Рассказали бы ужжасную историю, на основании которой Вы сделали такое заключение...У <...>
инет нормальный, вот и не спорьтеУ них хоть и инет нормальный не спорю, но тех поддержки у них так каковы нет ((( и это не радует, хочу пожелать им процветание!!! Но ОГО лучшеееее
изначально да, (собственно как и у любого оператора, который начинал свое развитие) в данный момент созданы бригады по ремонту, соответственно поступила заявка на супорт, ушла на специалиста, он отправил ремонтную бригаду на исправление.У них хоть и инет нормальный не спорю, но тех поддержки у них так каковы нет ((( и это не радует, хочу пожелать им процветание!!! Но ОГО лучшеееее
Дык и не спорит...инет нормальный, вот и не спорьте
Ну, это в идеале - а на практике имеет место ещё процедура дозвона + девочка на телефоне, цель которой - убедить клиента, что всё нормально или что оно само рассосётсяпоступила заявка на супорт, ушла на специалиста, он отправил ремонтную бригаду на исправление.
4.1.5. Відновити надання Послуг у разі збою у роботі обладнання Оператора та/або пошкодження Мережі Оператора протягом 5 робочих днів з моменту отримання повідомлення Абонента про відсутність Послуг. У разі, якщо пошкодження Мережі Оператора має масштаби впливу більше ніж на один мікрорайон, вказаний строк може бути продовжено максимум до 10 робочих днів.
ну если девочка будет сразу принимать заявки и отправлять в ремонт, то сроки устранения будут гораздо выше, много разных интересных абонентов звонит, некоторые не знают как explorer запустить, потому она и расспрашивает, что да к чему, у каждого своя работа.Просто "Киевстар" ввязался в новое для него дело - вот и получается, что о свершениях суппорта его мы не слыхали, а "Правила надання послуги" почему-то должны читать билайновские... Всё же надеюсь, что это наживное.
Ну, это в идеале - а на практике имеет место ещё процедура дозвона + девочка на телефоне, цель которой - убедить клиента, что всё нормально или что оно само рассосётся
Да, вопрос: и "Киевстар" будет в своих нормативах ориентироваться на билайновские 5 дней устранения неполадок?
В Сумах именно сеть КС! Если бы в Сумах была билайновская сеть, то соответственно у нас был бы билайновский билинг и соотвественно у нас бы была билайновская национальная локальная сеть. Сумам в этом плане не повезло, впрочем как и Чернигову, Комсомольску, Лозовой и др. городам Украины, которые уже подключают исключительно к билингу КС.а по поводу сколько дней на устранение будет в Киевстаре, узнаем когда сеть будет Киевстара, пока же она Билайна, потому и правила Билайновские.