DRUM'N'BASS

Deem

Edge of dreams
Ответ: DRUM'N'BASS

В интернете есть много вариантов классификации подстилей днб, каждая из которой имеет право быть. Но многие из них, порой, лишины логического смысла
DarkSide - drum'n'bass с уклоном в темную сторону чаще заметен в techstep'е (hardstep)... иногда, например, и диповые треки содержат в себе темные настроения...

сейчас дарксайдом принято называть всё что похлеще и позабористее гремит кастрюлями-вёдрами + объясняют это - дескать "выражаются негативные/мрачные/тёмные эмоции человека". но если раньше образно говоря музыка была похожа на адекватного человека, как минимум рассказывающего о наболевшем и как максимум говорящего на повышенных тонах, то теперь мне видится колхозник, бьющий рельсом в колокол и ревущий от обиды за то, что у него отобрали баттл горилки. не знаю.. может так оно и должно быть...
=)))))))))))))))))))))

Продюсеры радио рекорд нашли очень хорошее слово (DarkSide), обладающее рядом неоспоримых преимуществ: звучное, громкое, понятное и нравится людям которые ходят на их вечеринки. Вот они и начали его эксплуатировать на всю катушку. Именно поэтому они называют исполнителей, приезжающих на терапи сейшн, и их стиль - DarkSide. И тут проблема не в том, что они ламеры и чего-то не знаю (хотя конечно так оно и есть), а в том, что слово techstep хреново звучит и плохо продается.
Я понимаю, тех людей, которым не нравится смешение понятий и кретинизм, присутствующий в головах посетителей ПС, но разве имеет значение название стиля, когда душа и сердце бьется в одном ритме с музыкой?

LIMEWAX / CURRENT VALUE / TECHNICAL ITCH / PANACEA / SPL / TZA / GEIN - Freak Family Drum Circle Explosion
You must be registered for see images


Этого ждали многие! Бомба взорвалась!

Лейбл: Freak Recordings - FREAKLP001

Стиль: DarkSide
Формат : VBRkbps - 224kbps/ 44,1kHz / Full Stereo

Дата релиза: 10 августа 2007


01 Limewax - Share No Soul 04:48

02 Current Value - Faith 06:21

03 Technical Itch - Your Last Hours 06:34

04 Panacea feat AC Slater - Rave Music Resurrected 05:47

05 SPL & T.Z.A. - Violation 05:49

06 Gein & Arsenic - Bitch 06:48


 

Вкладення

  • 31.9 КБ Перегляди: 545
Останнє редагування:

PolyEthylene

javamasta
Ответ: DRUM'N'BASS

и так...

списак миксаф 1

Curves Live 2007 - Temper D and Dark Skies
Dan Marshall - Promo Mix 2
BAD COMPANY UK - BIG UP LIVE MIX
High Contrast - Essential Mix 2007.10.07
Levo - Planet Antropos
MoreBeat - Studio Mix 2007.09.19
Mothman - Test Case mix
Oracle - Oracle-AbyssMix
Paul B @ PILOT - by jungle.ee (part1)
Paul B - Nuborn Mixes - Mix 1
Paul B - Nuborn Mixes - Mix 10
Paul B - Nuborn Mixes - Mix 12
Paul B - Nuborn Mixes - Mix 2
Paul B - Nuborn Mixes - Mix 3
Paul B - Nuborn Mixes - Mix 4
Paul B - Nuborn Mixes - Mix 5
Paul B - Nuborn Mixes - Summer Mix 6
Paul B - Nuborn Mixes - Mix 7
Paul B - Nuborn Mixes - Mix 8
Paul B - Nuborn 17
Paul B - Live at "Refreshed" - Propaganda, Moscow - 13.07.2007
salamandra - the starshine mix 2007 part 2
State Of Mind - Next Level Show 2007.08.15
State Of Mind - Next Level Show 2007.09.01
State Of Mind - Next Level Show 2007.09.15
State Of Mind - Next Level Show 2007.07.07
State Of Mind - Next Level Show 2007.07.14
State Of Mind ft Trei - Next Level Show 20070929
Typecell - DJ MIX September 2007
XZ32 - Sickest Sense 2007.10.03

[ED2K]ed2k://|file|dnb_mix.emulecollection|2771|AF122CA17F8CCA77961A0B61BDB6F343|h=IAX4RHIZZ6CLW6LARAEETKEHNWHXVGQL|/[/ED2K]

