Автоновости

G-Man

...
Модератор
АВТОматически вне закона
Многие украинцы ездят на ворованных и нелегально ввезенных автомобилях. СБУ раскрыла схему незаконной корректировки центрального сервера баз данных ГАИ

Более 10 дней работа киевских МРЭО полностью парализована. В связи с остановкой работы центрального сервера баз данных ГАИ автолюбители не могут ни зарегистрировать, ни снять с учета автомобили. «Согласно официальным данным, в настоящее время идет обновление программного обеспечения сервера. В пятницу планировалось запустить первые МРЭО и постепенно подключать остальные. Со вторника, 12 декабря, МРЭО должны начать работу», - сообщил изданию «СЕЙЧАС» начальник управления профилактики управления ГАИ Евгений Кравец. Однако до сих пор остается неясно, что это за сервер, программное обеспечение которого необходимо обновлять целых 10 дней, и как можно обновлять ПО на сервере, являющемся вещественным доказательством в расследовании Службы безопасности Украины (СБУ).
«Киевские МРЭО не работали потому, что центральный сервер, через который ведется регистрация автомобилей, был опечатан СБУ в связи с возбуждением уголовного дела по незаконной регистрации машин, в частности по факту регистрации автомобиля Porsche Cayenne», - заявил изданию «СЕЙЧАС» генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко. Более того, по информации г-на Назаренко, не работает система «Угон», «Арест» и «АдминДело». Таким образом, сотрудники милиции не могут проверить подозрительный автомобиль и достоверно установить его «историю». По данным ВААИД, в столице продается около 44% автомобилей. Следовательно, с помощью корректировки баз данных ГАИ значительную часть из этих автомобилей могли легко зарегистрировать и перепродать незаконным образом. Причем в пятницу пресс-секретарь главы спецслужбы Марина Остапенко, действительно, подтвердила, что было возбуждено уголовное дело по ст. 362 «по факту несанкционированных действий с информацией, которая обрабатывается в автоматизированной информационно-поисковой системе «Автомобиль». А значит в ближайшее время могут начаться проверки серверов ГАИ в других городах и будет выявлена масса других незаконно проданных автомобилей.
По словам г-на Назаренко, работники Службы безопасности выяснили, что в Украину ввозились автомобили под обязательства обратного вывоза, однако они оставались в стране. Через центральный сервер осуществлялась корректировка баз данных и автомобилям незаконно присваивались украинские номера. По эпизоду с Porsche у работников СБУ возникло подозрение, что таким образом в страну была ввезена масса других автомобилей.
Схема действовала следующим образом: находился сгоревший «Запорожец» некоего г-на Иваненко, который заносился в базу уже на имя некоего г-на Пупкина, но уже не как «Запарожец», а как «Бентли». «Потом товарищ Пупкин обращался в ГАИ с заявлением о потере техпаспорта своего «Бентли» и просьбой выдать новые номера. На основании данных центрального сервера в ГАИ выдавались новые номерные знаки. Счастливый владелец ехал на польскую границу к своему «Бентли», прикручивал номера и машина уже ввозилась в Украину, как недавно выехавшая», - рассказал г-н Назаренко. Гендиректор ВААИД подчеркнул, что Ассоциация уже обратилась в Генпрокуратуру, СБУ и МВД с просьбой урегулировать ситуацию, ведь результатом простоя сервера является то, что в Киеве невозможно зарегистрировать автомобили, государство теряет миллионы гривен налогов, а автовладельцы нервы и время. Интересно, что продавцы автомобилей пока сохраняют спокойствие. «По нашим автомобилям проблем с МРЭО пока не возникло. Они регистрируются как в столице, так и в других городах», - сообщил изданию «СЕЙЧАС» заместитель директора по корпоративным связям Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» в Украине Александр Самардак.
Тем не менее, согласно подсчетам ВААИД, из 32 тыс. новых авто, которые в среднем продаются в месяц в Украине, в Киеве из-за простоя сервера не были проданы около 5-6 тыс. автомобилей. Кстати, в 2005 г. также возникла подобная ситуация в работе МРЭО. Тогда проблема была связана с нехваткой бланков постоянных техпаспортов.
Решение создавшейся ситуации эксперты видят в ограничении прав на работу с сервером. Чтобы МРЭО могли стабильно работать, предлагается установить права доступа в систему «Автомобиль», которые предоставляют возможность лишь постановки автомобилей на учет, однако запрещают какие-либо другие действия. Согласится ли на это СБУ - остается под вопросом. Зато работу сервера, являющегося вещественным доказательством в расследовании спецслужбы, уже на этой неделе смогут проверить все автолюбители, обратившись в МРЭО.
В результате выявления незаконного вмешательства в систему регистрации автомобилей в столичной ГАИ Служба безопасности Украины может начать проверки серверов и в других городах. Не исключено, что будут выявлены другие схемы нелегального ввоза машин в Украину. Однако каково истинное количество ворованных и незаконно проданных автомобилей, на которых сегодня ездят украинцы, приходится только гадать.
 

