по паспорту 10-12 л/100 км. Она не начнет сыпаться. Наша 130 тыс. прошла и только масло меняли. А, и свечи, они на каждой сотне меняются.а расход? и при каком пробеге она начнет сыпаться?
Обречённые доездить на купленном за свои деньги на китайце-корейце никогда не согласятся с тем что малость (2-3-4 года) поездивший немец гораздо лучше странной глупо_лупоглазой продукции от друзей с жёлтыми лицами.по этому поводу можешь погуглить, люди много писали.
Какбудто музыкой и видео в салоне(? ) И остальным из прайслиста? Чем производители недорогих авто в своём классе прижимистых привлекают? Ценой и комплектом(всякой йухни).за эти деньги, круз самым заряженным будет!
В сравнении с другими седанами этого класа, у легаси самый маленький клиренс, очень прижата к асфальту...Subaru Legacy 2007 года, 2,0 л. до 20 000 можно взять. Полный привод уже не раз выручал, особенно зимой. Кожаный салон, электрорегулировка и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, электрорегулировка сиденья водителя, 6 или 8 подушек безопасности (не помню), мультируль, понятно. Такие как раз в этот ценовой диапазон попадают.
Да, это верно... Если загрузить туда 4-х взрослых мужиков под 100 кг каждый, то на скорости, когда колебания входят в резонанс (а дороги у нас.... короче, о покойниках или ничего, а хорошего и сказать нечего), можно пузиком чиркнуть Но там защита стоит. Еще минус (забыла) - дорогие комплектующие... Например, передняя фара в сборке - 1000 евро. Если у частников - за 650 дол. сторговаться можно. Как говориться "эх, если бы немец был, цена вопроса вдвое бы ниже была". Может действительно лучше немца? Взрослое что-то. Но не корейца, бюджет все-таки неплохой, кое-что позволить можно...В сравнении с другими седанами этого класа, у легаси самый маленький клиренс, очень прижата к асфальту...