Автомобильные аварии(г.Сумы и область)

Petruhann

Забанен
Мне не очень надо. СЕБЕ признайтесь.
Та мне как бе тоже. Ты ж опроса хочешь ? Вот и признавайся сам себе.

Досадно то что многие из здесь сидящих охкающих и ахкающих глядя на материал из ДТП на сумсельмаше сами садятся за руль бухими и успокаивают себя мыслю "я потихоньку", "я аккуратно", "я уже трезвый, то только остатки перегара" и "Я ВИПИЛ, НО Я СЕБЯ ЕЩЕ ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРУЮ".
Чем можешь слова свои обосновать, если не балаболка форумная ? Што попало пишешь тут
 

RAZOR

Drive your dream...
вобще по поводу аварийных ситуаций не все так просто - не пей и все будет ок.
я бы описал основные причины вот так
1. отсутствие культуры у подавляющего большинства водителей.
доступно об этом описано здесь


...важно сформировать основы поведения, в основе которого — дружественное отношение к другим участникам движения. Дорога — это не место для удовлетворения амбиций или демонстрации грубой силы. Автомобиль — штука серьезная. Если человек вошел в комнату не поздоровавшись, ничего страшного не произойдет, а вот если он, двигаясь на скорости в автомобиле, не включил поворотник, это может привести к аварии, к трагедии. Отсутствие культуры порождает ситуации, несовместимые с жизнью.

В автошколе инструктор с умным видом расскажет о правиле трех Д: «Дай дорогу дураку». А что, если попробовать по-другому? Назовем это правило «Лекарством от аварий». Чудодейственное свойство этого «лекарства» — исправлять ошибки других водителей. Именно так можно удовлетворить свои амбиции как очень хорошего водителя.

Кто ездил за рулем в западных странах, знает о тамошнем порядке не понаслышке. Все идет как по нотам, никто никому не мешает. Другой менталитет? Возможно, но не только. В чем же главное отличие от нас, россиян?

Вспомните, что говорил вам инструктор в автошколе по поводу взаимоотношений на дороге? С «автошкольной» скамьи российский водитель усвоил только одно положение: «Если ты соблюдаешь правила — значит, ты прав, а как едут остальные, тебя не волнует!»

Западного водителя в автошколе учили руководствоватьс иной заповедью: всегда исправить ошибку других водителей или пешеходов. Потому что он отвечает не только за свои действия, но и за всех! Это означает, что он должен полностью подстраиваться под действия окружающих его участников движения: водителей автомобилей, мотоциклов, велосипедов и простых пешеходов. Вся изюминка западного секрета в том, что установка о соблюдении правил — это не главное. Главное — исправлять последствия нарушений других участников движения. И не задумываться при этом над причинами этих нарушений, и не смотреть в лица нарушителей! Боже упаси от желания кого-то проучить! Нарушителем может оказаться и беременная женщина, и еще зеленый, не оперившийся новичок, а может — это инвалид на авто с ручным управлением или иногородний водитель, с трудом ориентирующийся в чужом городе. Если вы сможете изменить таким образом свой менталитет, то с удивлением обнаружите, что вам больше никто не мешает на дороге. Ругаться больше не на кого!
2
Пренебрежение собственной реакцией.
- алкоголь наркотики
- мед препараты у которых влияние на неврную системы - побочный эффект
- болезненное/уставшее состояния водителя - простуда, температура, не выспался, долго работал,
- занятие посторонними вещами за рулем - разговоры, телефон, громка музыка или даже думает о каких-то других важных делах.

3 халатность
- сознательное несоблюдение скоростного режима на участке дороги, ПДД и прочее
- не слежение за техническим состоянием автомобиля - резина/тормоза/ лампы и тд.


я вот к чему веду,
Презираю "людей" ездящих под градусом.
Сам никогда не пью спиртного\не курю. На дороге сталкивался с мразью под веществами, к сожалению
Пьяный никогда не думает о последствиях, не думает, что завтра такой же моральный урод может убить его родственников.
как-то сильно просто что-ли...
иногда человек после употребления алкоголя (в пределах разумного, разрешенного законами) который хочет добраться домой и лечь спать, осознавая свое состояние и стремясь вести себя предсказуемо для других не создавая им препятствий будет нести куда меньшуюю угрозу чем ТРЕЗВЫЙ лихач, который сознательно плюет на правила а главное на других участников движения.

я не говорю что алкоголь никак не влияет не водителя... просто проблема где-то глубже лежит.
 
Останнє редагування:

Alexsandr

Well-Known Member
Ахаха, смешно это читать, учитывая, что алкоголь даже в малых количествах раздвигает рамки морали, замедляет реакцию и придает уверенности в своих несуществующих силах.
В малых кол-вах реакцию как раз ускоряет (по крайней мере у меня) Сужу по компьютерным играм, за руль то не сядешь.

Допустимые нормы содержания алкоголя в крови водителя в разных странах, в промилле (г/л):
0,2
Латвия, Норвегия, Польша, Швеция (*)

0,5
Австрия, Германия, Греция, Кипр (северная, турецкая часть), Испания, Италия, Сербия, Франция (**) и еще 14 стран Европы

0,8
Великобритания, Ирландия, Люксембург, Мальта, США.
 

STOP-KAZAP

Active Member
неужели на зоне так хорошо что отсидев 12 лет не сделать выводы?
видать на зоне ему было не хуже чем на воле.
иначе б перед тем как что-либо сделать 100 раз вспомнил бы зону.
ат нет.
 

STOP-KAZAP

Active Member
не ну я понимаю что тюрма не делает с плохого человека хорошего.
но она же должна оставить по себе след как того чт очень неприятное.
и вот этот фактор должен сдерживать.
а оказывается им тюрма как курорт, за милую любушку возвращаются.
 
Зверху