-NM-

Invisible
В Москве легализовали стритрейсинг

Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение о выделении специальной трассы для организации уличных гонок. Теперь стритрейсеры смогут официально проводить заезды на дистанции четверть мили (402 метра) на востоке Москвы.

Участок для проведения гонок расположен рядом с парком Сокольники между Богородским шоссе, улицами Олений Вал, Богородский Вал и придорожной территории. Заезды могут проходиться при предварительной договоренности с властями после 23 часов.

Перед организацией соревнований в районе будут установлены ограждения, отделяющие трассу от зоны для зрителей, а также, в случае необходимости, трибуны. Схема проведения гонок будет разрабатываться при участии Федерации автоспорта Москвы и столичного ГУВД.

Власти города также обещают следить за состоянием асфальта на трассе, проводить медосмотр гонщиков и убирать мусор после завершения мероприятия, сообщает lenta.ru
 

G-Man

...
Модератор
ооо.... хоть кто то пришел на помощ в эту тему.... у меня инета нету, и некому ниче не надо...хотя новости думаю читают все.... но скопировать сюда - наверно не судьба
 

G-Man

...
Модератор
Лучшие автомобили по соотношению “цена-качество”
Эра потребления, захлестнувшая весь мир, породила на свет эдакие организации-присоски, кормящиеся из общего котла, которые якобы помогают разобраться в многообразии товаров.
Американцы, кажется, особенно растерянно себя чувствуют в этом многообразии. Авторитетная некоммерческая организация Consumer Reports выпустила рейтинг “рекомендованных к употреблению” автомобилей.

Сенсацией сочли то, что внезапно обновленный паркетник Honda C-RV стал лучшим по соотношению цена/качество в сегменте малых SUV, потеснив Honda Element и Jeep Compass.

Вообще-то в этом классе, толкаясь пухлыми боками, традиционно соревновались Toyota RAV4, Subaru Forester и предыдущее поколение C-RV. Причем недавно еще больше потолстевшая Toyota так обаяла американцев, что те поставили ей чуть ли не рекордные оценки, к которым, кстати сказать, и новой C-RV стремиться еще долго. Знатоки “консюмеризма” полагают, что наконец-то CR-V избавилась от своих очертаний картонной коробки и стала более походить на автомобиль. Видимо, имеется в виду, что паркетник приобрел более американский вид с его передним бампером в виде заячьей губы и громоздким багажником, перевешивающим авто, – все по-американски брутально.

Далее заокеанские эксперты отмечают, что положение водителя за рулем стало удобнее, органы управления более эргономичны, а отделка салона стала качественнее и мягче. Однако обзор пострадал из-за нового умопомрачительного, по мнению янки, дизайна. Пожурили также и уменьшившийся багажник, зато к динамике и тормозной системе претензий нет. А вот Jeep Compass своим землякам не понравился из-за его шумности, весьма посредственной динамики при мощности в 172 л.с. и тормозов, которые со своей задачей справляются плохо.

Еще одним подопытным в ходе теста стал мистический Saturn Vue Green Line, первый авто с гибридным двигателем в модельном ряду GM, рассчитанный на массовый рынок. Он-то, конечно, американцам не понравился. Какой, спрашивается, динамики можно ждать от частично электрического авто? Конечно, он слабо реагирует на газ и его автоматическая трансмиссия не позволяет контролировать ситуацию. А контролировать ситуацию на пустынных дорогах в американской глубинке просто необходимо, и загрязнять воздух там некому, пустыня ведь.