теперь джон б

JOHN B. - 5 TIMES IN ONE NIGHT
Mixed By John B (Various) - John B Studio DJ Mix August 2005
JohnB - DJMix January2005(unknown)
Various - Mixed By John B - John B DJ Mix January 2005
Mixed By John B - John B DJ Mix November 2004
John B - John B @ Kerosin Club, Augsburg Pt. 1
John B - John B @ Kersin Club, Augsburg Pt. 2
Mixed by John B - John B DJ Mix for Kiss FM July 2004
John B - John B Live at Urban Art Forms Festival // 3 Aug 2007
John B - John B Live @ Buzzlife, April 28 2007
John B DJ Set - JohnB Live Vienna 2005 04 09 Pt1
John B Live DJ Set - (Pt. 2) John B - Live @ WUK/Synergie (Vienna) 9 April 2005 (Pt. 2)
johnb nyc
Mixed by John B - John B // October // Redux // XM Radio
John B - John B Podcast (November 2006)
Mixed By John B - John B // Redux May 2006 // XM Radio
John B - John B Redux August 2007
Mixed by John B - John B Redux July 2006 Podcast
John B - John B at Roxy Club, Prague May 2007 (Part 1)
John B - John B at Roxy Club, Prague May 2007 (Part 2)
John B - 2006
Various Mixed By John B - John B Redux March 2006 Mix

[ED2K]ed2k://|file|john%20b.emulecollection|2112|8D0A0D00CC414FDEAAF5E40956E003DD|h=5P3AMQVHQ7WVLFVG5Y4XMMQETZIYUNUY|/[/ED2K]
 

skp

ае!
Ответ: DRUM'N'BASS

2 Deem
Дело в том что techstep - это совсем не Therapy session, и совсем не хардстеп.
Представители текстепа: ранние Bad Company, Stakka & Skynet, Konflict итд, которые никакого отношения к хердстепу и даксайду не имеют
 

Deem

Edge of dreams
Ответ: DRUM'N'BASS

2skp

TechStep - HardStep
Эти стили являются танцевальными ваpиантами джангла. Hardstep часто содеpжит овеpдpайвовые басовые звyки, котоpые иногда выходят из бита (синкопиpованные). Techstep включает в себя баpабанные звyки, хаpактеpные для стиля techno. Пpактически вся мyзыка лейбла Metalheadz является живым воплощением стиля techstep. Следyет также отметить, что последнее вpемя в techstep и hardstep любят внедpять эмбиентные атмосфеpические звyки на задний план. Это очень хаpактеpно для такого мyзыканта как Jonny L.

-Metalheadz (up) - ( a pioneering drum and bass record label based in the United Kingdom) - участники которого, входили и входят в лайн-апы Terapy Sessions - не так ли? если так, то связь techstep'а и Terapy Session очевидна!!

Еще более танцевальным и зажигательным является jump up джангл. Даже из самого названия видно, что такая мyзыка должна заставить людей пpыгать до потолка. Типичным пpедставителем данного ответвления является APHRODITE.

Хаpактеpистика стилей

Ragga Jungle - истоpически пеpвая фоpма джангл-мyзыки. Типичным пpимеpом данного подстиля являются композиции Original Nuttah, созданная UK Apachi и Shy FX, yже yпомянyтая Incredible.
Drum and Bass/Intelligence. Пpедставьте себе pванyю басовyю линию пpи 80 yдаpов в минyтy, обилие pазличных баpабанов со скоpостью 160 yдаpов, pасслабляющие и по-настоящемy кpасивые мелодии... Впpочем, это сложно пpедставить, это нyжно слyшать. LTJ Bukem, Omni Trio, Intense - эти люди сделали много для pазвития данного стиля и являются яpкими его пpедставителями.
Techstep/dark - хаpактеpен своими жесткими семплами, немногочисленностью yдаpных инстpyментов, темными, тяжелыми и мистическими мелодиями. Эти стили немного похожи, только techstep довольно пpимитивен и однообpазен, но дает возможность понять, что есть ломаный pитм в чистом виде, в то вpемя как dark наполнен pежyщим слyх гpyбым dark-sound'ом.
Hardstep - сильный yпоp делается на pитм, использyются очень тяжелые и жесткие басовые и дpам-семплы. Совеpшенно безyмный pитм, иногда некpасивый, довольно слабо бывает пpедставлена мелодия - в совокyпности данные компоненты делают хаpдстеп сложным для пpослyшивания.
Jazz-step/Artcore - сильно напоминает Intelligence. Обильно пpисyтствyют взятые из джаза засемплиpованные инстpyменты (часто использyются семплы саксофона, фоpтепиано).
Experimental Jungle. Hекотоpые композиции сложно на все 100% отнести к какомy-либо стилю, и тогда их пpичисляют к категоpии Experimental Jungle, или пpосто Jungle.ngle-creators.

