Когда уходишь в солидный минус на уровне -200/300, то нужно дать очень много денег, чтобы снова врубить нет))) А по привычке вносишь лишь месячную абонплату.......Разблокируй мне инет!!!!!!! Потому как меня это харит...!!!!!!Денег дал,что ещё нада для полного счастья?
О великая "воля",что б схорели все твои свичи,и полопалась оптика..Разблокируй мне инет!!!!!!!Потому как меня это харит...!!!!!!Денег дал,что ещё нада для полного счастья?
Верю. Тогда можно или позвонить туда, или вызвать мастера, или просветлиться и разрулить все самостоятельно.... больше ни интересных, ни неинтересных вариантов не вижу.Минус составил всего навсего -0,38 коп.А каждый раз писать в службу тех поддержки тоже не интересно...
Да достали не то слово!Звоню...Начинают мне расказывать что нада комп перегрузить,или проводок подёргать,сначала слушал внимательно,думаю может и правда чёто не знаю,но когда понял что из трубки говорят мне полный бред,говорю:"Девушка,я сам бывший кабельщик мне не нада это всё расказывать,вы меня просто активируйте и всё !"
Виталик достали???
Самый адекватный алгоритм. Другое дело, что способность "полностью описать проблему" у людей развита очень в разной степени..написал сообщение в ТП.Помогло Теперь есле что пишу сразу в тех поддержку с полным описанием проблемы и всеми данными из договора : МАК,домашний адрес, Ф.И.О.
Имхо случайность - не думаю, что им есть смысл вырубать билинг для неактивных абонентов.Я не могу понять почему когда блокируют,то былинг работает на 50% К примеру вкладка Управление не работает вообще,грузит-грузит и выдаёт ошибку..Что самое интересное,захожу на билинг с компа соседа,то всё ГУД )
Самый адекватный алгоритм. Другое дело, что способность "полностью описать проблему" у людей развита очень в разной степени.
Имхо случайность - не думаю, что им есть смысл вырубать билинг для неактивных абонентов.