Тесты Consumer Reports строятся на полном принятии образа среднестатистического потребителя. Специалисты-автокритики анонимно покупают все автомобили, а далее сами проверяют их на безопасность, удобство, надежность, экономичность и т.д. В каждом классе они проставляют соответствующие своим представлениям о реальности баллы автомобилям и публикуют рекомендации. Результаты рейтингов, как ни странно, чаще всего совпадают с популярностью тех или иных авто. Традиционно американцы жалуют Ford Focus, Honda Civic и Mazda3, не совсем справедливо “ставя в угол” Mitsubishi Lancer. Не очень ребятам из Consumer Reports нравятся BMW, особенно X3 и X5, ездить можно только на 3 серии и Z4. Audi тоже оказалась некомпетентной в производстве внедорожников, Q7 покупать не рекомендовано. А в то время как Audi TT продолжает собирать награды по всему миру как лучший автомобиль года, в этом рейтинге в классе купе она проигрывает Mazda RX-8 и Dodge Viper. Зато Acura под руку с Honda кочуют из сегмента в сегмент с лейблом “рекомендовано”.
 

G-Man

...
Модератор
На дорогах США и Европы приходится выживать
Американцы получили уникальную возможность насладиться снегом, лежащим на листьях пальмовых деревьев, но за это им пришлось заплатить очень дорогую цену.

Быстрый переход от проливных дождей к весьма неприятным снежным бурям в южных штатах Америки стал мрачным финалом для череды долгих аномальных холодов, которые продолжаются уже больше недели. Развязка наступила на днях, когда капризы погоды закончились серьезными снежными заносами и критичным обледенением, в результате которых на дороге воцарился хаос, а власти по этому поводу даже объявили чрезвычайное положение.

Оно и неудивительно, ведь ледяной покров скрыл под собой не только деревья, траву и административные здания, но и небольшие дороги, а также целые автомагистрали, среди которых значится и главная транспортная артерия штата - Interstate 5, расположенная недалеко от города Los Angeles. Очевидцы утверждают, что ее обледенелый асфальт стал абсолютно непригодным для езды, а в горных районах передвижение без сомнений можно считать фатально опасным для жизни. Многие жители Америки не скрывают своего удивления, ведь подобный катаклизм они видят впервые за последние, как минимум, двадцать лет.

К сожалению, подобные аномалии не проходят без материального ущерба, что хладнокровно и зафиксировала дорожная полиция Южной Калифорнии. Только за один выходной день здесь произошло около 720 ДТП. Правда нас, россиян, такими цифрами сложно удивить, ведь порой кажется, что в Москве такое количество машин бьется лишь за день в отдельно взятом районе города. Кстати, число жертв аномальной непогоды уже достигло 70 человек из которых 23 пришлось на штат Oklahoma. Тем временем зона, на которой потопталась мороз, существенно расширила свои географические границы и насчитывает 9 штатов. Сильные ветры, мощные снегопады и обледенение – все это великолепие тянется с юга и юго-запада, начиная от штатов Техас и Калифорния, а заканчивается на северо-востоке страны многострадальным штатом Мэн. Везде уже пошли в ход запасы противоголеледных материалов, которые так хорошо знакомы российским автолюбителям.

Кстати, не стоит забывать, что большинство жителей, проживающих в районе Малибу, никогда не задумывались о покупке зимней резины. Да и зачем, ведь на золотых песках гораздо правильнее делать выбор в пользу серфинга или плавательного костюма. Таким образом, причиной многочисленных аварий при снежных заносах становится нулевая готовность американцев к зиме. Самые популярные SUV с псевдо полным приводом на летней резине не способны показать что-либо вразумительное на скользкой дороге, не говоря уже о двухтонных джипах. Удивленные американцы тупо давят на газ, попадая в глупейшие ситуации из-за нулевого сцепления автомобилей с дорогой. Они ведь не знают, что корка льда на дороге превращает передвижение без шипованой резины или цепей на колесах в жесточайший фарс.

В эти дни, подобный урок стал актуальным для большинства несчастных американцев из этой части США. Они увидели на улицах вместо привычного беззаботного летнего пейзажа ряд снегоуборочных машин, пытающихся сделать дороги пригодными для езды. Помимо этой проблемы, власти столкнулись еще и с потерей электричества, перебоями в подаче воды, а также шокирующей потерей практически всего урожая цитрусовых, ущерб от чего уже превысил 1 млрд. долларов. Список можно добавить и сотнями отмененных авиарейсов из-за обледенения взлетной полосы, что звучит уже как-то слишком естественно.

