Ну да. В результате у нас полгорода ломов получается? Или две третьих?Dre.hz сказав(ла):Только ломы покупают комп с гарантией на весь системник. Модные перцы берут гарантию на каждую комплектующую в отдельности.
расскажи плизз... что там произошлоAndy сказав(ла):КВАРК достаточно долго на рынке, а до такого опускается регулярно.
А что тут рассказывать? Он правду говорит. Сервисное обслуживание- отвратительное. Люди, которые работают в торговом отделе полные нули, они могут только найти товар и сказать на него цену и имеется он в наличии или нет. Я уже не говорю про мастеров из сервисного отдела. Правда там есть один мастер толковый, но мне недавно сказали, что он ушел оттуда.mi][a сказав(ла):расскажи плизз... что там произошло
чем мастера из сервисного центра не угодили??STRIKE сказав(ла):А что тут рассказывать? Он правду говорит. Сервисное обслуживание- отвратительное. Люди, которые работают в торговом отделе полные нули, они могут только найти товар и сказать на него цену и имеется он в наличии или нет. Я уже не говорю про мастеров из сервисного отдела. Правда там есть один мастер толковый, но мне недавно сказали, что он ушел оттуда.
Я помню летом покупал там материнку задал "чудаку" пару вопросов самых простых, но для меня они были важные. Бедному пришлось звонить в КИЕВ!!!
Пошел и купил себе материнку в БМС- Лайн.
Мой друг все-таки добился обмена озу по гарантии.Andy сказав(ла):А МАСТЕР вообще самый отстойный магазин, по гарантии вообще можно неподходить.
Я никого не защищаю, но в Мастере мне заменили по гарантии жесткий диск, который проработал 9 месяцев и посыпался. Приходил сам, скорее уже всего после визита тов. AndyAndy сказав(ла):А МАСТЕР вообще самый отстойный магазин, по гарантии вообще можно неподходить.