спорный вопрос...Имел опыт эксплуатации б.У. Иномарки Seat Toledo. 93 года выпуска. Брал с пробегом 300тыс. Пользовался машиной 4 года. За время эксплуатации заменил задние пружины передние тормозные диски колодки по кругу... Все... Расходники само собой... Замененные запчасти стоят примерно так же как и на тазики.... Но комфорт и прочее с ними не сравнится. После него взял снова авто но уже новую, ВАГ группы. Машине уже 2.5 года менялись только расходники.Эксплуатируется каждый день 90% по городу. .Поверь щяс новая требует ухода, машинам по 2 года те же вольци и бмви т.д., подвески уже не раз делались, а это не 1000 и не 2000грн....
За скока ты её взял???? Само собой раз на раз не приходится, можна взять и ездить на "условно" рабочей иномарки долгое время, хотя мало верится, что за 4 года с таким пробегом ты такой минимум заменил, старьё есть старьё...поверил бы ещё если вольц или опель...запчасти...только китайское гавно стоит таких денег как оригинал на таз....приведу пример даже новой иномарки, вчера привезли вольц поло 2008г.в., что то с движком, сёдне точный диагноз поставили, а до этого на ней уже делалась подвеска, всё это тысячами обходилось.....спорный вопрос...Имел опыт эксплуатации б.У. Иномарки Seat Toledo. 93 года выпуска. Брал с пробегом 300тыс. Пользовался машиной 4 года. За время эксплуатации заменил задние пружины передние тормозные диски колодки по кругу... Все... Расходники само собой... Замененные запчасти стоят примерно так же как и на тазики.... Но комфорт и прочее с ними не сравнится. После него взял снова авто но уже новую, ВАГ группы. Машине уже 2.5 года менялись только расходники.Эксплуатируется каждый день 90% по городу. .
Так Толедо это и есть тот же самыйповерил бы ещё если вольц или опель...
, только название другое, а начинка таже. Тем более не стал бы говорить так об опеле, старый опель хуже старого фольца.