Европа также традиционно не стала отставать от запада и незамедлительно подверглась ударам стихии. Разве что снега тут до сих пор не видят, хотя и очень мечтают о нем. Как и в США, беда пришла неожиданно и весьма напористо. Жесткий ураган с повадками криминального элемента и именем “Кирилл” раскидал по уголкам объединенной Европы не только множество автомобилей, но и завалил деревьями и прочим мусором большинство дорог. По прогнозам в ближайшее время улучшений не предвидится, так что явным продолжением вполне может стать еще один ледяной триллер.

В любом случае, все эти переживания пока далеко, но у россиян есть хорошие шансы столкнуться со всем перечнем упомянутых аномалий, за исключением умерших цитрусовых. На дорогах пока нет снега, да и ветер не валит линии электропередач на машины, убивая людей. Зато он несколько дней пугал сильными порывами, давая знать, что у него еще есть время нанести коварный удар. К тому же в этом сезоне переход от ливня к жесткому снегопаду в мире становится по-настоящему модным и актуальным событием. Через это прошли в США, скорее всего с этим очень скоро столкнутся в Европе, ну а при русском паническом везении, наши улицы точно должны в скором времени покрыться льдом и искореженными автомобилями.
 

G-Man

...
Модератор
В столице вводят новую школьную программу, благодаря которой количество ДТП по вине детей сократится
Благодаря новой школьной программе, количество ДТП по вине детей в столице сократится, по меньшей мере, в два раза. Для этого компания Shell совместно с ГАИ г. Киева и Министерством Образования Украины разработала программу «Безопасного поведения на дорогах для школьников Киева».

В отличие от ранее применяемых в Украине, она имеет существенные нововведения. Ведь впервые построена под реалии района, в котором учатся дети. Теперь ребенка будут учить не только теоретическим правилам перехода улиц и перекрестков, а объяснят их на примере тех участков дорог, по которым школьник ходит ежедневно.

Для детей выпущен специальный иллюстрированный учебник «Людина, Автомобіль, Дорога». На страницах которого рассматриваются реальные дорожные ситуации, возникающие на дорогах района, опубликованы фотографии и карты местности с обозначением опасных мест. Кроме того, в учебнике находится информация об истории развития дорог и дорожных знаков, включены правовые знания, практические и творческие задания.

До конца учебного года новая школьная программа пройдет в 43-х общеобразовательных школах Святошинского района. Выбор района неслучаен, ведь в Киеве наибольшая концентрация школ приходится именно на него, соответственно здесь и происходит наибольшее количество ДТП по вине юных пешеходов.

На первом этапе программе обучат около 7000 учеников 5-6 классов, так как именно дети возрастом от 10 до 13 лет входят в группу риска. Если программа даст положительные результаты, будет рассмотрен вопрос подключения к обучению других районов и возрастных групп. Всего же в 2006 году на дорогах столицы погибли 9 детей и 267 получили травмы.

Спонсором проекта выступила Shell, подготовка к старту программы прошла в несколько этапов и обошлась компании в 50 тыс. евро, которые, несомненно, стоят жизней и здоровья наших детей. На первом из них совместно Киевским Педагогическим Университетом имени Б. Г. Гринченко были разработаны и изготовлены 7000 учебников, 300 цветных карт и консультационных пособий. Второй включал проведение тренингов и семинаров для учителей, последний это начало уроков в школах.

Как показал опыт применения подобных программ в других странах, благодаря данным урокам травматизм детей удалось снизить на 50%.
 

G-Man

...
Модератор
хоть и не такой новый но всеравно будьте осторожны ;)
В Украине появился новый "развод" на дорогах
В Украину пришел новый вариант мошенничества на дорогах, который уже апробирован на российских водителях. "Развод" более крутой, чем прокалывание мошенниками заднего колеса машины для кражи барсетки с деньгами и документами. "Ноу-хау" от жуликов может стоить неосторожному водителю не только крупной суммы денег, но и свободы, сообщает Украина криминальная.