Отсюда следует, что TechStep и HardStep далеко не далёкие друг от друга подстили драм эн бейс саунда!

дальше!"

Therapy session

Мир известный под именем «Therapy Sessions» начал своё существование с мероприятия, прошедшего в Herbal в Восточном Лондоне (Великобритания) в конце 2003 года. С тех пор он вырос в постоянно проводящиеся мероприятия в Бристоле, Австрии, Германии, Голландии, Эстонии, Испании и России, захватывая ежемесячно все новые и новые страны. Кажду вторую среду в Бристоле и каждую третью среду в Лондоне, компания Anger Management собирает хедлайнеров тяжелого звучания. Артисты, такие как Dylan, Technical Itch, Loxy, Ink, Limewax, Skitty, SPL, Raiden, Bkey, Kryptic Minds и многие другие сотрудничащие с Anger регулярно убивают эклектичную и дружественную толпу своими лучшими, свежими и экспериментальными Drum'n'Bass звучаниями. Эти завораживающие ночи так же не обходятся и без специальных гостей из Великобритании, таких как Andy C, Bailey, Goldie, Pendulum, Red One, Storm и Trace, а так же из других стран, таких как Concord Dawn, Counterstrike, Dieselboy, Evol Intent, Hive, Mason, John Rolodex и MC's Armanni, Jakes, Messinian, Manikular, Stirlin, System и многих других.

В Лондоне, на втором этаже клуба «Boom Boom» танцпол обслуживают наши специальные резиденты, Ayah (Lucky Devil Recs. / Slinky Fix), и любимчики публики Mattrick & XO (DOA, Beta Recs.). Они играют всё лучшее из hip hop, reggae, techstep, dub, breaks, ska (и многую другую музыку, ждите от них сюрпризов!) в ваше удовольствие. Вы можете увидеть топ-днб артистов играющих альтернативные сэты, ту музыку которую они сами любят иногда послушать (Dylan & Robyn Chaos играют Rock, Hardcore, Riotgurrl, Eighties/Electro; Loxy & Ink играют Hip Hop/Reggae; а Raiden любит Punk). В Бристоле, во второй комнате для вас играют наши местные друзья с сайта Hijak, можно услышать альтернативные сэты от Dylan с Hijack Hoochies, и Robyn Chaos с Hijack Hunks! Помещение всегда стильно оформлено, место идеально подходит для отдыха, можно спокойно слушать музыку и выпивать с друзьями, иногда танцевать под любимые старые треки! (ну или тихо ненавидить некоторые из них, но вряд ли вас это будет волновать - скорей всего вы будете так пьяны что вас это не будет волновать в данный момент!).

Therapy проходят с 2003 года, поводом для зарождения послужило то, что в столице Великобритании все мероприятия были достаточно однообразны, надо было исправлять ситуацию. Поскольку drum'n'bass сцена становится всё более и более интернациональной, появляется много новых артистов и много новых направлений стиля, всё больше ощущалась необходимость в мероприятиях посвящённых тяжёлому и экспериментальному саунду (techstep/dark). Целью Therapy было продвижение как талантов из UK так и со всех уголков земли, диджеи и эмси могли в тёплой обстановке доводить до публики свой талан игры и читки. Therapy Sessions всегда представляет интереснейшие лайн-апы благодоря сотрудничеству с другими букинг агенствами и лейблами, а входные билеты при этом имеют вполне домократичную цену! Каждый месяц сэты одной из вечеринок транслируют вживую на крупнейшей интернет радиостанции «Bass Drive» ( ), любой человек находясь дома может слушать сэты из любой точки мира в прямом эфире.

Планы относительно будущего состоят в простоv добавлении и предложении нечто большего и нового для наших посетителей. Сделать ночь настолько приятной насколько это возможно для всех и и дать возможность людям оценить музыку - единственная реальная цель. В планах так же стоит вовлечение бесчисленного количества стран расположившихся на всей территории Европы, а так же туры Терапии в Австралии/Новой Зеландии, Терапия Азия, Терапия США, и большие по масштабам события в Великобритании.

Отсюда вывод! Techstep всё таки относиться к Therapy Session!


