Solid
Member
Конечно все эти действия можно было проделать.Надо было позвонить и сообщить сразу. И все же обращать внимание на то, что в рот тянешь. Если не решается звонком.
Тогда берете пиццу, едете в кафе, предъявляете администратору. Требуете книгу жалоб и оставляете там отзыв.
При желании, можно написать в Управление защиты прав.
Кстати, вы имеете право требовать обмен пиццы на ту, что была в заказе или возврат денег.
Конечно, это займет больше времени, чем черкнуть пост на форуме. Зато будет более результативно.
НО! Суть в том, что человек заказал пиццу к себе на дом. А что это значит? Что он не захотел ехать в пиццерию, чтобы там посидеть или взять заказ с собой. На то она и доставка на дом.
А его считай снова направляют в пиццерию для выяснения отношений. В нормальных компаниях, ценящих свою репутацию, такие инциденты, решаются по телефону. От ошибки никто не застрахован, т.к. кто не ошибается, тот не работает. Но нужно ведь иметь смелость признать свою ошибку и исправить ее.
Плохо, что хозяин не дорожит репутацией. А Сумы ведь город маленький...