Наверняка многие обратили внимание на отвратетильное качество связи МТС в раоне 9-10 мкр., а так же ул. Черепина:
пропадает сеть, невозможно дозвонится абоненту, перегрузка сети.
Связано это с тем, что была снята базовая станция с газовой заправки в районе ТЦ "Березка" (со слов тех персонала Сумского отделения МТС). Это произошло еще осенью прошлого года, но до сих пор проблема не устранена - связи нет.
Являясь контрактным и припейд абонентом МТС с 2002 г., я зарегистрировал более 30 электронных заявок (короткий номер "135") начиная с сентября 2010.
В конце декабря 2010 в офисе МТС на Соборной оставил письменную жалобу. Но, кроме обещаний "принять меры", со стороны оператора ничего не сделано.
Предлагаю абонентам МТС, которые не довольны качество связи МТС, оформить коллективную жалобу (и привлечь отдел по защите прав потребителей).
пропадает сеть, невозможно дозвонится абоненту, перегрузка сети.
Связано это с тем, что была снята базовая станция с газовой заправки в районе ТЦ "Березка" (со слов тех персонала Сумского отделения МТС). Это произошло еще осенью прошлого года, но до сих пор проблема не устранена - связи нет.
Являясь контрактным и припейд абонентом МТС с 2002 г., я зарегистрировал более 30 электронных заявок (короткий номер "135") начиная с сентября 2010.
В конце декабря 2010 в офисе МТС на Соборной оставил письменную жалобу. Но, кроме обещаний "принять меры", со стороны оператора ничего не сделано.
Предлагаю абонентам МТС, которые не довольны качество связи МТС, оформить коллективную жалобу (и привлечь отдел по защите прав потребителей).