Итальянец Франческо развил эту особенность в своем ... LIMEWAX (hardstep/technoid/hardstep) Xpander (techstep/hardstep)

http://infostore.org/info/3292790?refer=3277506&rs=2

Techstep

Techstep
Cтилистическое происхождение: Drum and Bass, Techno
Культурное происхождение: конец-1990х, England, Scotland
Характерные инструменты: Synthesizer - Drum machine - Sequencer - Keyboard - Sampler - Laptop

Techstep (так же известный как tech) - подстиль drum and bass, который характеризуется тёмным звучанием
с использованием синтетических или сэмплированных источников звука.В Techstep всегда всегда прослеживается
влияние индастиал и техно музыки. В то же время не стоит преувеличевать влияние техно на Techstep, несмотря
на присутствие техно-настроений... Общими в этих двух стилях можно назвать технику построения энергичной копмозиции,
которая состоит из синтетических звуков, сэмплов, сиквенций и т.д. Techstep гораздо реже использует инструменты,
не обработанные эффектором.Естественно основным отличием является использование drum-machine, и ударных.В этом плане
Techstep придерживается основных норм drum and bass, особенно это видно в построении музыкальной структуры стиля.

Проще говоря, стиль хаpактеpен своими жесткими семплами, немногочислен ными, но жесткими и
короткими удаpными инстpументми. Данный стильсчитается довольно примитивным и
однобразным, мелодии в нем не обязательно, а если они и есть, то довольно грубого
и не совсем мелодичного характера. Основной акцент делается на ударные звуки.
Hа композициях данного стиля удобно представ лять что такое ломаный ритм в чистом виде.

Techstep это, пожалуй, самое агрессивное ответветвление в Jungle-музыке,
во-первых Techstep можно выделить особенным ударом, довольно-таки высокой
скоростью и зловещей музыкальной тематикой. В среднем в Techstep трэке
содержится 2-3 звука из которых строится мелодика(?!) и 3-4 ударных сэмпла.
Самыми выдающимися Techstepper-ами являются DjReality, Usual Suspects,
Future Cut, Bad Company, Dom&Roland.
Практически вся музыка лейбла Metalheadz является живым воплощением стиля
Techstep. Следует также отметить, что последнее время в Techstep любят
внедрять эмбиентные атмосферические звуки на задний план. Это очень характерно для
такого музыканта как Jonny L.
Пример:
Konflict — The Mummy
DJ Reality — Tunnel Vision

Выдающиеся техстеп исполнители и лейблы:
Ed Rush and Optical, Matrix, Fierce (Virus Recordings)
Trace - (No U-Turn Recordings), (DSCI4 Records)
Konflict, Cause 4 Concern, Usual Suspects (Renegade Hardware)
Photek (Photek Productions)
Phoneheads
Computer Jockeys
Source Direct (Astralwerks: Science Imprint)
Dom and Roland, Calyx (Moving Shadow)
Bad Company (BC Recordings)
Stakka & Skynet (Audio Blueprint, Underfire Recordings)
DJ Hidden
DJ Hype (Ganja Records)
DJ Hazard (Ganja Records)
G Dub (Frontline Records 1990s)
DJ Pascal (Frontline Records 1990s)

Darkside::Hardstep

Итак....темная сторона луны....музыка, от прослушивания которой хочется спрятатся под одеяло и нервно подергивая ножками реветь от страха в подушку ежеменутно меняя памперсы
Музыка, появившаяся в средине 90-ых годов прошлого столетия
HARDSTEP определяется по задвоеной бочке, сильной партии по барабанным тарелкам, жужжащему басу, и страшному вокалу который говорит шо скора усем песец
DARKSIDE представляет из себя почти то же самое что и Hardstep, но содержит очень много мрачных sci-fi и dark ambient звуков, короче говоря похоронный марш отвисает, отныне на кладбише вмоде Darkside
Представители сего музыкального течения:
Technical Itch, SPL, Limewax, Counterstrike, Medium, Zarin, местами Prode, Black Sun Empire, Unknown Error и т.д.
Делимя впечатлениями, музыкой мнениями...
и в завершение!

