что делать глючит (киевстар)

N1kolsuN

КолёсиК
проблема в том что качаю на торенте и тд хорошо на торенте скорость 3,0mb/s в общем скачивает хорошо а на сайты плохо заходит долго грузит и так все сайты, роутер Д-линк Дир-300 (в тех поддержку звонил так и не че не решили может кто то сталкивался с такой проблемой)
Аналогичная "хрень" :((( тоже дир-300, и тот фикс что 157 посту не помог:(
 

Hamster

Well-Known Member
Допускаю, что это были какие-то плановые регламентные работы (на днях обратил внимание, что IP мне выдало из совершенно нового диапазона).
Вроде "просветлело"...
Наверное так оно и было ибо венда нашла "новую сеть".
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
скачивает хорошо а на сайты плохо заходит долго грузит и так все сайты, роутер Д-линк Дир-300
Погугли - поиграйся параметром MTU -

 
Останнє редагування:

nensi

забудь...я твое табу...
буквально вчера вечером, не назначается компу IP-адрес, дозвонилась на 460, прошла все три ступени защиты)) переключили меня на техподдержку, "откройте то-то.. выполните то-то.. не помогает? В течении 5 дней наши специалисты устранят вашу неполадку..":? Как потом оказалось, таже фигня у всего подъезда.
Посмотрим что будет в течении обещанных 5 дней.
Кстати, в строке "дата окончания расчетного периода" у кого-то информация появилась?
з.ы. при том что есть, идти проплачивать услугу дальше как-то не хочется.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Как потом оказалось, таже фигня у всего подъезда.
А звонить-таки надо.
Вчера к 9-и вечера сподобился добраться до компа - не выдаёт IP. По соседям - то ж самое. "И в соседнем доме тож" (С) Судя по помигиванию индикатора на сетевухе, наш кусок сетки (начало Черепина) "в автономном плавании".

Чисто из вредности звоню. И оказывается, за несколько часов никто не удосужился сделать заявку - моя первая! А спец жуть какой недоверчивый попался: талдычу ему, что в нескольких домах проблема, а он у мну МАС-адрес пытает...
 

nensi

забудь...я твое табу...
А звонить-таки надо.
Вчера к 9-и вечера сподобился добраться до компа - не выдаёт IP. По соседям - то ж самое. "И в соседнем доме тож" (С) Судя по помигиванию индикатора на сетевухе, наш кусок сетки (начало Черепина) "в автономном плавании".

Чисто из вредности звоню. И оказывается, за несколько часов никто не удосужился сделать заявку - моя первая! А спец жуть какой недоверчивый попался: талдычу ему, что в нескольких домах проблема, а он у мну МАС-адрес пытает...
Так я и позвонила, первая и по-ходу единственная..
Тот же адрес, начало Черепина, 8 дом (+1)
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Так я и позвонила, первая и по-ходу единственная..
Если спорят о приоритетах - указывают время ;)
Тот же адрес, начало Черепина, 8 дом (+1)
У меня 22-й дом.

Похоже, мы страдаем от глобализма Киевстара.
Каждый звонок отрабатывает конкретный оператор, не владеющий информацией о ситуации на территории, откуда звонит клиент.
 
Около 19-30 оставил заявку, Черепина 6.
Еле дозвонился, музыка уже в ушах звенела....
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Еле дозвонился, музыка уже в ушах звенела....
Аналогично. Алгоритм дозвона изуверский: 0 800 300 460 - 3 - № договора# - 9 - объяснение с секретуркой - общение со Спецом.

Причем каждое тире выливается или в существенную музыкальную паузу или в бодрые рулады разнополых роботов. Живые же операторы Провайдера почему-то не пользуются своими же сервисами и упорно выспрашивают мой №договора и ФИО. А Спец ещё и реквизиты моего компа... :x
 
Останнє редагування:
Зверху