ГБО и все что с ним связано

Alexsandr

Well-Known Member
Сколько сейчас +- стоит установка газовой установки на классику вместе с самой установкой?
 

Zayka & kot

Member
Freddi, купи себе на кило у.е. бензина, и пока ты ей (им - автомобилем) владеешь может хватить разницы в цене... Без головных болей и ощущений камикадзе.

и долго ты проездишь на том бензине?
брали на пробу выборочно бензин 95 и замеряли, актановое число в двух из трёх ели достигло 65!
с нынешним бензо расход больше и насос уграешь + чистка фильтра!
я машину заправлял на 10л хватало гдето на 150км, а щас на 100 (заправлял на АНП)!!!
 

SV^N

Member
Zayka & kot, газ тоже разный бывает. Месяц назад заправлялся пропаном на заправке за химпромом , хватило баллона всего на 270 км, при обычном пробеге 380-400 на баллоне.
 

CARBON1984

Member
Долго, особенно учитывая что газ тоже придётся покупать. Итог - после 300 тысяч пробега пойдёт экономия :greedy:.
Вот и считайте сами...
истинным бензоводам-тяжело вдолбить что даже гбо-4 отбивается максимум за 60-80 тисяч!
у меня кум тоже всё думал да считал выгодно невыгодно,а когда я ему на калину поставил он ответил так-"я испытываю моральное удовлетворение,когда приезжаю на газовую заправку и на сотку заливаю не10 литров а 18!"притом расход бензы у него был 8.5-9 литров по городу,а газа-9.5-10 литров!на установку гбо-2 мы потратили 2600 (ещё покупали алюминевый впускной коллектор,вместо пластика,эмуляторы форс и лямбды)!дальше если калькулятор под рукой-считайте сами!незабудьте прибавить перезамену тех паспорта(600грн) ТО (500грн) и газовый "фантик"(200грн)!не вводите людей в заблуждение!нравится ездить на бензе-рад за вас!а у меня если б небыло ГБО (а у меня уже вторая машина на газу),то на бензе б вообще финансовых возможностей ездить небыло!
 

Vic_51

Миссионер
CARBON1984,
даже гбо-4 отбивается максимум за 60-80 тисяч
Что соответствует 4-5 годам эксплуатации среднестатистического водителя, обычно он уже за этот срок машину продаёт...
Не груби форумчанам...
Если можно поподробней как вы считали?
Ошибся малость, сори.

А мой ответ Freddi, который рассматривал покупку ГБО за 8000 гривен актуален - про "без головных болей и ощущений камикадзе".
 

CARBON1984

Member
CARBON1984,

Что соответствует 4-5 годам эксплуатации среднестатистического водителя, обычно он уже за этот срок машину продаёт...
у меня за год неменее 40тыс.а я отношу себя именно к среднестатистическим водителям!меньше 20тыс. наверное ездят только инвалиды и "супер экономные"!!!!
Не груби форумчанам...
вам никто негрубит!но ваша точка зрения однобока и неимеет почвы(так вашим глазам приятнее?)
Ошибся малость, сори.
каждый человек имеет право на ошибку!но вы сами себя приподносите как "офигенного" спеца!так что держите марку!
А мой ответ Freddi, который рассматривал покупку ГБО за 8000 гривен актуален - про "без головных болей и ощущений камикадзе".
по поводу актуальности-согласен!я правда непомню какая машина,но прошу топик стартера понять одно-без нормального мастера 4-ое поколение даже за 30000грн ехать небудет!поверьте там нужна в трижды большая квалификация нежели с ГБО 1 и 2!плюс понимание нормальное восприятие компьтера и програм идущих с 4-м ГБО!немаловажным фактором является подбор газовыхъ форсунок(есть медленные но ремонтно пригодные,есть быстрые но неразборные есть с одним отверстием дюз,есть с другим,и что самое интерестное какие подойдут на ваше авто тоже играет роль-это влияет и на ХХ и на динамику и на расход!)
а ещё поражает что нащи газовщики на инжекторную систему газа ставят ЭЖЕКТОРНЫЕ редуктора!и при сумашедшем расходе газа неподключают ноут а берут в руки отёртку и крутят редуктор!
 
Зверху