Предварительный список стилей выглядит так:

Jungle (jungle, jump up, rollin', oldskool) - классический джангл старой школы
Ragga-jungle (oldskool-, nuskool- ragga-jungle, ragga, danceholl, regae) - Все ответвления джангла в сторону Ямайки
Drum'n'Bass (Drum'n'Bass, Electrostep, Trance'n'bass, Neurofunk ?) - Просто drum-n-bass новой волны
Techstep (Techstep, Hardstep, Darkstep, Darkside Jungle, Darkcore, Industrial d'n'b) - жесткий и темный, зачастую притехнованный drum-n-bass
Braincore (IDM, Experemental, Glitch, Drill'n'Bass) - экспериментальный jungle и d'n'b
Intelegent (Intelligent, Liquid Funk, Artcore, Jazzstep, Atmospheric) - тут все понятно из названий стилей
Breakcore (Breakcore, Mashup, Noizcore) - безумные ритмы и звуки на стыке джангла, хардкора и брэйккора


и вот только теперь может станет ясно, в виду того, что Techstep, Hardstep, Darkstep присудствуют на терапи сешн, то фишка в том, что darkside звучит громче, больше пипла и соответственно бабла, о чем я и говорил
Продюсеры радио рекорд нашли очень хорошее слово (DarkSide), обладающее рядом неоспоримых преимуществ: звучное, громкое, понятное и нравится людям которые ходят на их вечеринки. Вот они и начали его эксплуатировать на всю катушку. Именно поэтому они называют исполнителей, приезжающих на терапи сейшн, и их стиль - DarkSide. И тут проблема не в том, что они ламеры и чего-то не знаю (хотя конечно так оно и есть), а в том, что слово techstep хреново звучит и плохо продается.

PolyEthylene сенкс за столь внушительное количество миксов!
 
Останнє редагування:

skp

ае!
Ответ: DRUM'N'BASS

2 Deem
Кросафчек. Что стока инфы ищешь и паришься по этом поводу.
Therapy sessions - стандартный лайн ап участников - как раз представляют хардстеп, даксайд, этими направлениями как раз и отличается эта серия вечеринок! Dylan, Tech Itch, Limewax, Panacea - именно они чаще всего там рулят)
Я не в коем случае не хочу сказать, что на Therapy sessions нет текстепа, он есть! Но основной уклон именно на харде!
Что касается Металхедз, то если бы ты послушал ВСЕ релизы этого лейбла, и сравнил их с классикой текстепа - типа стакка и скайнет, конфликт итд - то обнаржуил бы, что не так уж там и много текстепа) Вообще сейчас текстепа в чистом виде почти нет, он не выпускается, Это уже классика!

Что же касается того материала, что ты выше изложил - я не буду с ним спорить. Это точка зрения, один из вариантов классификации. Кто тебе сказал что он правильный, а мой нет?
Сами продюсеры, в большинстве своём, не любят чтобы их стиль музыки как-то категорично характеризовали, потому что не кто не хочет быть загнаным в рамки!
Предлагаю, закончить этот бессмысленный спор (тем более на форуме) и остаться при своём мнении. Считаю что моя позиция ясна, а мнение обосновано
Спасибо
 

Ar che Dan

фенилэтиламин
Ответ: DRUM'N'BASS

DarkSide это, как говориться, не новое , а хреново знакомое старое! Еще в 93-97 годах Дарк уже активно писали и играли такие парни как HYPE, Pascal и Zinc.

А вообще, нах эти уточнения и разбивания хорошей музыки на какие то подстили, в которых до конца прав не может быть никто!
 
Останнє редагування:

Tepesh

МЕЕЕЕЕЕД
Ответ: DRUM'N'BASS

Драм-энд-бэйс (англ. Drum and bass; также часто сокращают — d&b, в русском — днб) — жанр электронной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, драм-энд-бэйс возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра, Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи быстро стали звёздами в драм-энд-бэйсе, с того времени также названным джанглом (англ. jungle).

В принципе нет существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle». Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а Drum and Bass считают как существенно продвинутый джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла, характерного поджанра драм-энд-бэйса. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который более мало где используют. Возможно, самая распространненая точка зрения, что эти термины синонимичны, взаимозаменяемы, что джангл - это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс - это джангл.



История


Британское происхождение

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее - хардкора - одного из "жестких" направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. После большего совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также все более сложные быстрые, стремительные биты. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass», реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Intelligent drum and bass сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои D&B-культуры включают A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») and 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию. Характерной особенностью drum and bass также является то, что большинство продюсеров миксуют, и большинство диджеев пишет.


От джангла к drum & bass

Тогда же, когда появился intelligent drum and bass, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения, часто именованные как роллеры (rollers).

В 1996, хардстеп и джамп-ап был очень популярен в клубах, в то время как Intelligent jungle продвигал саунд, более доступный домашним слушателям. Стили все более различались и смешивались с другими стилями джангла. В 1997, фанк-ориентированный, контрабасовый саунд вышел на передний план, и достиг успеха в мэйнстриме (пример — Roni Size, лейбл Reprazent).


