совершенно верно.. тока не всегда возобновится стабильная робота двигла... посоветуйте какой по качеству банзонасос хороший? говорят Пекар,но он не всегда качественный попадается..как по мне то однозначно бензонасос. на классике это трабл известный ( когда перегревается бензонасос машина не тянет, глохнет) тем более что он самоохлаждается бензином, а если низкий уровень то предпологаю что может плохо охлаждаться. тем более все указывает на то что если просто открыть капот и подождать то машина опять заведется, да?
"Плунжерный" только название, там стоит мембрана, только одна, а не несколько как в обычного, у него меньше воздушная камера ,потому он чуть устойчивее к перегреву. у самого пекар стоит 10 тыс полет пока нормальный. много подделок попадается.Когда был шестой таз гонял его, даже загонял его. Так наматывал на его полотенце, поливал водой и вперёд пока не высохнет... Хватало км на 20-ть, это если в режиме старт/стоп. А так по-моему они плунжерные называются, те не перегреваются. Если бы была обратка, думаю что не грелось бы.
Причины разные, скорее всего бензонасос, карбюратор или система зажигания. Когда последняя барахлит симптомы точно такие вполне возможны.Прошло две недели,ехал по белопольской трассе ,опять стала машина снижать скорость,выжал сцепление - заглохла,стал на обочине открыл капот качнул бензонасос - завелась и поехала как ни в чем не бывало..на обратном пути опять задергалась но уже подкачка бензонасоса не помогла.. открыл капот,и просто постоял немного - стало немного лучше.. потом еще постоял пока людей высаживал из машини, заехал заправился, там тоже постоял и все как рукой сняло..