Помогите определить причину поломки

Vic_51

Миссионер
Можно головку проточить-шлифануть, но(!) на станке, не на камне.
И посоветую опрессовать её чтобы убедиться в отсутствии трещин.
 

sleik

Active Member
насколько знаю, единственное место в Сумах, где шлифуют - это в атп на роменской. цена в районе 100-130 грн.
 

T.I.E.R

Member
Разобрал я с батей,оказывается с одной стороны прокладка была ужата а с другой стороны нет,батя говорит что предедущий хояин когда делал двигатель болты головки зажымао по порядку,а не в той последовательности как книжка пишет и еще батя померял момент затяжки болтов одни были перетянуты а другие недотянуты может быть тосол начало подсасывать из-за этого..
 

Vic_51

Миссионер
T.I.E.R, "момент затяжки" болтов можно проверить(?)- убедиться в правильности его можно только при сборке с динамометрическим ключём, при разборке может и коррозия вмешаться, и напряжения возникшие в процессе эксплуатации, тем более головку при подогреве вело. Что в данном конкетном случае и как сложилось это уже для инжененого стёба... Промерить, опрессовать и будет счастье:bananadance:
 

T.I.E.R

Member
Оказалось дело было не в прокладке,в в головке под разпредвалом есть три пробки такие как на впускном колекторе внизу они служат для того,если машина ездит на воде зимой и когда вода начнет замерзать то чтоб не разорвало блок рвет дно в этих пробках,так они в меня прогнили все три в головке,думал их выкрутит шестигранным ключем не получилось очень прикепели так я нарезал в них резьбу нашел маленькие болты и закрутил,собрал все работает,повезло что головку не повело от перегрева!
 

T.I.E.R

Member
Поломка коварная,так что первым делом обращайте внимание туда,тогда и голову не прийдется снимать
 
Зверху