посоветуйте по поводу выбора автомобиля до 2500$

superblast

Member
В Харькове выбор больше, можно посмотреть. Но есть такое дело, что продавец рассказывает что машина в идеале, а приехав ты видишь что она и удареная со всех сторон и мхом поросшая уже. В результате можно много прокататься)
А еще выбирать нужно с человеком, который знает куда смотреть, и желательно куда смотреть именно на той машине которую покупаешь.
Классику я лично не рассматривал, а девятки за эти деньги те же ржавые ведра что и иномарки.
 

ambross0

PITBULL
Таврию не советую!Было у меня 3 таврии одна новая,вторая 14 тыс б\у,третяя 30 тыс. - кусок говна,40 - 50 тысяч,меняешь все патрубки,помпу,термостат,подшипники,шаровые рулевые наконечники,трос сцепления ход 7-10 тысяч (всегда возил с собой 2 запасных),все сальники и пылиньники текут,тормозные текут и тд....В Киеве в пробках она у меня закепала как чайник на большом огне,отпало один раз заднее левое колесо(хотя об этом нечего не предвещало,скорость было 30 км в час,заводская гайка,не менянная...на машину понадеяться нельзя).У таврии все узлы- это расходники....На 50 тысячах переберёшь всю подвеску,будешь подливать тосол ибо уходит куда то,и за коробкой следить,ибо сальник кулисы с завода течет,ремонт на сто дороже чем на иномарки...Стойки у меня прошли аж 30 тыс,рулевая рейка 60,кулиса прошла 45 тысяч :)
 
Останнє редагування:

superblast

Member
ambross0, зачем же было тогда покупать из раза в раз таврии... мазохизм?
трос сцепления и правда нужно возить. стоит он копейки, меняется самостоятельно за 10 минут.
закипает потому что неисправный термостат, тоже копейки.
ремонт дешевый. подскажите, на какие иномарки запчасти дешевле?
 

ambross0

PITBULL
1 ая машина (деду дали), вторая-попалась случайно очень дешево(дед продавал,думаю любой бы купил почти новую машину за такие деньги) с пробегом 14 тысяч,3тяя машина была рабочая с 30 тясячным пробегом...Мне как бы без разницы что купит Zhenyakr,он спросил совета,я- Таврию не советую,и поделился опытом эксплуатации,всё что я описал,всё поломки повторялись на 3х тавриях,ещё забыл написать что тросс управления краником печки можно сразу выкинуть,и куртить его руками
 
Останнє редагування:

vadimv

Well-Known Member
Классику я лично не рассматривал
Может зря? Во всяком случае у меня за 10 лет эксплуатации копейки 1974 г.в. таких проблем, как у ambross0, никогда не возникало. Это при том, что за свои годы она прошла тысяч 200-250 точно и эксплуатировалась беспощадно. Да и по вместимости, комфортности, грузоподъемности и проходимости она получше Тварии будет. ИМХО, конечно.
 
Останнє редагування:

-Kyper-

New Member
поддерживаю ambross0 таврия это сплошной ремонт, хоть и недорогой постоянная замена расходников (термостат, подшипники, шаровые и т.д)
 

superblast

Member
Да, я тоже хочу бэху семерку, и удобная и комфортная и на ломается. Но автор спрашивает авто за 2 к у.е.
 

sleik

Active Member
по поводу таврии смотря какая попадётся и многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем. у меня была таврия 92г.в., я на ней за 2,5 года проехал около 170т.к. и за всё время ни разу небыло серьёзных поломок. главное вовремя обращать внимание на возникающие неисправности и ремонтировать, а не ездить, пока что-то случится.
 

ambross0

PITBULL
по поводу таврии смотря какая попадётся и многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем. у меня была таврия 92г.в., я на ней за 2,5 года проехал около 170т.к. и за всё время ни разу небыло серьёзных поломок. главное вовремя обращать внимание на возникающие неисправности и ремонтировать, а не ездить, пока что-то случится.
не расказывай про прокладку)у нас было 5 служебных таврий)всё можно было покупать комплектом и знать у кого и что сломаеться следуйшим)Помню потшипник купил на перед,помоему золекс...(130 потшипник,100 или 110 замена),прошел он у меня 3 тыс. и всё...ласты....У другого на год новее моей таврии застучал движок на 60 тыс.км(обяснили что чтото попало и перекрыло масляный канал) и у него же сгорела кробка на 40 тысячах ехал в Сумы,на 5ой передаче(выгнало всё масло через сальники,а он не уследил)...У меня ланос 2.7 года,за это время даже не одной лампочки не поменяно,так что с прокладкой всё ок,катаюсь всегда бережно)
 
Останнє редагування:
Зверху