Рождение тэк-степа

С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый «тёмный», техно-саунд в drum and bass, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch, стиль, обычно называемый тэк-степом (techstep). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на drum and bass сцене с такими самыми заметными продюсерами, как Konflict и Bad Company. Тэк-степ становился все более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997, убывала. К 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Появилось возрождение рейвового саунда, как и ремиксы классических треков жанра джангл, вернувшие всё к корням жанра.


С 2000 года

С 2000 сцена стала очень разносторонней, стало сложно выделить какой-то стиль в drum and bass ведущим.

В 2000, Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид фанк (liquid funk), вместе с компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал сильно популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым под-жанром в drum and bass с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или клаунстеп (clownstep), он звучит как весёлый и простой, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.

В этот период произошёл рост популярности стиля дабвайс (dubwise). Хоть и звук с влиянием даба не был нов, в течение долгого времени поддерживаемый продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие под-жанра, известного, как драмфанк (drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Nepture.


Мировая сцена в 2005

Также большое развитие drum and bass после милленниума произошло в географическом плане: изначально плотно развивающийся в Великобритании, drum and bass сильно развился по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (Dieselboy, Hive, Submerged,Temulent, Mayhem), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn, The Upbeats, State Of Mind) и ЮАР (Counterstrike). Drum and bass популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile,SKC,Mindscape) и Польше (Ostro,Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder), Украине (Sunchase,Redco,Kind of Zero,Infuzoria, Purple Unit, Widestream) и России (Paul B, Bes, Subwave,FM Device,Dissident, Electrosoul System, Implex). Он также популярен в Южной Америке c DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Пауло иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.


Сцена бывшего СССР

За последние годы drum and bass сцена постсоветского пространства сильно развилась и продолжает это делать. Столицей движения считается Санкт-Петербург.

Некоторые продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах, такие как Subwave, Paul B, Prode, Electrosoul System, Dissident, Bes, Implex, SolarG, ILLUMINATI (EX Cyb Orc) (Full Force/UA/Germany), Purple Unit (Украина), Sunchase (Украина), Widestream (Украина).

Большую популярность имеют треки с русским женским вокалом, например, Bad M.F. feat. Bad Girl (Let It Be, Night and Day), треки с девушкой Yana Kay (Remember Me, U&Me), а также коллектива The Sounds Of Infinity (Freedom, Freedom STA Remix)


Звучание drum and bass

Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» drum and bass, это происходит из-за большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид фанка. Drum and bass сравнивают с джазом, где можно услышать совершенно разно звучащую музыку в одном музыкальном жанре, потому что также, как и drum and bass, это больше подход и традиция, чем стиль. Отсюда, сложно точно описать звучание и музыку drum and bass, но можно выделить ключевые особенности.


Определяющие характеристики


Брейкбит

Брейкбит это то, что, говоря просто, определяет музыку как drum and bass. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от прямого 4-ударного брейкбита в техно, трансe и хаусе.

Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэплов, которые похожи на сэплированные, но обычно звучат жестче. Также, часто брейкбиты создаются, используя обе техники.

Часто используемые брейкбиты в drum and bass взяты из треков:
Amen, Brother, The Winstons (амен брейк и его отпрыск трамен)
Cold Sweat, Tighten Up и «funky drummer», Джеймс Браун
Think, Лин Коллинс
Apache, Incredible Bongo Band
Assembly Line, The Commodores

Прослушать коллекцию самых часто используемых брейкбитов можно на этом сайте


Темп

Типичная скорость для drum and bass составляет обычно 160—180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как Nu skool breaks, которые специализируются на скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп появился при развитии музыки drum and bass. Самые ранние треки олд-скул рейва и джангла были около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 и больше BPM.


Важность ударных и баса

Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.


Среда

Главным образом drum and bass это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Он проявляет полный частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании. Как и соответствует названию, элемента баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому требуется специальное звуковое оборудование для полного восприятия drum and bass музыки, а ночные клубы как раз обладают особенно сильными системами, выделяющими басы.

Отсюда, drum and bass обычно прослушивается при помощи диджеев. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение, с интро- и аутро-частями для битмэтчинга диджеями, а не для прослушивания полностью слушателями. Диджей обычно миксует так, чтобы не потерять непрерывный бит. Также диджей может использовать типичные для хип-хопа «скрэтчи», двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и «ривайнды».

Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит «дроп». Дроп — место, где происходит изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перемотает пластинку и проиграет дроп снова. Этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета.

Диджеи часто сопровождаются одним или более эм си (MC), этот элемент идёт из корней жанра, музыки хип-хоп и регги.


Связь с другими жанрами электронной музыки

В последнее время образовались отдельные сцены, и жанр больше разделился на отдельные под-жанры, среди которых:
Драмфанк (Drumfunk)
Хардстеп (Hardstep)
Intelligent drum'n'bass (атмосферный drum'n'bass, atmospheric, artcore)
Джаз степ (Jazz step, Jazzy jungle или Jazz'n'Bass)
Джамп-ап (Jump-up)
Джангл (Jungle)
Рагга-Джангл (Ragga-Jungle)
Ликвид фанк (Liquid funk)
Тэк-степ (Techstep)
Нейрофанк (Neurofunk)
Дарксайд (Darkside)

Этот список не классифицирует drum and bass полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные стили.

Drill and bass, поджанр Intelligent dance music («IDM»), популяризованный Aphex Twin'ом, включает большинство ритмов, используемых в drum and bass, и фокусируется на сложном программировании и инструментах. Сторонниками направления являются Squarepusher, Amon Tobin, Animals on Wheels, Venetian Snares, Hrvatski и многие другие.


Появление в мэйнстриме

Некоторые drum and bass релизы достигли популярности в мэйнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние примеры — Goldie с альбомом Timeless 1995-го года, а также альбом New Forms Reprazent’а в 1997 году. В последние годы треки, такие как Shake Your Body (Shy FX и T-Power) занимали позиции в чарте UK Top 40. Трек продюсера Hive, Ultrasonic Sound попал на саундтрек первой части фильма «Матрица». Трек Goa московского продюсера Electrosoul System, транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года.

Drum and bass — частый гость саундтреков компьютерных и видеоигр. Нередко dnb-композиции можно услышать в автосимуляторах, файтингах и 3D-шутерах. Одним из самых знаменательных проявлений драм-энд-бэйса в играх стала вымышленная радиостанция «MSX FM» в автосимуляторе Grand Theft Auto III. Название станции, равно как и её репертуар, происходят от одного из известнейших и старейших dnb-лейблов Moving Shadow (год выхода игры был приурочен к празднованию десятилетия лейбла, поэтому к сокращению MS добавилась римская цифра X).

Также в последнее время поп-музыка начинает использовать некоторые элементы drum and bass, но в изменённой манере. Примеры — Puretone и Girls Aloud. Drum and bass часто появляется на ТВ и в рекламе.


Ведущие лейблы

Ниже перечислены некоторые ведущие звукозаписывающие лейблы в drum&bass:


Российские лэйблы
Resistance Music (СПб)
Respect Family (СПб)
Total Advance Music (СПб)
H8 (Мск)
FRGMNT (Kiev)
Step2Zero (Мск)
Gunsta records (СПб)
Deformed Soundz rec (Киев. Украина.)


Зарубежные лейблы
31 Records
720 Degrees
Back 2 Basics
Bassbin
Bingo Beats
Beta Recordings
Black Sun Empire Recordings
Breakbeat Kaos
C.I.A.
Commercial Suicide
Covert Operations
Creative Source
Critical
Cyanide
Cymbalism
Defunked
Digital Soundboy
DSCI4
Dispatch
Exit
DNAudio
Fokuz
Freak
Full Cycle
Formation
Ganja Records
Good Looking
Grid
Horizons Music
Hospital
Human Imprint
Innerground
Metalheadz
Moving Shadow
Nu Directions
Paradox Music
Quarantine
RAM Records
Renegade Hardware
Soul:R
Shogun Audio
Subtitles
Tech Itch
Technique
Timeless
V Recordings
Valve
Violence
Virus


Доступность drum and bass


Приобретение

В основном drum and bass распространяется на 12-дюймовых виниловых пластинках, но некоторые компиляции, миксы и альбомы продаются на компакт-дисках (например, последние альбомы Dom & Roland и Calyx). Drum and bass также стал доступен, в том числе и бесплатно, в сети Интернет. Появились даже полностью интернет-лейблы (Kinematic320, .shadybrain music, Deformed Soundz rec).

В России для массового потребителя drum and bass доступен в большинстве магазинов, продающих комакт-диски. Единственный российский виниловый лейбл - Step2Zero. Зарубежная продукция на виниле доступна в редких магазинах. Основной источник винила - интернет-магазины, которые отправляют пластинки в любые точки планеты.

