Внизу разные рецензии и описания,
самое правльное же ---> Нет фильма запредельнее на свете… При этом все блюют, истекают кровью и трахаются.
Год выпуска: 1996
Страна: США
Жанр: Трэш-Драма
Продолжительность: 110 минут
Перевод: Двухголосый профессиональный
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 720 x 544 , 25fps
Аудио: 48kHz 192 kb/s
Режиссер: Ллойд Кауфман
В ролях: Джейн Дженсен, Уилл Кинан, Lemmy, Валентин Миеле, Стив Гиббонс, Шон Ганн
Доп. информация: Приз «Лучший фильм» на международном фестивале фэнтези и научной фантастики в Риме; «Приз зрителей» на кинофестивале Raidance
Описания:
1. «Пирсинг, секс без границ, кастрация. Вещи, сделавшие Шекспира великим» - так «Трома» рекламирует свою экранизация «Ромео и Джульетты». Привилегированные слои до сих пор кусают локти, что профукали Шекспира. Пока он был жив, аристократы тешили себя утонченной фигнёй, а простые плебеи за гроши внимали его гениальным пьесам. Попытки оторвать Шекспира от толпы не прекращаются уже 400 лет – гениальное должно быть дорогим и труднодоступным.
Но все эти потуги бессильны перед очевидным фактом: Шекспир – самое неоспоримое доказательство глубины и мощи мусорной культуры (трэша). Судите сами: Шекспир ставил свои пьесы на гроши, материал передирал у других авторов, углубляя воздействие за счет секса и насилия (именно Шекспир гениально догадался сделать Джульетту малолеткой, чего не было у его предшественников Марио Банделло и Артура Брука). Великий бард не заботился о декорациях (их просто не было), костюмах (верность национальному колориту еще не изобрели), качестве игры (он был неважным актером) и комфорте зрителей. Чтобы вернуть дух подлинного Шекспира, «Трома» идет до конца. Ей мало перенести действие в современность (как это сделал Баз Лурман в фильме с Ди Каприо), она насыщает действие подлинной энергетикой, возвращая шедевр к его bcnbyysv корням - в грязь, секс, кровь, насилие и нищету.
2. Семьи Монтекью и Капулетти когда-то были партнерами – вместе снимали порнуху, которая шла на «ура» и приносила лавэ. Но, как любовь не знает границ, так она, видимо, не разбирается и в законах бизнеса. Жена Монтекью изменяет ему с Капулетти и рожает сына – Тромео. Будучи негром, Монтекью, однако, не замечает подвоха, хоть ребенок и белый. Приходится женушке выкладывать ему всю подноготную самой и бросать лопуха с бутылкой вискача. Но Монтекью возвращает себе сына, выменивая парня на свою долю в порно-бизнесе. А, собственно, через несколько лет брат влюбляется в сестру… История полна специфическими и исключительно тромовскими фишками. Пока Джульетта занимается сексом с няней, Тромео онанирует на экран монитора. На ежегодную «Вечеринку у Капа» юноша наряжается коровой, а отец Джульетты – ангелочком. Папаша еще тот – явно просматриваются педофильские наклонности. Частенько сажает дочку в стеклянную коробку в наказание за то, что та кричит во сне. Чтобы не выходить замуж за мясника, Джульетта выпивает зелье и становится страшным монстром… При этом все блюют, истекают кровью и трахаются.
3. Пока Шекспир был жив, аристократы тешили себя утонченной фигней, а простые плебеи за гроши внимали его гениальным пьесам. Попытки оторвать Вильяма от толпы не прекращаются уже 400 лет - гениальное должно быть дорогим и труднодоступным. Но все эти потуги бессильны: Шекспир - неоспоримое доказательство глубины и мощи мусорной культуры (трэша): он ставил свои пьесы на гроши, сюжеты передирал у других, углубляя воздействие за счет секса и насилия (догадался сделать Джульетту малолеткой, чего не было у его предшественников Банделло и Брука). Он не заботился о декорациях, костюмах, качестве игры и комфорте зрителей.
Чтобы вернуть дух подлинного Шекспира, "Трома" идет до конца. Мало перенести действие в современность (как у База Лурмана в фильме с Ди Каприо), она насыщает действие подлинной энергетикой, возвращая шедевр к его корням - в грязь, секс, кровь, насилие и нищету.
You must be registered for see links
You must be registered for see links