alexander_ua
Member
При расторжении договора писал заявление о возврате неиспользованного аванса. Честно говоря, готовился ждать пару месяцев, а денежка уже пришла (2 дня). Был приятно удивлен, вот бы еще саппорт нормально работал...
вобще-то привязку к маку никто не отменялпривязка к маку сетевой ещё действует? может- это из-за привязки? ато комп 3 года назад менял. ну хз, мож они недавно снова включили эту лабуду
Ты живёшь не в районе Банковской Академии? А то меня вчера с аналогичными глюками полдня один грызун по мобиле доставал...утром проверяю- подключение ограничено либо отсутствует.
Убедиться, что проблема не связана с компьютером действительно несложно. А вот дать 100% гарантию, что проблема никак не связана с сетевым кабелем без прихода мастера нереально.ладно, беру нетбук- тоже самое. плять, ну нет у меня проблем! оператор сказал, что вызовет мастера мне. нах он мне нужен, если пролема не в сетевом кабеле и не в моём оборудовании.
Я с этим уже сталкивался. Теперь у Воли в персональном ящике кнопки только на следующий день раздупляются. Они еще и пишут внизу, что "вы уже произвели действие в своем ящике".Пополнил счёт для перехода на минимальный тарифный пакет (50 грн).
Дома ни сеть, ни инет не работают. Зашёл на сайт-статистику с другого провайдера.
Почему нет доступа к управлению выбора тарифных планов(не активны кнопАчки)??? Может, денег мало кинул? чё за приколы такие?
Завтра пойду в офис.
Проявляться проблемы с сетевым кабелем могут по сути как угодно, ибо в теории этих проблем может быть вагон и маленькая тележка - кабель может отсыреть, быть плохо обжат или просто поврежден, вариантов тьма.Странник_82, скажи, плиз, если проблема в сетевом шнурке- как это будет проявлять у меня, у пользователя(на дальнейшее, чтоб знать)?
ато питание есть, айпи с диапазона 169.х.х.х присваивает...
Вызов мастера платный, но у меня был знакомый, который умудрился заключить условное пари, что если проблема в зоне его ответственности он выставляет пиво или еще что-то, а если на стороне компании, он ничего не платит.вызов мастера платный? например- если проблема не в зоне ответственности клиента...
У меня есть такие друзья и они же гуру техники, что им это доказывали без привлечения дополнительных ноутов)) И таких людей, как я подозреваю, немало)Вот пусть придут со своим ноутом, и докажут работоспособность интернета (не забыв при этом назначить себе Ваш мак-адрес).
А это действительно лучше использовать как последнее средство - переписка с техподдержкой отнимает меньше ресурсов, а обычно куда как эффективнее.Александер, по-этому я-то и не хотел связываться с вызовами мастеров