"Зимний гость" ("The Winter Guest")
You must be registered for see images
Экранизация пьесы "Зимний гость",
ранее уже ставленой гениальным и обоятельнейшим Аланом Рикманом в родном театре.
Год выпуска: 1997
Страна: США, Великобритания
Жанр: Драма
Продолжительность: 01:44:52
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 632x472 (1.34:1), 25 fps, XviD build 41 ~1590 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: #1: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
#2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~132.14 kbps avg
Режиссер: Алан Рикман / Alan Rickman
В ролях: Эмма Томпсон, Филлида Ло, Gary Hollywood, Arlene Cockburn, Шила Рейд, Sandra Voe, Дуглас Мерфи, Шон Биггерстаф, Том Уотсон, Алан Рикман
Описание: В 1995 году Алан Рикман поставил в театре спектакль "Зимний гость", главную роль в котором играла Филлида Лоу, известная британская театральная актриса. К созданию пьесы Алан имел непосредственное отношение. Его подруга Линдси Дункан (с которой они играли в "Опасных связях") рассказывала ему истории о своей престарелой матери у которой была болезнь Альцгеймера. Это были одновременно грустные и забавные истории, и Алану показалось, что на эту тему можно было бы написать пьесу. Он познакомил Линдси со своей знакомой женщиной-драматургом Шерман МакДональд, и в результате, была создана пьеса. Рикман сам принимал небольшое участие в написании пьесы.
В "Зимнем Госте" рассказываются несколько историй, главная из которых - взаимоотношения женщины, у которой только что умер муж и ее пожилой матери. В фильме роль матери сыграла Филлида Лоу, а дочери – ее настоящая дочь – Эмма Томпсон. Рикман утверждает, что настоящие отношения Филлиды и Эммы не мешали съемкам, обе дамы вели себя строго профессионально. Другие герои пьесы – два двенадцатилетних мальчика в поисках приключений, влюбленная пара тинэйджеров и две старушки, чье основное развлечение – ходить на похороны незнакомых им людей.
Пьеса ждала Филлиду Лоу пять лет – дело в том, что когда ей предложили роль впервые, она сама была занята заботой о своей престарелой матери. Кроме того, это дало и Эмме шанс сыграть в фильме, потому что, с точки зрения Алана, за пять лет до этого она была бы слишком молода для роли. Эмма Томпсон стала не только актрисой в режиссерском дебюте Рикмана, но и по старой дружбе помогла профинансировать проект, который обошелся в 6 миллионов долларов. Несмотря на то, что этот фильм был драмой, в которой главным была игра каждого из актеров, этот фильм, по словам Алана, был бы невозможен без современных спецэффектов. Дело в том, что действие фильма происходит в рыбацкой деревушке в Шотландии, зимой, в самый холодный день в истории, когда море замерзло. Чтобы создать это замерзшее море понадобилась большая работа специалистов по спецэффектам. Сам же Рикман признается, что до съемок знал об этих технологиях "абсолютно ничего", а после фильма – "почти ничего". Саму же режиссерскую работу Рикман описывает: "животное, у которого слишком много ног, и ты пытаешься найти еще одну пару ног, на которую не успел надеть обувь. Это работа с фантастической отдачей, но ты, конечно, не осознаешь этого постоянно. Когда люди спрашивают: 'Тебе это нравится?', ты начинаешь вспоминать: "Было ли мгновение, когда у меня было время, чтобы спросить себя: "А мне это нравится?".
Какова же главная тема фильма? "Фильм говорит о том, что одиночество всегда рядом, и надо научиться с ним справляться", - говорит Эмма Томпсон. "Зимний гость" с точки зрения драматурга Шарман МакДональд – это смерть, объясняет Рикман, смерть, приближение которой чувствует героиня Лоу, смерть мужа, которую только что пережила героиня Томпсон. "Для меня, это скорее Фрэнсис (персонаж Эммы Томпсон), которая проводит так много времени на берегу, высматривая что-то или кого-то во мгле. Кого-то, кого вы можете лишь вообразить, но не увидеть. В ее случае, это решения не страдать больше, не уходить, принять все свои обязательства, понять и принять ее отношения с матерью. Для меня, зимний гость это момент, иногда несколько моментов, в жизни каждого, когда вам приходиться сделать тяжелый выбор, когда вы вынуждены быстро повзрослеть".
Тем не менее, Алан утверждает, что он хотел внести позитивную струю в фильм. Что решения, которые делают герои, делаются в пользу жизни. Концовку фильма Алан также хотел сделать менее мрачной, чем в спектакле. В спектакле мальчики уходят по ледяному покрову моря, и становится очевидно, что они погибнут. В фильме Рикман-режиссер пытался сделать финал менее категоричным, оставить надежду, что у них все будет хорошо. Для Рикмана фильм был особенно личным – во-первых, он частично ассоциировал себя с мальчиком, который потерял отца. А во вторых, во время работы над фильмом умерла мать Алана, к которой он был очень привязан.
You must be registered for see links