Киевстар: я тут. Что делать дальше?

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Я лично первый платеж делал в I-BOX-е (но там комиссия 5%)
Народ рекомендует приватовские терминалы ( ) и систему электронных платежей Приват-24 ( ).

а ниче что наше государство не решило как лицензировать иптв?
а КС уже над лицензией трудится ...? не смущает?
Нет.
Вероятно, в "трудится" входит не только тестирование железа/софта, но и лоббирование в соответствующих инстанциях. ;)
 
Останнє редагування:

megapixel

Member
Я лично первый платеж делал в I-BOX-е (но там комиссия 5%)
Народ рекомендует приватовские терминалы ( ) и систему электронных платежей Приват-24 ( ).


Нет.
Вероятно, в "трудится" входит не только тестирование железа/софта, но и лоббирование в соответствующих инстанциях. ;)
Можно и из личного кабинета при наличии карточки VISA оплатить, там по ссылке на portmone.com посылает.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Убедившись в "компетентности" девочек из суппорта, попытался написать несколько вопросов "Киевстару" через "обратную связь". И получил очень содержательный ответ:
Дякуємо Вам за інтерес, виявлений до компанії «Київстар».

Для того щоб отримати повну відповідь на питання, що Вас цікавить, зверніться, будь ласка, до інформаційно-довідкової служби компанії «Київстар», яка працює для Вас цілодобово, 7 днів на тиждень. Наші фахівці завжди з радістю допоможуть і нададуть кваліфіковану консультацію з будь-яких питань відносно послуг компанії «Київстар». У разі потреби, будь ласка, дзвоніть:

• (044) 466 0 466 (дзвінки зі стаціонарного телефону тарифікуються відповідно до тарифів оператора стаціонарного зв'язку);
• 466 (з мобільних телефонів, безкоштовно у зоні обслуговування мережі «Київстар»).
Я тронут чуткостью робота!
:affliction:
 

Macho

Забанен
Убедившись в "компетентности" девочек из суппорта, попытался написать несколько вопросов "Киевстару" через "обратную связь". И получил очень содержательный ответ:

Я тронут чуткостью робота!
:affliction:
А чего ты удивляешься? Чем больше компания, тем больше маразма. Это относится не только к национальным интернет провайдерам, но и к банкам, страховым компаниям, мобильным операторам и т.д.
 

bos13

Member
ну не скажи, вот я например бизнес лайф, у меня есть свой персональный консультант, в случае чего звоню все решается! в укрсоцбанке у меня несколько счетов, опять таки по телефону позвонил и почти все решается!
 
Зверху