Прочее

Самый известный журнал о drum and bass это ежемесячный Knowledge Magazine. Другой, менее известный журнал — ATM Magazine.

Самое большое drum and bass радиошоу в Великобритании это шоу Fabio и Grooverider на BBC Radio One. Станция 1Xtra также сильно поддерживает жанр с диджеями L Double, Bailey и Flight. В России же имеет популярность среди джанглистов программа Пиратская Станция, выходящая на Радио Рекорд ( ) (Санкт-Петербург - 106.3Fm) с неизменным ведущим DJ Gvozd. Также существует множество интернет-радиостанций.


Ссылки

На Викискладе есть страница по теме
Драм-энд-бэйс

Русскоязычные
— Russian Drum & Bass Music Portal
— Drum & Bass Sector
— Russian Drum & Bass Arena
— Jungle Science - Drum&Bass/Jungle релизы (Worldwide)
— Respect Family
— Total Advance Music
electrokids.org - Белорусские диджеи и живые проекты
— Frozen Bass Promo - источник информации о Jungle-культуре в Сибири
— REDCO official forum
- BELORUSSIAN DRUMANDBASS FRONT
JUNGLIST - Украинский D&B Форум


Прочие
rolldabeats (rolldabeats.com) — База данных о релизах хардкор/джангл/драм-энб-бэйс музыки
Discogs (discogs.com) — Огромная база данных о релизах электронной музыки (в том числе и драм-энб-бэйс/джангл/брейкбит )
Drum & Bass Arena
DogsOnAcid
DSCI4 Rec.
Drum & Bass Radio
dnb-sets.de - множество ежедневно обновляющихся миксов и диджей-сетов
 

hed1n.ru

стебанутый
Ответ: DRUM'N'BASS

You must be registered for see images
Label: D Style
Cat No: DSRCDLTD 001
Format: 2xCD
Released: 08 Oct 2007
Genre: Drum & Bass

CD1
01. Rockstar
02. Get That Girl
03. Deep feat Jakes
04. Flatline
05. Borrowed Time (feat. Sub Focus)
06. Taxman
07. Where's My Money
08. Mindkiller
09. Fuck What You Heard (feat. Scratch Perverts)
10. Show Me The Way
11. King Of Africa (feat. Hannah Collins)
12. Strictly Drum & Bass
13. Drink feat Jakes
14. Take A Minute
15. Jump
16. Raise The Roof

CD2 The Scratch Perverts Evolution Mix
01. Album Megamix
02. Bad Girl
03. My Answer
04. Robots
05. War
06. Lover Man
07. Soul Time
08. A Little Taste Of Sunshine
09. Anytime Soon
10. The Rogue
11. Game Over Vip
12. Cut Down
13. Wheres My Money Vip
14. Sid
15. Not A Real DJ
16. Snow Storm
17. Mello Vibes
18. Brazil Love
19. Push It
20. Square Waves
21. Thug Anthem
22. I Love You
23. Electronic 3
24. Aint Here To Play
25. Mish Mash
26. Killa Old School
27. Sleep In Your Eyes
28. Nothing
29. Talking Shit
30. Chill Out
31. S.O.S.
32. Rainy City
33. Wanna Be Gangsters
34. Daydreaming
35. All I Have
36. Flatline

 

hed1n.ru

стебанутый
Ответ: DRUM'N'BASS

You must be registered for see images
Label: Hospital Records
Catalog#: NHS126CD
Format: CD
Country: UK
Released: 2007
Genre: Electronic
Style: Drum n Bass

Tracklist:
01. If We Ever (feat. Diane Charlemagne)
02. Everything's Different (feat. Ian Shaw)
03. In-A-Gadda-Da-Vida
04. Kiss Kiss Bang Bang
05. Forever And A Day (feat. J'nay)
06. Sleepless
07. Tread Softly
08. Metamorphosis
09. Pink Flamingos
10. Eternal Optimist (feat. J'nay)
11. Chances (feat. Linda Gail-Lewis)
12. Nobody Gets Out Alive
13. The Ghost Of Jungle Past

 

Ar che Dan

фенилэтиламин
Ответ: DRUM'N'BASS

Люди есть у кого, что нибудь из творчества M1D1? Один из его трэков, если я не ошибаюсь, играл Panacea на Терапии.
И еще ищу THE GENESIS PROJECTION
Поделитесь пжлйста:)
 
Останнє редагування:
Зверху