На Кирова на конечной возле старого аэропорта.Где можна починить генератор с ваз21061? проблема с одной из обмоток! срочно!
от Таврии, боятся, что пары бензина бахнут.что за бензобак, всмысле от какой машины? и чего бояться???
 и естессна голову в горящуу печь не совать
 и естессна голову в горящуу печь не совать  я делал даж не на СТО резал с вставки вырезал и подгонял с папиком форму придавал тоже , обваривал (именно аргоном) уже профессиональный сварщик дружбан батин. а то что люди за столь простое дело не хотят браться - лишь свидетельствует о уровне квалификации и соответвенно о качетве работы. так что ищи профи . удачи
 я делал даж не на СТО резал с вставки вырезал и подгонял с папиком форму придавал тоже , обваривал (именно аргоном) уже профессиональный сварщик дружбан батин. а то что люди за столь простое дело не хотят браться - лишь свидетельствует о уровне квалификации и соответвенно о качетве работы. так что ищи профи . удачи 
Бак уже неделю как снят, несколько раз промыт водой, все дни жарится на солнце. Занесу этого "мастера" в чёрный список.блин ... они безрукие чтоли ??? я мот се делал бак разрезал надвое вставил вставки а наложили более 1,5 метра швов сварки (аргоновой). естественно резал и варил бак не только слив бензин ... бак снимается полностью сливается бензин, промывается водой, затем шампунем или мыльным раствором промываешь, затем опять водичкой ополоснул и ещё мокрый резал болгаркой... уже более года ездит не тёчёт и т. д.
P.S. можно сделать абсолютно всё, надо ток с головой дружитьи естессна голову в горящуу печь не совать
я делал даж не на СТО резал с вставки вырезал и подгонял с папиком форму придавал тоже , обваривал (именно аргоном) уже профессиональный сварщик дружбан батин. а то что люди за столь простое дело не хотят браться - лишь свидетельствует о уровне квалификации и соответвенно о качетве работы. так что ищи профи . удачи

таких "мастеров" нада на ноль умножатьЗанесу этого "мастера" в чёрный список.

Полный бред!Сам себе делала все это дело и не чего здесь нету сложного!!Просто нужно хоть чуть-чуть знать!А из оборудования нужно молоток побольше что бы выбить втулку зубило и салидол все!!перепрессовка - это очень сложная, точна и ответсвенная операция, которая выполняется на специальных стендах, которые имеются как правило только на заводах, следовательно на СТо , у умельцев и т. д. просто оборудования такого быть не может , а если такое и делают - то по цене это сможет устроить тольлко человека который реставрирует антикварное авто и нищадит никакких денег лиш бы все родное было, на сколько знаю всё что у нас в городе делают с коленвалами - это перешлифовуют шейки, меняют вкладыши, но к минчаку это не относится... тебе дешевле будет купить б/у или даже новый
 хреново когда чуть-чуть знаешь
 хреново когда чуть-чуть знаешь   на заводе это дело делается следующим образом - втулки охлаждаются жидким азотом, а посадочное место нагревается до температуры, которая градусв на 300-350 ниже температуры плавления материала и а вставляются при чем посадка получается с зазором, а при остывании детальки приходят в нормальное свое состояние и посадка получается с натягом. на СТо же изначально есть натяг, но дабы не повредить втулку или посадочное место под неё избегают ударных нагрузок втулочка сажается на оправку (это делается для того чтобы ось втулочки совпала с осью отверстия) и прессом вдавливается на свое законное место при чем не исклучено что посадожное место тоже нагревают дабы оно хоть немного увеличилось в размере. а от ударов молотком - я сомневаюсь что получится великолепная соостность. вероятнее всего - ты повредишь или посадочное место или втулочку - от этого площать контакта отверстия посадочного и втулки явно не увеличиться - стало быть ознос будет гораздо интенсивнее и хорошо если этого кулибинства хватит на пару сезонов, да дай Бог чтоб двиг не заклинило в отвественным момент и это не стало причиной аварии. но если уж деваться некуда и ты такуй уж маститый кулибин - помоги человеку - перепресуй ему коленчатый вал
 на заводе это дело делается следующим образом - втулки охлаждаются жидким азотом, а посадочное место нагревается до температуры, которая градусв на 300-350 ниже температуры плавления материала и а вставляются при чем посадка получается с зазором, а при остывании детальки приходят в нормальное свое состояние и посадка получается с натягом. на СТо же изначально есть натяг, но дабы не повредить втулку или посадочное место под неё избегают ударных нагрузок втулочка сажается на оправку (это делается для того чтобы ось втулочки совпала с осью отверстия) и прессом вдавливается на свое законное место при чем не исклучено что посадожное место тоже нагревают дабы оно хоть немного увеличилось в размере. а от ударов молотком - я сомневаюсь что получится великолепная соостность. вероятнее всего - ты повредишь или посадочное место или втулочку - от этого площать контакта отверстия посадочного и втулки явно не увеличиться - стало быть ознос будет гораздо интенсивнее и хорошо если этого кулибинства хватит на пару сезонов, да дай Бог чтоб двиг не заклинило в отвественным момент и это не стало причиной аварии. но если уж деваться некуда и ты такуй уж маститый кулибин - помоги человеку - перепресуй ему коленчатый вал 