"Развод" делается в месте с затрудненным движением, где машины двигаются со скоростью не более 30 километров в час - возле остановок, базаров и т.д. То есть, где постоянные пробки или скопления автомобилей.

На дорогу выскакивает парень, который движется "бочком" или спиной к вашей машине. При этом он разговаривает по мобильному телефону. В действительности мошенник получает по телефону инструкции от напарника, как и в какую сторону идти, чтобы локтем задеть зеркало вашей машины и с разворота упасть на капот.На локтях под курткой у жулика хоккейные щитки. Поэтому при контакте зеркало выламывается. А звук такой, как будто разрываются и крыша с дверью.

Дальше все происходит по невинному сценарию. Аферист говорит, что вроде не пострадал, милицию вызывать не хочет. И уходит. Но через час "пострадавший" заявляет в милицию о том, что вы (будьте уверены, подельник мошенника записал и, возможно, заснял на сотовый телефон происшествие) скрылись с места наезда.

Далее возможны различные варианты шантажа и компенсаций телесных повреждений. Чаще всего требуют выплатить денежную "компенсацию". Сумма - до десяти тысяч у.е. В ином случае, по украинским законам, если водитель наехал на пешехода (даже вне перехода) и скрылся - тюрьма.

"Украина криминальная" предупреждает, что единственный способ противодействовать мошенникам - быть предельно внимательными и обязательно вызывать милицию после ДТП. Даже если аферисты ушли - вы должны зафиксировать факт их ухода официальным заявлением.
 

@ndrik

vet.sumy.ua
Модератор
Lamborghini Gallardo Superleggera – новый облегченный суперкар

You must be registered for see images

На предстоящем автошоу в Женеве Lamborghini представит свой новый суперкар Gallardo Superleggera – обновленную и облегченную версию своего Gallardo. Благодаря тому, что некоторые элементы кузова были заменены на карбоновые, была удалена часть шумоизоляции и некоторое дополнительное оборудование, автомобиль потерял в весе 100 кг и теперь его вес составляет 1330 кг. Помимо этого, мощность двигателя была увеличена еще на 10 ЛС, что в сумме дает 530 ЛС, благодаря чему этот суперкар способен разгоняться от 0 до 100 км/час за 3,8 секунд и достигать максимальной скорости 315 км/час.
 

@ndrik

vet.sumy.ua
Модератор
Такси 4 по дорогам Москвы

 

вже~не~та

уходящая в осень...
IIHS составил рейтинг "смертоносных" автомобилей

IIHS составил рейтинг "смертоносных" автомобилей


Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал рейтинг автомобилей, водители которых чаще всего попадают в ДТП со смертельным исходом. Одновременно был составлен список безопасных по этому показателю машин. Оба рейтинга возглавил Chevrolet. Самым безопасным автомобилем признан минивэн Astro. Чаще всего люди на дорогах гибнут в двухдверном Chevrolet Blazer. Специалисты взяли в расчет количество смертей среди водителей на один миллион зарегистрированных машин.

Автомобили с показателем менее 20 смертей на 1 млн. машин: Chevrolet Astro (7 смертей), Infiniti G35 (11), BMW 7 серии (11), Toyota 4Runner (13), Audi A4/S4 Quattro (14), Mercedes-Benz E класса (14), Toyota Highlander (14), Mercedes-Benz M-Class (14), Toyota Sienna (17), Honda Odyssey (17), Lexus ES 330 (18), Lexus RX 330 (18), Toyota Sequoia (18), Honda Pilot (19) и BMW X5 (19).

"Черный" список (самые опасные автомобили): Chevrolet Blazer (232), Acura RSX (202), Nissan 350Z (193), хэтчбек Kia Spectra (191), Pontiac Sunfire (179), Kia Rio (175), двухдверный Chevrolet Cavalier (171), Mitsubishi Eclipse (169), Dodge Neon (161), Pontiac Grand Am (160), 4-дверный Chevrolet Cavalier (150), Ford Mustang (150), Ford Ranger 4WD (150), Mazda серии B (147), кабриолет Mitsubishi Eclipse (146) и Mitsubishi Montero Sport 2WD (146).

IIHS составляет оба списка с конца 80-х гг. прошлого века. Стоит отметить, что смертельно опасными в основном являются компактные, а не крупногабаритные модели.

Источник: Autonews.ru
 
Зверху